Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] Ruiner (PC)
Celeir
сообщение 26.9.2017, 16:09
Сообщение #1


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2856
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525



По демонстрациям игрового процесса Ruiner казалась набором комнат с нарастающей сложностью. Сюжет? Так ведь киберпанк, всё понятно заранее, а как ни углубляй образы, они лишь немного иначе повторят канон. Наверно, потому однострочная завязка-мотивация — надпись «Убей босса», плывущая по видео-шлему персонажа и застилающая экран после каждого боя, — воспринимается более чем достаточной. Нет, правда! Когда же совсем с этим свыкаешься, игра преображается. Сюжет или, вернее, способ повествования оказывается не менее значимым, чем сражения, и типичных укоров, уж не уборщиками ли числились все эти «участвовавшие в разработке» The Witcher 1-3, Dead Island, Dying Light, This War of Mine, Shadow Warrior, Sniper, Hard Reset и Cyberpunk 2077, просто не может возникать.


В противовес стандартному плану встреч и свершений главного героя студия выбрала презанятный способ их преподнести. Заветы жанра и все его стереотипы никуда не делись, но стали более нарочитыми, избавленными от всяких способов скрыть причину или факт их использования. Локации пышут детализацией, а сообщения об обновленном Дневнике порой всплывают чуть ли не каждые три метра, но в этот насыщенный мирок вписаны предельно и сознательно обобщенные персонажи, по большей части не удостоившиеся даже имен. Похоже на концентрат классических боевиков, избавленный от нынче модных попыток внедрять предысторию и мотивации даже самым архитипичным героям. А ведь хотя можно долго рассказывать, как счастлив в мирной жизни полковник Джон Мэтрикс («Коммандо»), мы всё равно ждем только момента, когда ж он возьмется за автомат. Разработчики это поняли, и от их прямолинейности проект только выиграл. Он или не отвлекает от сути, называя персонажей по их функции — Механиком, Бунтаркой, Гадалкой. Или кажется забавным преувеличением, предлагая отвечать в диалогах молчаливым кивком, вздохом, хрустом кулаков, пожиманием плечами. Или доводит до легкого абсурда, например, именуя ближайшую нашу помощницу просто «она».


На кадре не видно, но характер ответа (шутка, угроза, другое) подскажет бегущая по видео-шлему картинка.

Так же подошли к созданию картины мира. На окраине привычно сгрудились банды социальных отбросов с кодексом чести; брокеры информации скупают сведения; люди пропадают, чтобы быть разобранными на органы; под гнетом законов и нищеты семьи выгоняют на улицу третьих детей. Несколько раз нам позволяют отвлечься от сражений, пройдясь по небольшому кварталу, — проникнуться бытовой стороной типичной для жанра, но оттого не менее интересной взгляду жизни, послушать разговоры, прочесть истории бессловесные, переданные через окружение, наняться на дополнительные задания и пообщаться с кем-то просто потому, что можно, и чтобы спецификой собеседников дополнить антураж. Эффект множится на десять за счет шикарно подобранной музыки и фоновых звуков, по-прежнему радует смешение английского, японского и русского языков в речи, нельзя забывать и про отличную визуальную сторону игры. Слепящие источники света выхватывают части мрачных улочек и помещений, тематики районов сменяются, чередуя стиль и гамму, когда обусловлено сюжетом, все живописно завалено хламом или телами кем-то убитых несчастных, а если нет, то будет завалено после нас. В статике кажется, что игра слишком темная, но на деле проблем не возникает. Арены поярче, персонажи хорошо отделяются от фона, и нельзя заблудиться, потому что нельзя пойти не туда. Когда стартует бой, экран расцветает многочисленными вспышками и взрывами, к тому же проект активно использует полноэкранные фильтры вроде помех, хроматического смещения и прочей ряби... вплетая повествовательные элементы даже в них.


Добиваем босса. Рядовых противников обычно по 3-5 штук за «волну».

