Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Интервью] Kingdom Come: Deliverance как самая перспективная RPG следующего года, В поисках ролевого идеала
Goddy
сообщение 6.10.2017, 9:07
Сообщение #1


Flaming Eightball
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4293
Регистрация: 18.5.2007
Из: Выборг. Россия
Пользователь №: 93725



Вот они — лучшие оружейники города. Смелые люди, но всего боятся…
х/ф «Убить дракона»

Жила-была в забугорной Чехии одна студия, и звали её Warhorse. Точнее, никто её никуда не звал до 2014 года, пока на свет божий не появился результат её мучительных трудов — анонс Kingdom Come: Deliverance. Игру тогда заметили все — и до сих пор предвкушают. Авторы тоже глядят в будущее со здоровым оптимизмом, и у них, право слово, есть основания для такого поведения: всё-таки целых четыре года разработки за плечами. К тому же храбро создавать новые IP во времена засилья мракобесного постмодерна — это тянет если не на подвиг, то на что-то близкое к оному. Понятно, что информацией об игре вам уже все уши прожужжали игровые издания с большой аудиторией и широкими взглядами, так что наш поток сознания вас может и не удивить — зато развлечёт и повеселит непременно. Под жестокими пытками выведали мы у представителя Warhorse подробности. Параллельно с прохождением игры мы задавали провокационные вопросы, упирали на личное мнение и не стеснялись в выражениях. Ответчик (за студию отдувался Тобиас Штольц-Цвиллинг) не лез за словом в карман, поэтому интервью получилось довольно содержательным и попросту интересным. Вам остаётся лишь ознакомиться.


— Привет, меня зовут Тобиас, присаживайтесь! О, Сергей (главный редактор ZoG, — прим. ред.), привет; ты ничего нового, к сожалению, не увидишь — это тот же билд, в который ты играл на Gamescom.

— Привет, Тобиас, давно не виделись. С чего начнём?

— Начнём мы, наверное, с того, почему я здесь. Вы знаете про нашу игру, правами на издание которой владеем не только мы, но и Deep Silver — наш, так скажем, соиздатель. Точнее, Deep Silver владеет правами на дисковые издания игры, а Warhorse — на цифровые версии. В России игру издаёт наш партнёр — компания «Бука». С официозом закончили; вы, надеюсь, успели увидеть нашу игровую зону? Мы сделали её в виде аутентичного замка!

— Ещё нет, Тобиас! Обязательно ощупаем вашу игру на предмет соответствия сегодняшним нормам, но работа прежде всего. Бизнес-день, сами понимаете…

— Не забудьте! Там мы выделили для вас квест Massacre, который демонстрировали посетителям на Gamescom 2017. Это уже не та устаревшая на год бета, которую можно пощупать в Steam.

— (отвлекаясь на происходящее на экране): Какие всё же реалистичные лица. Хоть в плане мимики немного деревянные, но реалистичные.

— Оцените реалистичные броски какашками! (мы смеёмся) А вот здесь можно услышать и мой голос в озвучении… Кстати говоря, наш релиз запланирован на 13 февраля 2018 года — знаете, чем примечательна эта дата?


То, что нас сразу не убивает, рискует впоследствии сильно об этом пожалеть.

— Это будет… м-м-м… пятница? :)

— Нет, вроде бы вторник… Дело в том, что ровно четыре года назад 13 февраля мы успешно завершили краудфандинг-кампанию. Скажу откровенно, когда мы выходили на Kickstarter, было тягостно — имелся шанс не увидеть никакой игры вообще. Так что это важная для нас дата. Хотя некоторые геймеры уверены, что мы делаем игру вечно…

— Но ведь создание по-настоящему хорошей и выверенной игры предполагает не меньше трёх-четырёх лет производственного процесса. За два года шедевр не вылепит никто. Даже CD Projekt RED.

— Да, можно сказать, у нас был метод проб и ошибок. Мы брались то за одно, то за другое. Где-то столкнувшись с проблемами, мы не снижали оборотов и потчевали, потчевали игроков вкуснейшими материалами о разработке.

— О да. Медиаматериалов было много. Я бы даже сказал, рекордно много.

