Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] Sudden Strike 4 (PC)
james_sun
сообщение 18.8.2017, 9:14
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4977
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



2017 год как будто специально хочет выдавить из меня ностальгическую слезу и вызвать тоску по босоногой юности. Только я успел чуть поостыть после прошлогодних Doom и XCOM 2, как в сердце постучались «олдовая» Resident Evil 7 (та самая, с особняком, хоррором и дефицитом патронов), долгожданные триквелы Syberia и Dawn of War, во всех смыслах отличный перезапуск Prey, новый Tekken (теперь и на PC!) и, конечно же, третий «Блицкриг» — к данной серии тактических стратегий питаю особо теплые чувства. Впрочем, третья часть как раз не оправдала возложенных ожиданий, оказавшись чрезмерно упрощенной игрой, лишь отдаленно напоминающей своего прославленного предка. В таких условиях оставалась лишь призрачная надежда на еще одно возвращение некогда великого варгейма — на Sudden Strike 4.


В нашей стране данную серию больше знают как «Противостояние» — а все благодаря компании «Руссобит-М», которая создала путаницу в начале 2000-х, смешав под одним названием две абсолютно разные франшизы прошлогоднем превью мы вскользь затронули эту тему — прим. ред.)

Оригинальная третья часть Sudden Strike вышла почти десять лет назад, а после неважного релиза The Last Stand в 2010-м казалось, все надежды на продолжение угасли навсегда. Однако в прошлом августе молодая венгерская студия Kite Games неожиданно представила публике полноценную четвертую часть. Правда, трейлеры и дневники разработчиков не внушали особого доверия, а разочарование от упомянутого «Блицкрига 3» дополнительно настраивало на негативный лад.

Как оказалось, зря.


В игре можно занять буквально любую бесхозную технику — как вам, к примеру, боевой немецкий трактор?

Положительный антагонизм

Прежде всего следует сказать, что никакой революции не случилось, — но ее никто и не ждал. Sudden Strike 4 не пытается заново изобрести велосипед; разработчики лишь взяли проверенную временем схему и постарались перенести ее на современные рельсы с минимальными потерями. И, понятное дело, без сравнения с последним «Блицкригом» тут обойтись не удастся.

Так, у нас есть все та же возможность пройти по основным событиям Второй мировой войны, к примеру поучаствовав в Сталинградской битве или в который раз высадившись под огнем на знакомом всем Омаха-Бич. На месте все те же три классические стороны: Советский Союз, Германия и Союзники, за каждую из которых представлена кампания, состоящая из семи разнообразных миссий. Увы, кампании проходятся непростительно быстро, плюс во время прохождения создается стойкое ощущение скомканности и даже торопливости. Там, где тот же «Блицкриг» вдумчиво демонстрирует начало войны, подробно рассказывая игроку, как именно немцы вторглись в Польшу и как затем отправились покорять Европу, и вдобавок разбавляет основное действо ворохом необязательных миссий, Sudden Strike 4 за одно 4-минутное (!) обучающее задание поверхностно затрагивает тему завоевания поляков, а после очень быстро скачет вперед, за две следующие миссии знакомя нас с французами и британцами, дабы как можно скорее сойтись в короткой стычке с СССР. Все это не отменяет ни увлекательности кампаний, ни прочих достоинств (о которых ниже), но все же непонятно, куда и, главное, зачем нужно было так торопиться.


Плюсик к удовольствию: ваша армия оставляет на полях аутентичные следы.

Еще, в отличие от «Блицкрига», тут нет ни четко ограниченных периодов войны и технологического древа (между прочим, очень жаль), ни возможности брать с собой на задания уже закаленные в боях войска (об этом разработчики предупреждали заранее, но все же в Sudden Strike 4 подобное тоже было бы очень к месту). Зато у каждой стороны конфликта есть исторические личности, в том числе генералы, всего по три штуки на сторону. Специализация генералов является фиксированной: один из них отвечает за усиление пехоты, другой — за усиление техники, третий увеличивает полезность подкреплений. У каждого генерала есть определенный список доктрин, которые можно разблокировать за звезды, выдаваемые игроку по результатам выполнения миссии. Так, пехоту между сражениями разрешается усилить дополнительным набором гранат, а всей технике, к примеру, навесить дополнительный маскировочный слой, что сделает ее менее заметной для врага.