Все эти обрывки воспоминаний или пробивающийся сквозь корпоративную защиту кибер-образ напарницы не только подчеркивают сеттинг и напоминают о цели, но создают подобие навязчивых идей и прочих психических отклонений и красиво игнорируют практику создания интерфейса «комментатора» через окошко с портретом напарника и скучно выведенный текст. Спасибо мощным, адреналиновым и в то же время гипнотизирующим трекам, игра ошеломляет уровнем вовлечения, но с подобными приемами он многократно возрастает. Правда, за все 8 часов я так и не смог привыкнуть к управлению. Разработчики позволили смещаться «прыжком» не в сторону курсора, тем самым подняв уровень маневренности, но лично для меня это стало скорее источником неудобства, чем благом: применять его по назначению приходилось нечасто, а вот поправляться после обычного перемещения — практически всегда. Смутило и решение повесить все основные действия на бамперы и триггеры, оставив для AXBY дополнительные способности или подбор с земли оружия. На подкорке это так и не отложилось, но я хотя бы запомнил, как исправлять действия, которые уже начали выполняться, но «почему-то» остались неэффективными. Это чаще мешает в ближнем бою, но досталось и оружию дистанционному: наводиться стиком не в радость само по себе, но при местной боевой системе герой и враги двигаются особо рьяно, даже хаотично, резко усложняя задачу. А из-за ракурса камеры можно стрелять туда, где враг уже виден, но, хм, его там нет (например, поверх выставленной вбок ноги).


Опять она высмеивает мои результаты. [Плача] Да стараюсь я, стараюсь!

Также слишком легко запустить режим «тактического прыжка», когда смещаешься не просто в сторону, но по заданным точкам. Сделав это неосознанно, всего-то на доли секунды передержав кнопку уклонения, не запустишь данный режим и не прыгнешь хотя бы обычным способом, конечно, в самый напряжённый, важный момент. Немного поспрашивав, я пришёл к выводу, что это лично мои проблемы. Зато! Зато даже при них я получал огромное удовольствие, настолько зрелище ярко и насыщенно событиями. Всё вокруг мельтешит, телепортируется, швыряется гранатами, стреляет, рикошетит — динамика зашкаливает! Стоять на месте нельзя, часто носишься по кругу, стреляя без разбору и в слепой надежде хотя бы не попасть под раздачу, а то и случайно кого-то задеть. Новое оружие подбираешь с пола не потому, что оно больше подходит ситуации, но так как действие запускает короткое slo-mo, дав право чуть спокойней оглянуться по сторонам. Также упростить жизнь помогут прокачиваемые навыки, которые позволено в любой момент перераспределить, причем не всегда из-за тяги к экспериментированию, но под давлением обстоятельств. Не добавив персонажу скорости реакции, не улучшив энергетический щит или не усилив дальнобойное оружие, некоторых боссов победить нельзя.


Навыков больше, чем кнопок. Можно выбирать в радиальном меню под slo-mo или сосредоточиться на чём-то одном.

В игре есть достижение на ноль смертей, да и сам проект подстрекает совершенствоваться: бои заканчиваются статистикой и комментариями хакерши, а также появлением аппарата, который перерабатывает неиспользованные мечи и «стволы» в деньги и случайное оружие с увеличенным боезапасом / прочностью. Но я всё равно считаю цель недостижимой, уж слишком много врагов, убивающих с первого удара, а в самом рядовом бою жизни могут испариться так быстро, что «экран смерти» станет полнейшей неожиданностью: «Да я ж секунду назад был полностью здоров?!»

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю, сколько для игры создано уникальных объектов, но складывается впечатление, что каждый тип локаций создан с нуля. Проект просто-таки нашпигован статичными и движущимися объектами, катсценами и полноценными роликами (почему-то немыми), да так, как не осмелятся иные гиганты индустрии. Игра выглядит крайне дорогой и крепко сбитой; немного провисает только финал, в котором разработчики не нашлись, как бы по-особому усложнить прохождение, и прибегли к череде одинаковых боев без сохранения, чтобы взять измором. В остальном Ruiner прекрасна. Это киберпанк-приключение, которого мы не заслужили, но которое у нас теперь есть.


Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
Outcaster
сообщение 26.9.2017, 17:35
Сообщение #2


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 954
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



Цитата
уж не уборщиками ли числились все эти «участвовавшие в разработке» The Witcher 1-3, Dead Island, Dying Light, This War of Mine, Shadow Warrior, Sniper, Hard Reset и Cyberpunk 2077, просто не может возникать.

Эм.... инфа же не секретная. Тем более когда есть видеоигровой КиноПоиск - MobyGames.
Глава разработки Кристофер Шнайдер до этого был художником комиксов, а так же рисовал рекламные арты для Ведьмака и This War of Mine. Для него это дебют, как у полноценного разработчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximus388
сообщение 26.9.2017, 17:50
Сообщение #3


Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4589
Регистрация: 25.2.2012
Пользователь №: 763453



чей-то не заслужили мы это киберпанк-приключение, я вот точно заслужил, при случае опробую )



Сообщение отредактировал maximus388 - 26.9.2017, 17:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celeir
сообщение 26.9.2017, 18:12
Сообщение #4


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2856
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525



Цитата(Outcaster @ 26.9.2017, 17:35) *
инфа же не секретная.

как будто в форумных спорах кто-то заходит так далеко. Игра ок? "Ай какие славные ребята!". Игра средняя? "Да наверняка в прежней конторе они разносили кофе!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 26.9.2017, 18:34
Сообщение #5


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5518
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Обложка игры передает привет одному классическому киберпанк-произведению:



--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
h1pp0
сообщение 26.9.2017, 18:39
Сообщение #6


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 4.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 674228



Быстро однако!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shingo3
сообщение 26.9.2017, 19:35
Сообщение #7


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 27.3.2014
Из: Родина Мать!
Пользователь №: 1060130



Выглядит интересно, прям как фантастика 80-90х.


--------------------
Медведь, летящий на крыльях ночи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
True4k
сообщение 26.9.2017, 19:38
Сообщение #8


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 1311487



Да ладно, не скромничайте, приключение на 77/100 вы уж заслужили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximovmax
сообщение 27.9.2017, 9:10
Сообщение #9


aka LILUDALASMULTIPASS™
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2725
Регистрация: 21.3.2006
Из: Россия , Санкт-Петербург
Пользователь №: 2410



Уговорили ....попробую ,но только за весма спецефичныую графу локаций )

Цитата
Опять она высмеивает мои результаты. [Плача] Да стараюсь я, стараюсь!


Блин где то я этот арт видел ( точнее так же дефку реагирующую на результат и примерно в той же позу ) ....наверно в какйой нить проходной убогой корейской гриндилке ...там часто такое !



И да ...зачем такой спойлер то в заголовке ?! ;-)


--------------------
Этот город полон психов,
Каждый третий точно псих.
Говори со мной потише...
...может я один из них
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deznot
сообщение 27.9.2017, 13:15
Сообщение #10


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1614
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 512759



Цитата(maximovmax @ 27.9.2017, 10:10) *
Уговорили ....попробую ,но только за весма спецефичныую графу локаций )



Блин где то я этот арт видел ( точнее так же дефку реагирующую на результат и примерно в той же позу ) ....наверно в какйой нить проходной убогой корейской гриндилке ...там часто такое !



И да ...зачем такой спойлер то в заголовке ?! ;-)

С D.Va срисовали наверняка. Та, что из овервотча.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitsurain
сообщение 27.9.2017, 14:44
Сообщение #11


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1235
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 461001



Цитата(james_sun @ 26.9.2017, 23:34) *
Обложка игры передает привет одному классическому киберпанк-произведению:

"Амачи!!". Шикарное произведение!