— Расскажем немного и вашим читателям. Итак, место и время действия — Богемия, 1403 год. На страну идёт войной Венгрия при поддержке Германии, вспыхивают багровые огни гражданской войны, так что вы часто сможете услышать в английской озвучке немецкий акцент, хотя некоторым это не кажется аутентичным. При этом местный владыка не особенно-то жаждет властвовать. В итоге становится непонятно, кого именно в этой истории считать главным злодеем: тяжёлую поступь новой империи или неспособную даже на это косность бастиона реакции.


Kingdom Come: Deliverance — это игра поиска возможностей.

— Скажите, а в чём проблема сделать мощное CG-интро для игры? Только ли в деньгах?

— У нас просто очень хорошая motion-capture-студия. Около пятнадцати актёров…

— Да, да. Мы знаем. Пятнадцать актёров, которые в середине трудового дня вдруг меняют квалификацию с продюсирования на озвучение. :) Сейчас на CG-роликах стало модно экономить, и их могут позволить себе только большие студии вроде Blizzard или CDPR.

— Нас вообще пока трудно сравнивать, как минимум на этом жизненном этапе. Они тут (Тобиас показывает пальцем в районе своего виска), а мы — тут (палец опускается под стол). Это тупо дорого.

— Может быть, в сиквеле?

— Хорошо, тогда совсем честно. Лично мне не нравятся СG-трейлеры, потому что они не дают представления о будущей картине. Это далеко не то, что вам потом предложат в игре. Уж лучшие красивые кат-сцены, сделанные на уровне.

— Как в The Witcher или Mass Effect? Хотелось бы… Какая всё же отменная в Kingdom Come карта! Выглядит просто убойно!

— Она выполнена в классическом стиле, вот тут, видите, облака расступаются, и… Если вы посмотрите древние манускрипты, вы заметите схожую стилистику.

— Простите нас, Тобиас, но нам никто не даёт древних манускриптов. :)

— В общем, тут отмечено всё, от мини-игр до событий. Целых 16 квадратных километров интересных событий и приключений, но безо всякой магии.


— В принципе, с этим ясно; а где мы сейчас находимся?

— Сейчас мы в самом большом городе игры — Раттае. Тут сразу два замка. Это необычно, но так оно всё в реальности и обстоит. Спутник не даст соврать. Но точное соответствие местности — не главное. Мы хотим вложить в игрока глубинное понимание средневековья. RPG для этого подходит лучше всего, здесь вам придётся думать, делать выводы из сказанного. Ещё мы заставим вас задуматься, одеться ли вам в full plate и стать непробиваемой, но неповоротливой боевой махиной — или быть вёртким и быстрым, но уязвимым воином. Наша игра вообще немного медлительна, и мы пошли на это сознательно. Мы не даём вас точное указание — стрелку над головой очередного бандита. Мы лишь ставим маркеры, указываем район квеста. Гуляйте, изучайте, ищите — и отыщете. Кроме того, в нашей игре есть квесты, которые не подстраиваются под игрока. Пройдёт пара дней после старта заданий, и опоздавший на праздник жизни игрок увидит лишь последствия своей медлительности. Впрочем, результат может и не разочаровать, однако опыт вы всё же не получите. С другой стороны, навыки в Kingdom Come: Deliverance растут по мере их применения, как в серии The Elder Scrolls, так что наверстать большой проблемой не будет. Тем более что финал игры один для всех.

— А что насчёт религиозного аспекта в игре? Название как бы обязывает: «Да придёт Царствие…»

— Верно. Мы это, конечно, обсуждали, но не то чтобы много и не то чтобы всерьёз. Сложная тема, однако чтобы проиллюстрировать то направление, в котором мы двигались, я вам приоткрою завесу тайны. Оформлю один спойлер касаемо сюжетной канвы. В одном из квестов вы сможете напиться с монахом, чтобы наутро примерить рясу самому и выступить перед паствой, каждый раз выбирая один из четырёх вариантов того, что, собственно, людям говорить. Будет весело, поверьте. В общем, эту тему мы не обошли стороной.


Весёлые баги и забавная жестикуляция главного героя доставят много фана детям и их родителям. Было забавно, когда за мной погнался весь город, а впереди бежал легко одетый расписной торговец, бросивший свою лавку, чтобы выполнить задание стражи.