Концепция подобной прокачки сама по себе привлекательна, вот только реализовать ее должным образом у разработчиков не получилось. Во-первых, решительно непонятен алгоритм, по которому игра начисляет очки, необходимые для получения звезд. Сначала можно подумать, что на это как-то влияют нашивки, которые пользователь «заслуживает» непосредственно в ходе миссии, выполняя те или иные нехитрые задачи — метким выстрелом отправляя врагов на тот свет или грамотно нанося удары по уязвимым точкам бронетехники. Данные нашивки имеют три степени: бронзовую, серебряную и золотую, но их получение все же совершенно никак не влияет на те самые звездочки. Вы можете с блеском закончить задание, будучи с ног до головы увешанным нашивками различной ценности, но все равно получите при этом лишь одну звезду из трех возможных. Реален и иной вариант: забив на все тактические ухищрения, вы можете единой толпой пронестись по карте, бездумно теряя своих подопечных, и под конец заработать-таки вожделенные три звездочки. В чем тут логика?


Посмотрите в правую часть экрана — именно так, по мнению разработчиков, советские войска встречали немецких интервентов.

Во-вторых, польза от означенных доктрин не такая уж весомая, чтобы ради них стараться лишний раз. Видно, что разработчики изо всех сил пытались не допустить в древо прокачки генералов совсем уж ненужные «перки», но все равно они ощутимого воздействия на выбранную тактику игрока, как заявляется, не оказывают и более-менее востребованными становятся лишь на высоком уровне сложности.

Представленные в игре карты заметно компактнее тех, кто были в первых двух частях Sudden Strike, — и юнитов, соответственно, выдается поменьше. Другое дело, что авторы с любовью подошли к проработке деталей и игрового процесса в целом, поэтому особого недовольства это не вызывает.

Олдскульные поклонники наверняка растрогаются, когда узнают, что несмотря на новомодные веяния, каждый пехотинец в Sudden Strike 4 все так же является полноценной боевой единицей — а значит, выбирается отдельно от остальных (в «Блицкриге 3», напомним, при щелчке мышью выбирается все подразделение). А еще у всех ваших подопечных кончаются боеприпасы, причем их может быть даже несколько видов — фугасные и бронебойные, и запас каждой разновидности учитывается отдельно. Кроме того, техника не двигается с места, если у нее кончается топливо. Пополняют все это счастье специальные грузовички, отвечающие за снабжение. В случае поломки техники (которая тут не носит временный характер, как в третьем «Блицкриге») помогает ремонтный автомобиль; целиком перебрать мотор и залатать пробоины он не способен, зато привести в движение заглохший танк — запросто. Честно говоря, от такого выборочного ремонта сначала испытываешь некое раздражение, но вскоре понимаешь, что это вполне правдоподобно: в боевых условиях главной задачей является устранение критических повреждений, а лоск наводится уже за рамками боевой операции.


Во время загрузок нас потчуют вот такими симпатичными артами.

Любопытно, что солдаты в вашем подчинении имеют завидную возможность регенерации, что совсем не отменяет важности присутствующих в игре медиков. После жаркого сражения на поле брани обычно остается лежать с десяток тяжело раненных бойцов, и только бравые санитары могут поставить их всех на ноги. Особенно приятно, что игра учитывает ценность разных родов войск в тот момент, когда игрок отдает приказ передвигаться, а потому автоматически распределяет танки на острие атаки, пехоту — за ними, а медиков и прочие средства поддержки разумно оставляет немного позади. Иногда случаются обидные казусы — например, юниты, упершись в какое-либо препятствие, путаются, кто именно пойдет вперед, не всегда логично выбирая очередность; но общее впечатление это не сильно портит. Еще радует, что вам не нужно каждый раз щелкать по солдату или технике, которым срочно нужно оказать помощь, — все находящиеся рядом единицы поддержки автоматически помогают всем нуждающимся.

Есть в этой бочке меда и ложка дегтя: если вы захотите пополнить боезапас машины, у которой нет соответствующей критической отметки, то отдать приказ грузовику снабжения придется дважды — сразу выдавать вместе со снарядами горючку бойцы спецподразделений почему-то не обучены. Как и простые солдаты не обучены автоматическому обезвреживанию мин — извольте в каждую тыкать носом.

А вот приятная возможность захватить трофейную технику, предварительно уничтожив весь ее экипаж, осталась на месте. Плюс отдельно радует в игре искусственный интеллект, пускай и очевидно усиленный скриптами. Например, застав врасплох отряд врага, будьте готовы к тому, что он успеет выстрелить в воздух сигнальной ракетой, позвав тем самым на помощь. Также ИИ не гнушается призывать в бой резервные войска и поддержку с воздуха. В случае последней остался небольшой анахронизм: самолет-разведчик здесь, в отличие от «Блицкрига», не видит всю ту область, над которой пролетает, — он способен «открыть глаза» только там, куда вы предварительно ткнули мышкой. Сейчас такое смотрится по меньшей мере странно.


