Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В России вышла кроссплатформенная карточная стратегия Eternal

Рекомендованные сообщения

Американская студия Dire Wolf Digital объявляет о выходе русской версии кроссплатформенной карточной игры Eternal, доступной на PC и мобильных платформах iOS и Android. Специально к запуску проекта в России в игре появится карта «Рубаки из Косула». Также команда подготовила для игроков специальный трейлер.

220611-Direwood_Beastcaller-1920x1080.jpg

Eternal — современная карточная онлайн-стратегия, сочетающая в себе классические механики, знакомые всем поклонникам коллекционных карточных игр (ККИ), и оригинальные механики и элементы геймплея. Ранее студия Dire Wolf Digital зарекомендовала себя, выпустив несколько успешных проектов в жанре ККИ, среди которых The Elder Scrolls: Legends и Pokemon TCG Online. Во время разработки Eternal ее создатели, как утверждается, использовали весь опыт, накопленный за годы работы в индустрии, чтобы создать абсолютно новый проект, который понравится как знатокам ККИ, так и новичкам.

Проект сочетает в себе тактическую глубину и высокую динамику. При этом благодаря понятному интерфейсу и занимательной обучающей кампании разобраться в игре сможет даже неопытный пользователь. В онлайн-игре можно собрать собственную идеальную колоду из 75 и более карт, которые разделены на 5 стихий. Каждая из них отличается своими особенностями и может комбинироваться в десятках интересных тактических схем. Игрок может вмешиваться в бой в любую из фаз хода, применять многоэтапные стратегические комбинации, отправлять в бой сотни различных существ и даже контратаковать противника. Огромная коллекция заклинаний, существ и других карт постоянно пополняется, а сама Eternal постоянно изменяется и эволюционирует.

Игра также предлагает множество режимов на любой вкус. Для любителей PvE в игре доступна сюжетная кампания со своей историей и разнообразными миссиями. Пользователи, освоившиеся в Eternal, могут принять участие в состязании на выбывание, сражении с колодой из рандомных карт, ранговых боях с другими игроками, классическом «драфте» и других боях.

Любую карту в Eternal можно получить самостоятельно: успешные игроки будут получать ценные награды, в том числе и в виде мощных заклинаний и уникальных промо-карт. Игра поддерживает не только кроссплатформенные бои, но и социализацию: с друзьями можно обмениваться колодами и следить за боями друг друга в реальном времени. Игрокам русскоязычной версии будет доступен глобальный сервер, который позволит им играть с пользователями со всего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел стрим. выглядит как прилежный клон хартстоуна. но это не минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видел стрим. выглядит как прилежный клон хартстоуна. но это не минус)

не, не... тестил на ЗБТ (тут же ключи раздавали). Клоном Хартстоуна даже и не пахнет, вообще. Это прилежный и хорошо продуманный клон классического МТГ.

Именно МТГ , т.к. некоторые финты , вроде локаций-маны-монстров были характерны только для МТГ (я конечно не во все карточные играл, но в очень многие).

МТГ = MtG = magic the gathering

==

вообще от себя - крайне добротный и качественный проект. "Оттестил" с удовольствием. Не совсем понятно на чем они собрались делать деньги. Если они думают, что все ломанутся покупать бустеры в которых Гарантированный шанс выпадения релика (в халявных бустерах - шанс примерно 10-15%) - то они серьезно разочаруются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой клон мтг? там только пару вещей, не таких казуальных как в хс типа вариация заблочить и скилы, это просто комбинация магии и то очень маленькое подобие механик и хомяковский хс, игра более менее шляпская, вот и все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И когда сие чудо у нас появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда сие чудо у нас появится?

заголовок темы "В России вышла кроссплатформенная карточная стратегия Eternal" крайне толсто намекает)

==

тыц-тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×