— Уже интересно! (отвлекаясь на экран) А сможем ли мы, говоря образно, получив задание, сразу побежать к финальной точке и найти там своих бандитов? Без промежуточных семантики и акробатики?

— Да. Часто так и бывает. И вы просто идёте и зачищаете опушку. Можно всё сделать не летально, у нас неплохой стелс. Интересный момент: то, как вы одеты, как выглядите и как ведёте себя, может выдать вас и вызвать у людей подозрения. А уж они обязательно покажут пальцем.

— Очень красивый вышел лес.

— Спасибо, действительно приятно. Лес, трава, блики солнца между ветвей, простор — движок всё это позволяет. А вот и враги подоспели. С управлением всё просто: пять направлений удара складываются в комбинации, контратаки и слоу-мо во время «perfect block».

— И как же нанести им максимальное количество урона? Куда именно бить?

— Очень хороший вопрос. Если вы зайдёте в инвентарь, там вас ждут 14 слотов под броню. Под многослойную броню. Так что нужно изучать оппонента. Мы создали так называемую collision model, по которой и просчитываем каждый удар по всем параметрам, а не так, как в играх Bethesda, например. Всё реально. Бей булавой по тяжёлой броне, вминай противника в клинч, стреляй издалека по лёгкой пехоте. Есть комбинации, которые открываем перками, некоторые заканчиваются броском противника наземь, после чего его становится гораздо легче прикончить. А вот тут мы тюнингуем лошадь. Видите, максимально возможный вес? Она может и умереть.


Лошадиный автопилот в игре аналогичен «ведьмачьему», хотя и чуть сложнее — ветка иногда может сбросить ездока в канаву. Вообще, много в игре приятных сближений…

— Нестандартные средства уничтожения? Дрын? Коромысло?

— Нет, стандартный набор воина: меч, копьё, булава, луки и кинжалы. Мы же не в симуляторе фермы. Чем армия пользовалась, то мы и ввели в игру.

— AI — умный ли он? Прогуливаются ли NPC под луной ночью, работают ли в кузне днём? Многие большие и мохнатые разработчики стёрли на этом вопросе все клыки.

— Хороший вопрос. Вот взять любого NPC — у него есть daily cycle: подъём, еда, работа, свободное время, сон. Если будете кого-то искать, вспомните об этом. Кузнеца не будет в кузне ночью. Боевой AI тоже проработан: он обходит с фланга, бьёт в не защищённые бронёй места, а если ранил вас (стрелой в колено), будет стараться попасть именно по ране.

— Жёстко. Можно шкурный вопрос? На какие вообще продажи вы рассчитываете в итоге? Есть мысли по этому поводу?

— Трудно ответить на ваш вопрос. Вы, конечно, хотели бы видеть показатели The Witcher. Но я не скажу вам, какого, ха-ха! Кстати, помните презентацию первой части The Witcher? Почти никакущий компьютер, ужасный стол и бутылка водки…

— Будет ли проект эволюционировать? Есть ли планы на дополнения? Дадите ли шанс игрокам создавать собственные моды, как Bethesda? Вы могли бы серьёзно потеснить американцев на этом поприще.

— Проект в разработке у нас один и только один. Планы на DLC есть, не спорю, но после релиза мы обязательно выйдем на контакт с сообществами моддеров. А ещё у нас есть человек из Bethesda.


Разработчики-многостаночники озвучивают, анимируют, пиарят и руководят, и это вызывает уважение. Видимо, нужны те самые личные боль и другие переживания, которым можно найти воплощение в игре. Именно тогда она становится по-настоящему живой.

— Судя по основательности подхода, у вас может получиться лучше и самобытней.

— Согласен. А вот смотрите, если мы подходим к границе карты, время замедляется до полной остановки, вот так: «уэ-э-э». (мы смеёмся)

— Это находка! Как насчёт любви и сексуальных сцен? Камин, вино, единороги, вот это вот всё?

— У нас вообще рейтинг H, так что с этим проблема. Это вам не Fable, на создание семьи даже не рассчитывайте. Во всяком случае пока.

— Хватит ли вам времени? Есть ли шансы на то, что игру всё же отложат?