Наш бравый партизанский отряд решил отбить гаубицы у врага.

Кстати, о подкреплениях. В одном из интервью разработчики говорили буквально следующее: «Sudden Strike 4 будет предъявлять к игрокам более высокие требования в отношении войск, находящихся в распоряжении. Не стоит особо уповать на подкрепления и допускать серьезные потери в живой силе или технике. Наша задача — сделать Sudden Strike 4 более тактической игрой, которая будет требовать от игроков детального стратегического расчета в использовании юнитов и средств». Так вот, на деле беречь как зеницу ока каждую выданную боевую единицу нет никакой необходимости — командование постоянно присылает в тыл пополнение. С одной стороны, это явный минус: проявить свои навыки гениального стратега, побеждающего многочисленного врага при помощи горстки подчиненных, у вас по понятным причинам не выйдет. С другой, включать в игре голову все равно необходимо, а в игровом процессе при таком подходе не теряется динамика.

Вспомогательные части

Внешне игра выглядит очень привлекательно — и точно лучше, чем «Блицкриг». На модельки техники и окружения не пожалели полигонов, а местными боевыми действиями можно любоваться практически бесконечно благодаря сочным спецэффектам. Тела и даже оружие павших бойцов подчиняются законам физики и честно разлетаются в стороны от взрывов — причем это справедливо не только для «классической» пехоты, но и для экипажа какого-нибудь погибшего танка. Поклонников реализма наверняка порадует присутствие в Sudden Strike 4 такого редкого в играх явления, как рикошет.

К звуковому оформлению также нет претензий — все стороны конфликта профессионально озвучены на свой родной язык, не подкопаешься. Брифинги зачитывает приятный закадровый голос. К музыке авторы решили подойти чуть более творчески, иногда пытаясь увеличить нагнетаемый драматизм. Особенно это заметно при оборонительных задачах: когда враг так и прет на остатки вашей армии, вы отчаянно пытаетесь заделывать бреши в защите, отправляя на верную смерть окровавленных солдат и дышащую на ладан технику, а где-то на фоне тихонько начинает играть торжественная музыка, становящаяся все громче и громче. Казалось бы, мелочь, — но игровая атмосфера от этого сильно выигрывает. Хотя такой подход не нов: нечто подобное было в «Спасти рядового Райана», а затем и в самой первой Call of Duty.


Ну как, соскучились по подобным кадрам?

А еще в Sudden Strike 4 есть простенький мультиплеер и режим сражения. В последний не особенно интересно играть, из-за того что именно там наружу выползает вся слабость ИИ, в кампаниях умело скрытая скриптами, ну а сетевая игра… Она быстро приедается из-за малого количества карт и возможностей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sudden Strike 4, безусловно, пострадала от современных игровых тенденций; это больше не суровый варгейм, не прощающий ошибок. Но и до уровня развлекательных «пиу-пиу»-стратегий создатели игры не опустились — а все благодаря вниманию к деталям и бережному переносу основных игровых механик сериала.

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
X-morph
сообщение 18.8.2017, 10:56
Сообщение #2


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 17.4.2007
Пользователь №: 72586



...отличный перезапуск Prey. Вы серьёзно? Шариться по пустой базе и шарахаться от черного дыма это конечно круть... Скучно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotoko
сообщение 18.8.2017, 11:12
Сообщение #3


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 10.5.2007
Из: - за острова...
Пользователь №: 88833



Дальше может будет интереснее, но после первой миссии за германию захотелось выключить игру.


--------------------
...Переустановил драйвер коврика от мышки, вирус испугался и убежал...
...Быдло-куны заполонили все интернеты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zoltonec
сообщение 18.8.2017, 11:17
Сообщение #4


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 26.6.2009
Из: г.Протвино, Московская область
Пользователь №: 424374



Цитата(X-morph @ 18.8.2017, 11:56) *
...отличный перезапуск Prey. Вы серьёзно? Шариться по пустой базе и шарахаться от черного дыма это конечно круть... Скучно!

Одна из лучших игр в этом году.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Рембо-
сообщение 18.8.2017, 11:55
Сообщение #5


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 31.7.2016
Из: Тропический лес
Пользователь №: 1281106



К великому сожалению, конкурентов Стил Дивижн в последнее время нет. Поэтому и затираю ее помаленьку. Скоро дыры на карте появятся smile.gif. Удивительно, что для обзора, Джеймс, ты выбрал именно сс4, а не нормандию, ведь она на голову выше и блицкрига и саддена последних, вместе взятых. Хотя, скорее всего, тут дело не в выборе, а в редакционном задании)))


--------------------
Я - невменяем. Доктор-доктор, помоги собачьим лаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
True4k
сообщение 18.8.2017, 12:04
Сообщение #6


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 1311487



Цитата(-Рембо- @ 18.8.2017, 11:55) *
К великому сожалению, конкурентов Стил Дивижн в последнее время нет. Поэтому и затираю ее помаленьку. Скоро дыры на карте появятся smile.gif. Удивительно, что для обзора, Джеймс, ты выбрал именно сс4, а не нормандию, ведь она на голову выше и блицкрига и саддена последних, вместе взятых. Хотя, скорее всего, тут дело не в выборе, а в редакционном задании)))

Может он выбрал SS4 потому что она только что вышла? Ну это так чисто в виде теории.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 18.8.2017, 12:17
Сообщение #7


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4977
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Цитата(Kotoko @ 18.8.2017, 13:12) *
Дальше может будет интереснее, но после первой миссии за германию захотелось выключить игру.


Первые две миссии у Германии как раз очень простые. Ровно как и первая миссия у Союзников и Советов. Потом игра разгоняется.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Рембо-
сообщение 18.8.2017, 12:49
Сообщение #8


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 31.7.2016
Из: Тропический лес
Пользователь №: 1281106



Цитата(True4k @ 18.8.2017, 12:04) *
Может он выбрал SS4 потому что она только что вышла? Ну это так чисто в виде теории.

Так стальная дивизия только в конце мая релизнулась. Тоже вроде не старичок.) В бете провисела с декабря прошлого года. Но уже тогда от нее было за уши не оттащить. Из старичков мне Panthers in the Fog и Gateway to Caen очень хорошо зашли, но это не для широкой публики, а для хардкорщиков.
П.С. Но они здесь тоже не обсуждались.

Сообщение отредактировал -Рембо- - 18.8.2017, 12:52


--------------------
Я - невменяем. Доктор-доктор, помоги собачьим лаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stylus
сообщение 18.8.2017, 13:43
Сообщение #9


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.3.2007
Пользователь №: 35705



Цитата(X-morph @ 18.8.2017, 11:56) *
...отличный перезапуск Prey. Вы серьёзно? Шариться по пустой базе и шарахаться от черного дыма это конечно круть... Скучно!

полностью поддерживаю, жуткая... скукота.
Мне толком ни кто не может объяснить, что в ней такого, что она "лучшая в этом году".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellson
сообщение 18.8.2017, 14:21
Сообщение #10


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.5.2007
Из: Default city
Пользователь №: 94595



Цитата(Zoltonec @ 18.8.2017, 11:17) *
Одна из лучших игр в этом году.


Увы. Просто потому что выбора особо нет. Я лично уповаю на ELEX.


--------------------
Mom said I am special.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
single84
сообщение 18.8.2017, 14:42
Сообщение #11


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 265938



Цитата(Stylus @ 18.8.2017, 13:43) *
полностью поддерживаю, жуткая... скукота.
Мне толком ни кто не может объяснить, что в ней такого, что она "лучшая в этом году".

да никто этот унылый треш не считает лучшей игрой года, она даже за миллион коппий не смогла выбраться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thatbelive
сообщение 18.8.2017, 15:32
Сообщение #12


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2841
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 983839



Цитата(single84 @ 18.8.2017, 14:42) *
да никто этот унылый треш не считает лучшей игрой года, она даже за миллион коппий не смогла выбраться

Конечно, ведь лучше очередную колду купить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tirelengel
сообщение 18.8.2017, 15:55
Сообщение #13


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2009
Пользователь №: 474525



Цитата(X-morph @ 18.8.2017, 11:56) *
...отличный перезапуск Prey. Вы серьёзно? Шариться по пустой базе и шарахаться от черного дыма это конечно круть... Скучно!

Ну за долгое время первая игра, о которой я вспоминал на работе "О, приду завтра домой, и сразу за комп сяду"
Очень крутая игра вышла. Хотя совершенно её не ждал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
single84
сообщение 18.8.2017, 15:59
Сообщение #14


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 265938



Цитата(thatbelive @ 18.8.2017, 15:32) *
Конечно, ведь лучше очередную колду купить.

