Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выпущен первый трейлер нового проекта от Square Enix под названием Left Alive

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix представила первый полноценный трейлер своего нового меха-проекта Left Alive.

183801-left-alive.jpg

Анонс игры состоялся еще на пресс-конференции Sony в ходе Tokyo Game Show, однако тогда публике не показали ничего, кроме короткого тизера. Сегодня авторы исправили это недоразумение.

Известно, что за дизайн персонажей отвечает Едзи Синкава, известный по работе над серией Metal Gear Solid. Режиссером проекта назначен Тошифуми Набешима, ранее занимавшийся серией Armored Core. Кроме того, дизайном мехов занимается Такаюки Янасе, до того приложивший руку к созданию Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00 и Xenoblade Chronicles X.

Судя по всему, Left Alive представляет собой экшен на выживание в постапокалиптическом окружении. Выйдет игра в следующем году на PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время появления названия игры, на заднем фоне верхушка здания ну очень похожа на Исакий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала увидел обложку и подумал: "Ну что за плагиат с MGS?" Потом прочитал новость и все встало на свои места. Все равно плагиат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по нескольким секундам геймплея : Дивижен с ОБЧР

Но еще :

экшен на выживание в постапокалиптическом окружении

Так что я пожалуй пропущу :lazy:

Во время появления названия игры, на заднем фоне верхушка здания ну очень похожа на Исакий.

так дальше то вообще почти Питер откровенный ))) хотя там вроде мелькает выдуманная страна .... славянская !

Кроме того, дизайном мехов занимается Такаюки Янасе, до того приложивший руку к созданию Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00 и Xenoblade Chronicles X.

О я когда игрался тут XCX узнал, что в ипонии, этот человек прям гуру считается всяких ОБЧР и мехов ....правда если трезво смотреть на все что он наклепал ..то все почти одно и тоже с мин различиями и или просто рескин ;-) И да список игр у него намного обширней и более значимые есть ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×