— Релиз состоится именно 13 февраля. Хотя если вдруг релиз Red Dead Redemption 2 назначат на этот день, мы ещё подумаем. :)

— Лично я на первое место ставлю именно ваш проект, мне он ближе. Спасибо за уделённое время — и больших вам продаж!

— Удачи вам и вашим читателям. И вот… флешки возьмите.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ещё сказать? Управление в игре — абсолютно на уровне конкурентов, ездить на лошади приятно, осталось только привыкнуть к новой боёвке. Получается, Warhorse Studios заслуживает если не аплодисментов мирового игрового комьюнити, то хотя бы уважительного кивка. За хранение верности своим же принципам и идеалам RPG от первого лица. Будем надеяться, интервью у нас получилось довольно живое и результативное. Пусть даже Тобиас временами переключался на общие термины, разрешённые политикой неразглашения родной компании (так капитализм в очередной раз намекает геймерам, где их место). В любом случае игра будет, и её стоит ждать. Не расходимся!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
SerGEAnt
сообщение 6.10.2017, 9:58
Сообщение #2


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 28066
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



Так!


--------------------
Zone of Games’ Core Admin
http://twitter.com/ser_hero
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thatbelive
сообщение 6.10.2017, 10:25
Сообщение #3


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2932
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 983839



Очень жду, но из главных претензий общая деревянность всего вообще, особенно лицевой анимации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellson
сообщение 6.10.2017, 10:26
Сообщение #4


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 20.5.2007
Из: Default city
Пользователь №: 94595



Цитата
А ещё у нас есть человек из Bethesda.


Спорная заслуга.

Вообще впервые слышу об игре, но что-то мне подсказывает, что я сделаю предзаказ. Выглядит очень перспективно.


--------------------
Mom said I am special.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Setekh
сообщение 6.10.2017, 10:59
Сообщение #5


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.7.2008
Пользователь №: 281524



А мне пока что как то не очень. Средневековая РПГ без монстров и магии? Тогда уж геймплей и сюжет должен быть феноменален чтоб удержать игрока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
devasamah
сообщение 6.10.2017, 11:23
Сообщение #6


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 8.2.2015
Пользователь №: 1144139



Лишь бы вид от 3-го лица добавили... ну неужели это так сложно было сделать?!............
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
edifiei
сообщение 6.10.2017, 11:27
Сообщение #7


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 914
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 235790



Наблюдаю за игрой не первый год, честно даже не ожидал что ребята добертуся до релиза , куплю обязательно.


--------------------
"Я более того скажу, издатели виноваты в изломанности системы потому что перестали делать плохие игры"
Откровениe от BKMZ
"Не надо указывать редакции и тем более, администрации, что и как постить на их ресурсе "
james_sun.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergtrav
сообщение 6.10.2017, 11:46
Сообщение #8


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 546358



Цитата(SerGEAnt @ 6.10.2017, 9:58) *
Так!

Категорически плагиат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deznot
сообщение 6.10.2017, 11:52
Сообщение #9


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1614
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 512759



Цитата(devasamah @ 6.10.2017, 12:23) *
Лишь бы вид от 3-го лица добавили... ну неужели это так сложно было сделать?!............

Не сложно, но у них там как бы полное погружение и реализм, поэтому никакого вида от 3 лица. Но наверняка мододелы что-то придумают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerGEAnt
сообщение 6.10.2017, 12:10
Сообщение #10


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 28066
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



Цитата(Sergtrav @ 6.10.2017, 11:46) *
Категорически плагиат.

Легкий реверанс.


--------------------
Zone of Games’ Core Admin
http://twitter.com/ser_hero
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaximRogatin
сообщение 6.10.2017, 12:38
Сообщение #11


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2014
Пользователь №: 1086189



Цитата(deznot @ 6.10.2017, 11:52) *
Не сложно, но у них там как бы полное погружение и реализм, поэтому никакого вида от 3 лица. Но наверняка мододелы что-то придумают.


И как мешает вид от 3 лица реализму? Я приемлю от первого лица только в шутерах, и то не во всех. Если тут его не будет - ну будет достаточно убого, имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
devasamah
сообщение 6.10.2017, 12:43
Сообщение #12


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 8.2.2015
Пользователь №: 1144139



Цитата(MaximRogatin @ 6.10.2017, 12:38) *
Если тут его не будет - ну будет достаточно убого, имхо.


Согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemArt
сообщение 6.10.2017, 12:58
Сообщение #13


Tolma4 Team
Иконка группы

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 10876
Регистрация: 22.9.2007
Из: Ростовская обл. г. Таганрог
Пользователь №: 165223



До интервью с ним игру как-то вообще не рассматривал к покупке и в принципе не интересно было. После того, что увидел - один из 100% кандидатов на покупку в 2018 году. Ребята вообще молодцы.


--------------------
http://steamcommunity.com/id/Skolopendre
PSN - xSK010x
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gunodron
сообщение 6.10.2017, 13:23
Сообщение #14


Sergey Shakirov
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7158
Регистрация: 27.4.2008
Из: Казань
Пользователь №: 244523



Цитата(ArtemArt @ 6.10.2017, 12:58) *
один из 100% кандидатов на покупку в 2018 году.

Если Enchanced Edition выйдет в 2018 году.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Outcaster
сообщение 6.10.2017, 13:58
Сообщение #15


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 951
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



Цитата
Вообще впервые слышу об игре, но что-то мне подсказывает, что я сделаю предзаказ. Выглядит очень перспективно.

Это же игра от Даниэля Вавры - создателя Мафии 1-2. Как её можно не ждать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fa11
сообщение 6.10.2017, 17:23
Сообщение #16


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 19.4.2008
Пользователь №: 239995



Это же только первый эпизод из трех насколько я понимаю выходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemArt
сообщение 6.10.2017, 17:29
Сообщение #17


Tolma4 Team
Иконка группы

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 10876
Регистрация: 22.9.2007
Из: Ростовская обл. г. Таганрог
Пользователь №: 165223



Цитата(Fa11 @ 6.10.2017, 17:23) *
Это же только первый эпизод из трех насколько я понимаю выходит?

Это полноценная рпг выходит с огромным миром. Ты что-то спутал.


--------------------
http://steamcommunity.com/id/Skolopendre
PSN - xSK010x
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fa11
сообщение 6.10.2017, 17:46
Сообщение #18


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 19.4.2008
Пользователь №: 239995



Цитата(ArtemArt @ 6.10.2017, 18:29) *
Это полноценная рпг выходит с огромным миром. Ты что-то спутал.

Я точно помню что у них можно было купить на сайте раньше 1 эпизод или 3 сразу
На кикстартере есть награда Ultimate edition где включены 3 эпизода в остальных только первый
"Kingdom Come: Deliverance, Act I, as it is planned, is a full scale, stand-alone game. We definitely intend to make Acts II & III and release them as soon as possible. "

https://imgur.com/a/GfxAi

Сообщение отредактировал Fa11 - 6.10.2017, 17:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximus388
сообщение 6.10.2017, 17:49
Сообщение #19


Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4578
Регистрация: 25.2.2012
Пользователь №: 763453



Цитата(Outcaster @ 6.10.2017, 13:58) *
Это же игра от Даниэля Вавры - создателя Мафии 1-2. Как её можно не ждать?

также как ему отказывали крупные издатели, иначе что он с единомышленниками забыл на кикстартере

я тоже скептически отношусь, как уже выше заметили, средневековая историческая РПГ без магии, драконов и прочих супостатов, так или иначе будет более скупой по сравнению с аналогами, а здесь еще геймплейно и технически не понятно как играться будет, что там за мир, наполнение и квесты
думаю, чудес ждать не стоит и разработчики в ответах не скромничают, а реально понимают уровень своей игры

Сообщение отредактировал maximus388 - 6.10.2017, 17:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pasha
сообщение 6.10.2017, 18:01
Сообщение #20


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5104
Регистрация: 14.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 236757



Цитата(Setekh @ 6.10.2017, 10:59) *
А мне пока что как то не очень. Средневековая РПГ без монстров и магии? Тогда уж геймплей и сюжет должен быть феноменален чтоб удержать игрока.

По мне так это, как раз, и интересно.
Что-то приближенное к реальности.
Очень жду, оформил уже предзаказом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 11:21
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru