Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Рыночная стоимость CD Projekt превысила 3 млрд долларов

Рекомендованные сообщения

Цена акций небезызвестной польской компании CD Projekt продолжает расти. Что, впрочем, не мешает ключевым сотрудникам покидать последнюю.

002325-the_witcher_3_wild_hunt.jpg

В настоящее время компания оценивается чуть более чем в 3 миллиарда долларов, этот показатель почти вдвое выше стоимости Capcom (1,6 млрд долларов США). Для сравнения также приводится стоимость крупнейшей игровой розничной сети Gamestop (2,22 млрд долларов), а также стоимость издательства Square Enix (3,8 млрд долларов).

Это была хорошая новость. Плохая заключается в том, что в CD Projekt RED, судя по всем показателям, наметился управленческий кризис. Ютубер YongYea заметил, что у компании достаточно низкий рейтинг в сервисе Glassdoor — месте, где сотрудники крупных компаний анонимно оставляют отзывы о том, как им работается. Всего 46% отписавшихся сотрудников CD Projekt RED отписались о том, что могут порекомендовать работу своим друзьям и лишь 15% одобрили работу генерального директора.

У той же Ubisoft аналогичные показатели составляют 85% и 98%, у Bungie — 83% и 86%, у EA — 82% и 95%.

Практически все недовольные сотрудники жалуются на тяжелые условия труда, на неоплачиваемую, но частую сверхурочную работу, на ненормированный график, на мнимую систему бонусов с ложными целями, на странные кадровые решения и на низкую зарплату. Из плюсов анонимы отвечают разве что «отличных людей» да «интересные проекты».

002443-загружено.jpg

Главной проблемой польской компании называют кризис менеджмента: генеральному директору CD Projekt RED абсолютно не интересны видеоигры, в то время как у управляющих среднего звена банально нет опыта для полноценного исполнения собственных обязанностей. Проблема в том, что студия как будто не понимает, что давно выросла из маленькой команды. Впрочем, как отмечают сотрудники, в компании и правда работают «лишь пять человек», а остальные только получают указания и лишаются должности, если им что-то не нравится.

Еще одной причиной кризиса называется слишком быстрый рост компании после успеха «Ведьмака», в результате которого не успела появиться необходимая для корректной работы корпоративная этика и четкое структурирование кадров. Это отчасти подтверждает тот факт, что CDP Red постоянно публикует на сайте открытые вакансии.

Для нас, обычных игроков, хуже во всем этом то, что руководство CD Projekt Red, похоже, все никак не может придти к общему мнению насчет того, как в итоге должен выглядеть долгожданный Cyberpunk 2077. Ну а постоянные кадровые перестановки и всеобщая неразбериха в компании явно не идет проекту на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно,как компания ничего не стоила,всем было плевать. А как выбилась,то тут у нас и руководство не то,и зарплаты не те,работать заставляют,по таким высказываниеям удивительно как с таким руководством они выпустили вообще свои игры, если у них все так плохо было:))) Уж лучше пусть заставляют работать и делают хороший продукт,чем набирают команду толерантных рейнджеров,делающих андромеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тут одно с другим не вяжется. Такая замечательная, просто великолепная, всеми любимая, идеальная для работы Ubisoft выпускает в основном конвейерную посредственность, а порой и откровенное дерьмо, а CDPR, которую так не любят сотрудники, где кризис управления, где безмозглые руководители, которые ничего не понимают в играх и не хотят их выпускать, создают одну из икон жанра на которую начинают ровняться все остальные именитые студии, а их сервис цифровой дистрибуции, как по мне, на голову лучше Uplay и Origin. Не понимаю, как можно быть настолько ужасным и ненавистным руководителем, чтобы достичь таких потрясающих целей? И это без регулярных подлизываний угнетенным меньшинствам (привет педикам из EA). У меня после прочтенного возникает когнитивный диссонанс.

З.Ы. Что-то у меня подозрение, что лежебоки, лодари и бездари пытаются устраиваться в столь успешную компанию. Но неожиданно для себя узнают, что там оказывается работать надо и пинать куи, как скажем при разработке MEA, тут не проконает. Вот они сопли и распустили, бедолаг работать заставляют, почивать на лаврах заработанных "старичками" не выходит.

З.Ы.Ы. А если серьезно, мне кажется что на этом ресурсе компании просто контролируют отзывы своих сотрудников и потому все так радужно и прекрасно. А CDPR такой чешуйней не занимается. А нытики всегда и везде были, есть и будут. Так что ничего страшного в этом нет. Главное, какую продукцию они выпускают, а на этот счет пока никаких нареканий нет. Подтвердить или опровергнуть данные предположения мы сможем лишь после выхода Сайберпанка, т.к. им сейчас занимаются и старые, и новые сотрудники с текущими руководителями. Вот тогда мі увидим, кто как управляет и кто как работает.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня это все...

у них сейчас денег более чем достаточно на любые выпендрежи. Можно даже просто сидеть и кидать бабло в монитор и в конце концов из монитора вывалится готовый C2077 , да еще и приличного качества, да еще и на Запасе Доверия выползет в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ютубер обратил внимание на какой то там сайт.. Про который поляки может и знать не знали. Насколько достоверна информация предоставляемая там? Кстати положительных оценок тоже хватает, если почитать. А так по мне весь этот черный пиар оплачен конкурентами, потому что я пока не вижу этих "управленческих" проблем. В том же Гвинте все еще видно тех самых CDPR. Карты и анимации на высшем уровне и в бесплатной игре(нет в самом деле, по сравнению с другими компьютерными ККИ фармить "бустеры" тут вообще легко) планируется нелинейная одиночная компания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем CD Projekt Red тихо и мирно поисмеиваются над данным хайпом)

В любой сфере работы есть лодари и их 50% в массе.

Каждый второй считает себя лучше другого - это жизненное клише.

Я же разработчикам желаю от всего сердца продолжать делать лучшие сингловые игры на планете земля.

Сама по себе новость чистейший хайп ни о чём.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется у всех компаний есть текучка кадров, одному кофе не такой предоставили, другому стол у окна подавай, третий недоволен тем что его идеи в игры не внедряют. А то что пятеро работают, а остальные выполняют их приказания, та хорошо работают и хорошо отдают указания ибо как выше справедливо заметили качество продукции очень высокое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из плюсов анонимы отвечают разве что «отличных людей» да «интересные проекты». А большего и не надо. Все игры, считающиеся лучшими, были сделаны горсткой людей на чистом энтузиазме, а не на большой зарплате и отличных условиях труда. По пальцам одной руки можно пересчитать игры с бюджетом класса ААА которые можно назвать шедевром( и там нет игр от Ubisoft, Bungie и ЕА).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
    • Ну там уже тока ради скеча в начале можно смотреть
    • Эх, поддамся тлетворному влиянию @Дмитрий Соснов. Ловите обзор от белорусов  
    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×