в колде по крайней мере ни минуты не дают скучать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zoltonec
сообщение 18.8.2017, 16:17
Сообщение #15


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 26.6.2009
Из: г.Протвино, Московская область
Пользователь №: 424374



Цитата(single84 @ 18.8.2017, 15:42) *
она даже за миллион коппий не смогла выбраться

Нуу как бы это нельзя считать показателем, который доказывает качество игры. Сколько действительно хороших игр продалось отвратительным тиражом, а в итоге становились классикой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerpX
сообщение 18.8.2017, 17:00
Сообщение #16


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 25.5.2014
Пользователь №: 1077350



Цитата(james_sun @ 18.8.2017, 9:14) *
Поклонников реализма наверняка порадует присутствие в Sudden Strike 4 такого редкого в играх явления, как рикошет.

Вот мне очень интересно, а полоска ХП над юнитами - это тоже порадует поклонников реализма?
Сначала, увидев эту игру в стиме, я даже немного начал её ждать, решив, что может хоть у этих товарищей получится что-то наподобие Men of War, только более продвинутое (в технологическом плане). А в итоге те же яйца получились, что и Блицкриг 3.
Полоски хп, пехотная разведка не нужна (танки видят не меньше, а может даже и больше), как и сама пехота, видимые мины, тупой ИИ, убогая полевая артиллерия, которая стреляет на 2 метра от себя прямой наводкой. Серьёзно. И это я увидел даже не у того человека, который увлекается стратегиями, а у обычного обзорщика. Особенно позабавил случай в миссии на дороге Жизни, когда у человека осталось немного пехоты и 1 пушка (я так и не понял, противотанковое орудие или артиллерийское - смотрел вполглаза, но вроде по дуге выстрелы шли), а у немцев - 1 танк. Этот танк подъехал к краю наезженной дороги, после чего тупо во что-то упёрся. Так боком в итоге к пушке и стоял, стреляя по ней из этого положения. В итоге пушка навесом (ага, с двух метров-то) пробила под танком лёд и тот утонул. Было очень смешно. И в то же время печально за игру.
Честно говоря, я даже не понял, за что этой игре СТОЛЬКО положительных отзывов надавали. Что в стиме, что от обзорщиков. Ничего в ней особо выдающегося нету, да и подача сюжета, про которую даже тут в рецензии сказано, тоже ужасна - миссии часто очень коридорны, карты маленькие, и слишком часто бросают туда-сюда, даже толком в происходящие события вникнуть не дают.
П.С: ах да, забыл также упомянуть как минимум 1 эпический проёп в хронологии (битва за Москву в январе 41 года).

Сообщение отредактировал DerpX - 18.8.2017, 17:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 18.8.2017, 19:50
Сообщение #17


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4977
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Каким надо быть гением, чтобы приплести честный рикошет к полоскам жизни?

Цитата(DerpX @ 18.8.2017, 19:00) *
пехотная разведка не нужна (танки видят не меньше, а может даже и больше), как и сама пехота
дальше

Вот после этой чуши можно дальше даже не читать.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerpX
сообщение 18.8.2017, 20:19
Сообщение #18


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 25.5.2014
Пользователь №: 1077350



Цитата(james_sun @ 18.8.2017, 19:50) *
Каким надо быть гением, чтобы приплести честный рикошет к полоскам жизни?

Рикошет такой же честный, насколько честная и система пробития.
Цитата(james_sun @ 18.8.2017, 19:50) *
дальше

Насколько я видел - не особо. Тем более что из танка можно командира высунуть.
Цитата(james_sun @ 18.8.2017, 19:50) *
Вот после этой чуши можно дальше даже не читать.

Сказал профи по "честным рикошетам". Хорошо, не читай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 18.8.2017, 20:24
Сообщение #19


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4977
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Безусловно, экспертам, которые судят об игре по роликам обзорщиков, виднее, да. Спасибо, что разрешил.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мангуст
сообщение 18.8.2017, 20:48
Сообщение #20


Зверушка.
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2855
Регистрация: 11.8.2006
Из: Норка =Ь г. Новосибирск
Пользователь №: 15968



Цитата(single84 @ 18.8.2017, 19:59) *
в колде по крайней мере ни минуты не дают скучать

Все же поняли теперь, для кого делают колду и кто её покупает? tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.9.2017, 3:20
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru