Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован «марсианский» научно-фантастический и психологический хоррор, основанный на произведениях Лавкрафта

Рекомендованные сообщения

223537-biogauge_digger.jpg

Независимый разработчик Rock Pocket Games объявил сегодня о том, что их новая марсианская история Moons of Madness, созданная по мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта, почтит своим присутствием основные платформы в следующем году. Авторы позиционируют свой проект как психологический хоррор от первого лица, исследующий внутреннюю борьбу астронавта Шейна Ньюхарта и сверхъестественные события, происходящие на исследовательской станции Trailblazer Alpha, первом научном аванпосте на планете Марс.
Независимый разработчик Rock Pocket Games объявил сегодня о том, что их новая марсианская история Moons of Madness, созданная по мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта, почтит своим присутствием основные платформы в следующем году. Авторы позиционируют свой проект как психологический хоррор от первого лица, исследующий внутреннюю борьбу астронавта Шейна Ньюхарта и сверхъестественные события, происходящие на исследовательской станции Trailblazer Alpha, первом научном аванпосте на планете Марс.

223537-biogauge_digger.jpg

Сообщается, что в Moons of Madness студия Rock Pocket Games интегрировала философию «космицизма», являющуюся отличительным признаком творчества Говарда Лавкрафта, в повествование, окружение и игровой процесс; ощущение того, что обычная жизнь является лишь тонкой скорлупкой, окружающей реальность, которая так чужда и абстрактна в сравнении, что само лишь размышление об этом способно повредить разум обычного человека.

«Moons of Madness ― это более чем просто научно-фантастический психологический хоррор. Это проект, который вынашивался командой на протяжении долгого времени и который претендует на пересмотр жанра, погружая игрока в психологию персонажа и его психическое заболевание, ― говорит Иван Моэн, генеральный директор Rock Pocket Games. — Нам, как поклонникам творчества Лавкрафта, было просто создать в игре отсылки к его глубинным и драматическим работам. В то же время мы затратили кучу времени и энергии на создание реалистичного марсианского мира с помощью Unreal Engine 4, что наглядно демонстрируют высокая стоимость производства и ошеломительные спецэффекты, увидеть которые можно в приуроченном к выходу трейлере».

Играбельная версия игры будет доступна аудитории Gamescom позже в этом месяце.



Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напоминает старенькую игру beyond 2, только там товарищ видел везде свою жену и товарищей, и происходит события на луне. Ну очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень напоминает старенькую игру beyond 2, только там товарищ видел везде свою жену и товарищей, и происходит события на луне. Ну очень похоже.

Да, думал про нее никто не вспомнит, я думал один такой остался :), точнее, она называется: Echo Night: Beyond. Для нее еще зачётнейший трейлер выпустили:

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, думал про нее никто не вспомнит, я думал один такой остался :), точнее, она называется: Echo Night: Beyond. Для нее еще зачётнейший трейлер выпустили:

Да все верно, запутанная, депрессивная и глубокая игра. Первая тоже ниче так, на ПС1 была, про корабль арфей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Протестировал на компьютере с актуальной версией эмулятора Vita3K,  игра даже не запускается, там более менее работает только 3 часть игры, такие дела.
    • Ссылка пропала из истории браузера, наверное статью уже удалили. Слишком жесткая и агрессивная там была защита игры.)
    • Ссылью не поделитесь? Интересно даже стало, что там за бредятина.
    • Можно попросить Вас ещё раз вытащить звуки и в идеале текст по ролям (ссылки из сообщений выше уже не активны). Иллюзий особо не пытаю поэтому хочу сразу сделать нейрозвучку это выглядит более реальной задачей). Текст по ролям чтобы голоса подобрать похожие на оригинал и скармливать нейронке было бы проще.
    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×