Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Middle-earth: Shadow of War взломали

Рекомендованные сообщения

Дела у Denuvo идут все печальнее и печальнее.

224939-you_piracy.gif.gif

Стало известно, что группа кракеров из Steampunks взломала свежевышедший ролевой экшен Middle-earth: Shadow of War. Ранее подобный рекорд принадлежал футбольному симулятору FIFA 18.

Честно говоря, было бы интересно послушать официальные комментарии по этому поводу и от самой компании Denuvo. Чем она будет оправдывать достоинства собственной защиты на этот раз?

Обновлено: признаться честно, с публикацией новости мы поторопились. Однако теперь игра и правда взломана, но уже силами Codex. Ссылку на crack мы, по понятным причинам, дать не можем (да и не хотим), однако все желающие могут удостовериться в его существовании при помощи поисковых систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было упоминание плохой оптимизации, в игре оптимизация отличная, так причем здесь бетмен?

да, оптимизон шикарен, давно такого треша не было http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/midd...ar-test-gpu-cpu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновлено: признаться честно, с публикацией новости мы поторопились. Однако теперь игра и правда взломана, но уже силами Codex.

Накаркали! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, оптимизон шикарен, давно такого треша не было http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/midd...ar-test-gpu-cpu

Лол, на минималках выглядит намного лучше и чище.

Текстуры только подкрутить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, на минималках выглядит намного лучше и чище.

Текстуры только подкрутить и все.

Что мешает отключить сглаживание и глубину резкости?

Именно эти параметры мешают целой четкой картинке.

Остальное выставляйте как нравится.

Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

За-то глаза со временем 3-ки часов от всего этого размыливания побаливают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

Так было бы в идеальном мире, т.е. не в том, в котором мы живем. Ресурсы уходят на определение объектов, которые надо размылить, плюс "мыло" это отдельный эффект накладываемый на нормальную картинку, что тоже жрет, жрет и жрет ресурсы... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения

Наоборот же. Вообще не помню где от глубины резкости ФПС рос, всегда падает.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот же. Вообще не помню где от глубины резкости ФПС рос, всегда падает.

Так а я вам о чем толкую. Прочтите внимательно, что я написал.

Должна, а по факту только все хуже.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не писать этих постыдных "ссылку мы, конечно не дадим", всегда можно ссылаться на сайты, публикующие nfo-файлы:

https://www.xrel.to/game-nfo/1427175/Middle...-War-CODEX.html

Там же обычно публикуют всякие заметки, если кряк был признан некачественным (nuke).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а я вам о чем толкую. Прочтите внимательно, что я написал.

Должна, а по факту только все хуже.

Странно, а я всегда пользовался логикой, что всё что можно отключить в настройках - увеличивает фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мешает отключить сглаживание и глубину резкости?

Именно эти параметры мешают целой четкой картинке.

Остальное выставляйте как нравится.

Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

За-то глаза со временем 3-ки часов от всего этого размыливания побаливают.

...можно просто в настройках отключить динамическое разрешение и выставить своё родное, мыла не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

Кто-то здесь не понимает что такое постпроцессинг. Постпроцессинг так и называется потому, что он применяется к уже отрендеренному кадру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×