Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тело убитого посла России обнаружили в Batman: The Enemy Within

Рекомендованные сообщения


Разработчики второго эпизода Batman: The Enemy Within решили особо не париться и перенесли в игру кое-какие элементы из реальной жизни. Одним таким «элементом» стал российский посол в Турции, убитый террористом в декабре 2016 года.
Разработчики второго эпизода Batman: The Enemy Within решили особо не париться и перенесли в игру кое-какие элементы из реальной жизни. Одним таким «элементом» стал российский посол в Турции, убитый террористом в декабре 2016 года.


Изображение убитого Андрея Карлова можно увидеть в катсцене со взломанным хранилищем. Ниже вы сами можете оценить уже ставшую знаменитой фотографию с послом и его убийцей и тот самый отрывок из игры. Telltale Games перенесла тело Андрея в свой проект с минимальными изменениями.

Spoiler




Представитель российского МИД Мария Захарова заявила, что ведомство намерено добиться исключения данного изображения из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что они это специально. Просто рандомное изображение нагуглили из интернета, чтобы не тратиться на лицензированные фото.

Сейчас ради эксперимента ввел в гугле "убитый человек лежит на полу" и среди первых картинок в поиске высвечивается этот посол. Фото очень удачно сделано, тело легко в фотошопе вырезать из фона и прилепить куда нужно, что собственно и послужило причиной выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ба, теперь все игровые и не игровые ресурсы пестрят фото с убитым послом.

Соболезную родственникам.

Фото, конечно, из игры не уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фото, конечно, из игры не уберут.

С чего это? Засудить за это могут легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не красиво. В лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть вообще, даже если это произошло случайно(что вряд ли, не думаю что на эта фотка валяется на агрегаторе картинок без подписей), то это многое говорит о качестве игр Теллтейлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу никакой принципиальной разницы от нахождения фото в игре и им же на данном(да и на любом другом) портале. Предлагаю засудить всех.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще странно зачем гуглить фото реально убитого человека , почему нельзя дать уборщику 5 баксов , что бы он лег на пол в любой форме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это чёрный пиар такой, типа сначала добавили картинку в игру, а потом попросили блоггера как бы случайно найти её в игре. Результат - шумиха вокруг игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может это чёрный пиар такой, типа сначала добавили картинку в игру, а потом попросили блоггера как бы случайно найти её в игре. Результат - шумиха вокруг игры.

Вполне может быть. Промелькнула такая мысль. Все любят хлеба и зрелищ, а так же желтуху и скандалы, интриги расследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно то что это пиар. Как и понятно то что катсцену изменят. Последнее время хайп является основой недобросовестной рекламы.

Какой смысл делать качественную игру когда можно просто добавить немного "яшарлей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорид, но в играх, как и в индустрии развлечений, не должно быть реальной смерти. И осознавать, что в игре есть реальная смерть, мерзко и противно. Подобное должно штрафоваться на сотни миллионов долларов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это многое говорит о качестве игр Теллтейлов.

Более чем, но это известно давно, ещё с тех пор, как они наняли ту же контору для выполнения локализаций сразу на несколько языков (включая русский).

Скажем так, на сайте этой конторы Telltale просто неимоверно их хвалит, в то время как в переводах гуглоперевод. В некоторых баги перевода, гуглоперевод и куча ошибок не правится уже более двух лет. (И речь не только о русском. Обо всех языках в целом.) В бетмене так вообще ряд элементов (особенно связанных с лором) оставили без перевода. TTG продолжает пользоваться их услугами и забивать на темы с жалобами на перевод (в итоге вообще их трёт).

Ими уже давно не движет качество, только лёгкие деньги.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Являюсь поклонником игр от TellTale и мне очень неприятно от этого факта. Надеюсь, что здесь нет никакого умысла и данная ситуация - результат банальной халатности разработчиков, хоть это их и не оправдывает. Подождём ответа от TellTale. В их интересах заменить изображение в игре на другое. Думаю это не так сложно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×