Сообщение отредактировал Mitsurain - 27.9.2017, 14:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gunodron
сообщение 29.9.2017, 17:40
Сообщение #12


Sergey Shakirov
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7178
Регистрация: 27.4.2008
Из: Казань
Пользователь №: 244523



Слышал, к саундтреку приложил руку Сусуму Хирасава, а есть там треки с его вокалом? wub.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celeir
сообщение 29.9.2017, 18:41
Сообщение #13


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2856
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525



Не знаком с вокалом Сусуму Хирасавы, но мб на 7-й минуте вот здесь поёт таки он.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gunodron
сообщение 29.9.2017, 19:47
Сообщение #14


Sergey Shakirov
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7178
Регистрация: 27.4.2008
Из: Казань
Пользователь №: 244523



Цитата(Celeir @ 29.9.2017, 18:41) *
Не знаком с вокалом Сусуму Хирасавы, но мб на 7-й минуте вот здесь поёт таки он.

Да-да, это он! Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lREM1Xl
сообщение 29.9.2017, 20:37
Сообщение #15


Бог форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 10254
Регистрация: 27.6.2007
Из: Чайковский
Пользователь №: 117109



Жаль из трейлеров нет музыки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azo_kun
сообщение 2.10.2017, 18:03
Сообщение #16


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 881252



Цитата(lREM1Xl @ 29.9.2017, 21:37) *
Жаль из трейлеров нет музыки.

ORION_GmbH - RUINER Theme
RUINER - Launch Trailer (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


Sidewalks and Skeletons - Sleep Paralysis
RUINER - Ugly Heart Trailer (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


Sidewalks and Skeletons–INNOCENCE
RUINER - Reveal Trailer (кликните, чтобы развернуть/свернуть)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xtatik045
сообщение 6.10.2017, 21:29
Сообщение #17


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.5.2007
Пользователь №: 86589



Цитата(james_sun @ 26.9.2017, 19:34) *
Обложка игры передает привет одному классическому киберпанк-произведению:


Блин, аж прослезился! В детстве видел первый эпизод на VHS затертый порнухой. Пытался потом найти это аниме, но не знал как называется. И тут через несколько лет скрины эти увидел!))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Callista
сообщение 8.10.2017, 14:08
Сообщение #18


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 1046102



Цитата(Xtatik045 @ 7.10.2017, 4:29) *
Блин, аж прослезился! В детстве видел первый эпизод на VHS затертый порнухой. Пытался потом найти это аниме, но не знал как называется. И тут через несколько лет скрины эти увидел!))

Если не ошибаюсь аниме называется - Cyber City OEDO 808. По теме игра зацепила с анонса, а похвальная статья увеличивает желание ее испробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celeir
сообщение 8.10.2017, 16:02
Сообщение #19


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2856
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525



Цитата(Callista @ 8.10.2017, 14:08) *
Если не ошибаюсь аниме называется - Cyber City OEDO 808

Таки не ошибаешься. Несмотря на простоту сюжета, даже сейчас очень даже смотрится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximus388
сообщение 23.10.2017, 23:32
Сообщение #20


Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4589
Регистрация: 25.2.2012
Пользователь №: 763453



прошел на нормале, умер раз семьдесят, но в последней трети игры, прокачавшись, уже нащупал нужный ритм, способности и тактическую систему, игра хорошая, однозначно стильная, местами даже интересная, боевка и враги разнообразные, но имхо, глядя на оценку 9, я скорее пожму плечами, нежели кивну

вот эта простота в текстовых диалогах и роликах уж нарочито сильно бросается в глаза, нет ощущения единства с героем, уровней хоть и 15, но на поверку большинство из них похожи как кишкообразностью, так и дизайном, а основной город вообще для фона и котиков, думал под конец чем то новым удивят, нет, опять эти же красные цвета, а коридор так и вовсе нескончаемый, одна-две арены, садишься на мотоцикл и минуту едешь, и так раза четыре, для чего?!
опять же кроме одиночного сюжетного режима ничего нет, даже арены с выживанием и таблицей лидеров, к чему эти рейтинговые оценки за бои, перепроходить все тоже самое на другой сложности будет просто скучно

недавняя Nex Machina понравилась больше, а этой игре я бы поставил 7,5 балла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 4:30
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru