Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Прирост в производительности между поколениями видеокарт NVIDIA сократился с 70% до 30%

Рекомендованные сообщения

021518-screenshot2_0.jpg

YouTube-канал AdoredTV представил два любопытных видеоролика, в которых рассказал об истории видеокарт NVIDIA GeForce.
YouTube-канал AdoredTV представил два любопытных видеоролика, в которых рассказал об истории видеокарт NVIDIA GeForce.

021518-screenshot2_0.jpg

В частности, в видео представлен особый график, где подробно описывается увеличение производительности графических процессоров NVIDIA в каждом следующем поколении. И, как можно заметить, в наши дни этот прогресс значительно сократился.

Так, до 2010 года, геймеры на PC могли спокойно ожидать того, что каждая новая топовая видеокарта будет быстрее своего предшественника в среднем на 70% (исключение — GeForce 9800GTX). В некоторых случаях данный показатель составлял целых 100% — например, в случае с GeForce 6800Ultra и GeForce 8800GTX. В наши дни разрыв разрыв в производительности топовых видеокарт не превышает 50% (исключением стала GTX1080). В среднем же показатель остается на уровне 30%.

Spoiler
021546-x80-genj9ard.png

Причина этого снижения очевидна. Во-первых, AMD все никак не может догнать и перегнать NVIDIA в плане аппаратной мощности, соответственно, последней не нужно лишний раз беспокоиться и пытаться каждый раз совершить технологический прорыв. Хотя лет десять назад ATI могла на равных конкурировать и даже превосходить графические карты NVIDIA.

К тому же, «зеленые» нынче выпускают несколько вариантов своего топового графического процессора. Мы уже привыкли к урезанным версиям high-end моделей (такие были, например, у GTX980 и GTX1080), к моделям Titan с завышенной ценной и улучшенным версиям новой модели видеокарты (GTX980Ti и GTX1080Ti) спустя какое-то время. Таким образом, в своих последующих вариациях NVIDIA постепенно увеличивает производительность, но при этом пытается создать впечатление, что каждый ее новый графический процессор заметно быстрее, чем предыдущий.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно какой процент меняет карту каждый год, а таких чудиков по ощущениям не мало). По идее брать топ или хороший мидл в начале консольного цикла и до конца оптимально,ну на года три уж точно как минимум (мощей для мультиплатформы за глаза).Чаще это уже с жиру беситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно какой процент меняет карту каждый год, а таких чудиков по ощущениям не мало). По идее брать топ или хороший мидл в начале консольного цикла и до конца оптимально,ну на года три уж точно как минимум (мощей для мультиплатформы за глаза).Чаще это уже с жиру беситься.

ни одного топа не хватает на 3 года без снижения настроек графики. где ща 780ти стоймостью 700-800 у.е.? в попе она, медленее 1060, которой для фулхд на максималках мало. для максимальных настроек придется обновлять каждое поколение и карту, то в принципе нормально раз в 2 года, сдать старую еще не сильно устаревшую и на гарантии, доплатить и взять новую с новой гарантией - выходит и дешевле чем потом апгрейдится с говна мамонта, и карта на гарантии все время и в играх не отказываешь себе в красотах.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор пользуюсь 560 и не жалуюсь особо, ну а эстетам это да менять надо и почаще, а то не дай бог вместо 60 кадров 57 проскочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор пользуюсь 560 и не жалуюсь особо, ну а эстетам это да менять надо и почаще, а то не дай бог вместо 60 кадров 57 проскочит

Все на ультре летает (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе новая, последняя карта каждый год это скорее вопрос престижа чем реальной необходимости.

30% непонятно от чего, подсчитанного по непонятным критериям, явно не может быть эталоном объективной оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу ничего сказать, но сам пользуюсь 1070 уже года полтора, и на FullHD все отлично играется на максималках. Просадки в основном бывают из-за сглаживания и частиц, что собственно вполне логично, учитывая, что у меня i5. Считаю, что менять карту можно раз в 5-6 лет. Вряд ли уровень графики сильно взлетит за это время.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все на ультре летает (с)

Начал так уж продолжай мысль, то что это типо такая недоирония я понял, но я как бы на ультру и не претендую, у консольщиков оно и рядом не валялось, врятли картинка лучше моей 560 и ничего играют, так что ненужно тут всякие илитарности разводить и пальцы гнуть, сам тот факт что Ведьмак 3 примером играется на средних при 25-30 кадрах на карте почти 10 летней давности, должен оскорблять хомяков покупающих каждый год новую ибо ведь не 60, а только 59

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем нужно больше 30%, если хомячье и так все скупает, выручка и прибыль зашкаливают?

более того - хомячье будет скупать и при приросте в 5-12% . Интел - гарантирует !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал так уж продолжай мысль, то что это типо такая недоирония я понял, но я как бы на ультру и не претендую, у консольщиков оно и рядом не валялось, врятли картинка лучше моей 560 и ничего играют, так что ненужно тут всякие илитарности разводить и пальцы гнуть, сам тот факт что Ведьмак 3 примером играется на средних при 25-30 кадрах на карте почти 10 летней давности, должен оскорблять хомяков покупающих каждый год новую ибо ведь не 60, а только 59

до того как сдохнуть у меня стояла 570, ведьмака она тянула в некомфортные 25-30фпс практически на минималках, тогда чем себя так насиловать я отложил игру на потом, как раз карта сдохла купил 1060 3х гиговую, с ней и прошел все на максималках, с включенными волосами, в лесах или болотах легко словить в битвах меньше 30фпс, но с волосами красиво =) основную же игру шло 45-60, что более чем.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем нужно больше 30%, если хомячье и так все скупает, выручка и прибыль зашкаливают?

Вот, вот, уж не связано ли это с Майнингом и стабилизацией на рынке?

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит PS4, все тянет "на ура" biggrin.gif

и даже не ПРО! =)

Вчера в Немужицком Небе увидел чекбокс - отключить ограничение кадров и О БОЖЕ - 60 а то и более ФПС на ПС4!!! УАЩЕ КРУТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDIA сделали себе имя, теперь ИМЯ делает им прибыль, поэтому можно особо не заморачиваться с приростом производительности :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу ничего сказать, но сам пользуюсь 1070 уже года полтора, и на FullHD все отлично играется на максималках. Просадки в основном бывают из-за сглаживания и частиц, что собственно вполне логично, учитывая, что у меня i5. Считаю, что менять карту можно раз в 5-6 лет. Вряд ли уровень графики сильно взлетит за это время.

Картинка остается прежней, сис. требования растут как дрожжах. Любят ПК игроков за нос водить, производители видео картул и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×