Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

505 Games выступит издателем фэнтезийной RPG Underworld Ascendant от студии Пола Нейрата и Уоррена Спектора

Рекомендованные сообщения

Компания 505 Games сообщила о том, что она выступит издателем фэнтизийной RPG «следующего поколения» Underworld Ascendant, посвященной знаковой франшизе Underworld. Занимается проектом студия OtherSide Entertainment под управлением живых легенд игровой индустрии Пола Нейрата (Ultima Underworld, Thief) и Уоррена Спектора (Deus Ex, Epic Mickey). Изначально Underworld Ascendant появилась на Kickstarter в 2015 году, где из запрошенных $600 000 собрала более $860 000.

115614-01.png

«Это еще один важный момент для 505 Games — заполучить возможность по сотрудничеству с этой талантливой командой, которая трудится над столь знаковым брендом, — сказал Нил Ралли, президент 505 Games. — Ultima Underworld — одна из самых больших RPG на PC из когда-либо созданных, и мы с нетерпением хотим увидеть то, чего Пол, Уоррен и их команда достигнут в следующем поколении франшизы».

Напомним, что вышедшая в 1992 году Ultima Underworld стала вехой в истории фэнтезийных ролевых игр. Именно в ней впервые появилось сочетание вида от первого лица, боевой системы в реальном времени и реалистичного трёхмерного окружения. Она привнесла в жанр такие новшества, как возможность смотреть вверх и вниз, прыгать, плавать и летать в пространстве помещений. В Underworld Ascendant игроки вновь вернутся в мир Стигийской бездны, наполненной опасностью и тайными интригами. Разработчики обещают предоставить пользователям «широкий спектр инструментов для экспериментов и создания собственных гениальных решений проблем». История игры и ее мир будут соответствующим образом реагировать на сделанный выбор, они будут бросать вызов возможностям игрока и вознаграждать его за творческий подход к той или иной ситуации.

«В лице 505 Games мы нашли отличного партнера, которой по-настоящему поддерживает и понимает инди-разработчиков, — сказал Пол Нейрат, генеральный директор OtherSide Entertainment. — Мы также благодарим наших поклонников за то, что помогли воплотить эту мечту в реальность. Все, кто поддержал Underworld Ascendant на KickStarter, являются важной частью этого проекта; мы планируем держать их в курсе событий, делиться с ними ранними сборкам, а еще учитывать их отзывы, чтобы сделать нашу игру воистину потрясающей».

«Оригинальные игры Underworld открыли новые горизонты как для жанра RPG, так и для всех видеоигр в целом. Команда Ascendant собирается учесть те инновации, — добавил Уоррен Спектор, директор студии OtherSide Entertainment. — Наши ранние сборки уже это доказали, и я не могу дождаться, чтобы узнать, что там будет дальше».

Underworld Ascendant выйдет на PC во второй половине 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господи ,ну от куда только столько идиотов на кикстарте бертся ((((( ладно там само финансирование и конторы "по продвижению " ......но какую то часть именно ИДИОТЫ платят ((((

Черт подери в каком мире дураков,даунов и лохов я живу ......пожалуйста поменяйт мне вселенную !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×