Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован геймплейный трейлер ремейка Outcast: Second Contact

Рекомендованные сообщения

Appeal Studio и Bigben Interactive представили публике геймплейный трейлер ремейка Outcast: Second Contact, в котором сделали упор на исследовании игрового мира.

195129-Outcast-Second-Contact-ds1-670x377-constrain.jpg

В ролике демонстрируются различные локации игры, а также методы взаимодействия с его виртуальными жителями. А еще разработчики слегка конкретизировали дату выхода проекта, сместив релиз с неопределенной осени на октябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграть будет интересно, но вот анимация не очень радует.

Да будет любопытно. Игра конечно страшненько выглядит и анимация оч хромая.

Как классику пройти, думаю стоит, а вот молодёже может и не зайти.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да будет любопытно. Игра конечно страшненько выглядит и анимация оч хромая.

Как классику пройти, думаю стоит, а вот молодёже может и не зайти.

...ну тут я не согласен: игра вполне себе симпатичная (не край технологий, конечно же), но прямо ностальгией веет!

Местный Мир тащит своей оригинальностью и красотой.

Анимация действительно немного странная, но вот Каттер Слейд порадовал, в этом смысле.

На счет того, что молодежи может не зайти, скорее все го ты прав.

Надеюсь локализацию завезут, но без озвучки (озвучка в оригинале была просто шик: актерская игра на высоте, особенно шуточки Каттера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha, не поверишь, но даже если вдруг сделают русскую озвучку, то -

(барабанная дробь)

................................................................................

.....

оригинальная все равно никуда не денется, и слушать малопонятный английский косясь при этом на сабы ты сможешь без проблем. Только не надо о том что он у тебя от зубов отскакивает ибо что то не замечал тебя в рядах переводчиков игр, даже самой малости.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pasha, не поверишь, но даже если вдруг сделают русскую озвучку, то -

(барабанная дробь)

................................................................................

.....

оригинальная все равно никуда не денется, и слушать малопонятный английский косясь при этом на сабы ты сможешь без проблем. Только не надо о том что он у тебя от зубов отскакивает ибо что то не замечал тебя в рядах переводчиков игр, даже самой малости.

...серьезно? Подобные примеры уже были, в лицензии ест-но.

А вот краем глаза читать сабы на русском, при это слушая английскую речь мне не в первой (давненько так делаю), при этом удовольствие ни куда не пропадает, скорее наоборот (я слышу косяки перевода, сравнивая с оригинальной озвучкой).

Как раз сейчас Mafia 3 гоню, так все прекрасно идет вкупе, и как раз забавен перевод, в плане точности (как наши пытаются резать жесткость местной речи, и хотя общий смысл норм доносят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×