Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Middle-earth: Shadow of War взломали

Рекомендованные сообщения

Дела у Denuvo идут все печальнее и печальнее.

224939-you_piracy.gif.gif

Стало известно, что группа кракеров из Steampunks взломала свежевышедший ролевой экшен Middle-earth: Shadow of War. Ранее подобный рекорд принадлежал футбольному симулятору FIFA 18.

Честно говоря, было бы интересно послушать официальные комментарии по этому поводу и от самой компании Denuvo. Чем она будет оправдывать достоинства собственной защиты на этот раз?

Обновлено: признаться честно, с публикацией новости мы поторопились. Однако теперь игра и правда взломана, но уже силами Codex. Ссылку на crack мы, по понятным причинам, дать не можем (да и не хотим), однако все желающие могут удостовериться в его существовании при помощи поисковых систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было упоминание плохой оптимизации, в игре оптимизация отличная, так причем здесь бетмен?

да, оптимизон шикарен, давно такого треша не было http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/midd...ar-test-gpu-cpu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновлено: признаться честно, с публикацией новости мы поторопились. Однако теперь игра и правда взломана, но уже силами Codex.

Накаркали! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, оптимизон шикарен, давно такого треша не было http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/midd...ar-test-gpu-cpu

Лол, на минималках выглядит намного лучше и чище.

Текстуры только подкрутить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, на минималках выглядит намного лучше и чище.

Текстуры только подкрутить и все.

Что мешает отключить сглаживание и глубину резкости?

Именно эти параметры мешают целой четкой картинке.

Остальное выставляйте как нравится.

Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

За-то глаза со временем 3-ки часов от всего этого размыливания побаливают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

Так было бы в идеальном мире, т.е. не в том, в котором мы живем. Ресурсы уходят на определение объектов, которые надо размылить, плюс "мыло" это отдельный эффект накладываемый на нормальную картинку, что тоже жрет, жрет и жрет ресурсы... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения

Наоборот же. Вообще не помню где от глубины резкости ФПС рос, всегда падает.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот же. Вообще не помню где от глубины резкости ФПС рос, всегда падает.

Так а я вам о чем толкую. Прочтите внимательно, что я написал.

Должна, а по факту только все хуже.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не писать этих постыдных "ссылку мы, конечно не дадим", всегда можно ссылаться на сайты, публикующие nfo-файлы:

https://www.xrel.to/game-nfo/1427175/Middle...-War-CODEX.html

Там же обычно публикуют всякие заметки, если кряк был признан некачественным (nuke).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а я вам о чем толкую. Прочтите внимательно, что я написал.

Должна, а по факту только все хуже.

Странно, а я всегда пользовался логикой, что всё что можно отключить в настройках - увеличивает фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мешает отключить сглаживание и глубину резкости?

Именно эти параметры мешают целой четкой картинке.

Остальное выставляйте как нравится.

Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

За-то глаза со временем 3-ки часов от всего этого размыливания побаливают.

...можно просто в настройках отключить динамическое разрешение и выставить своё родное, мыла не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

Кто-то здесь не понимает что такое постпроцессинг. Постпроцессинг так и называется потому, что он применяется к уже отрендеренному кадру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×