Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
PC-геймерам обещают отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus
james_sun
сообщение 11.10.2017, 16:13
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5518
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Йенс Маттис из MachineGames сообщил в интервью Gamespot, что геймеров на PC ждет «отличная» версия Wolfenstein 2: The New Colossus.


Как известно, игра разрабатывается на движке id Tech 6, и сами авторы обещают игрокам стабильную частоту кадров. Йенс утверждает, что для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям. Кроме того, он заявил, что PC является главной тестовой платформой для разработчиков, а значит, второй «Вульф» будет идти на нем лучше, чем предшественник.

«Мы являемся большими поклонниками PC как игровой платформы, и я считаю, что у всех игр от id сильна PC-ДНК, — говорит Йенс Маттис. — Именно поэтому для нас очень важно убедиться, что компьютерная версия игры ни в чем не уступает версиям с консолей. PC вообще является нашей основной тестовой платформой. Я уверен, пользователи PC останутся довольны нашей игрой».

Йенс не сообщил, будет ли в Wolfenstein 2: The New Colossus поддержка API Vulkan. В то время как в Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

Напомним, что The New Colossus выходит 27 октября.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему

Ответов (1 - 12)
thatbelive
сообщение 11.10.2017, 16:18
Сообщение #2


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2932
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 983839



Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 11.10.2017, 16:25
Сообщение #3


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1864
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата
для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям.

Чтобы шутер, в прямом его смысле, уступал чем-то на ПК это конечно постараться надо, либо обладать талантом говнокодинга. Но, Вульфу это вряд ли грозит, ждём выхода игры.


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denv3r
сообщение 11.10.2017, 16:51
Сообщение #4


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.3.2007
Из: Люберцы
Пользователь №: 46317



Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Outcaster
сообщение 11.10.2017, 17:00
Сообщение #5


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 954
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



Цитата
Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

ну виртуальное текстурирование точно в игре будет. идовский движок по-другому не умеет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
systemus
сообщение 11.10.2017, 17:34
Сообщение #6


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 603078



Цитата(Denv3r @ 11.10.2017, 16:51) *
Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть wink.gif

Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.
Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."
Вот такого от него ждали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uset1986
сообщение 11.10.2017, 18:05
Сообщение #7


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 11.10.2017
Пользователь №: 1320738



Я надеюсь не повторится этот тупняк с движком id Tech 5, где максимум 60 фпс и вся анимация завязана на количестве кадров. Последний дум играется на 200+ фпс, движок тот же, есть шанс что получим по настоящему "отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus" в техническом плане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STIFFMASTER
сообщение 12.10.2017, 0:07
Сообщение #8


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 19.12.2006
Пользователь №: 26028



Жаль что в The evil within 2 id tech 5,а не 6 как в вульфе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doom_rulit
сообщение 12.10.2017, 21:17
Сообщение #9


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 1.6.2008
Из: Петербург
Пользователь №: 261313



Цитата(STIFFMASTER @ 12.10.2017, 1:07) *
Жаль что в The evil within 2 id tech 5,а не 6 как в вульфе

Там не Idtech5, а свой движок на его основе. Двиг первого Half life тоже на основе движка quake.
Но в реальности это уж разные движки с огромной разницей во многих вещах.
Так и здесь. Там явно мало чего осталось от Id tech 5. Разрабы уже вторую игру делают используя этот двиг.
100% там переделана большая часть движка и уже близки не idtech 5.
Как в последнем бетмене неизвестно что а не обычный unreal engine 3.x

Что касается Idtech6, так самый лучший двиг по оптимизации. Про него и статьи есть технические. С разбором того как там всё отрисовывается на каждом кадре.
Никаких подгрузок текстур нет и в помине даже на калькуляторах вроде моего древнего компа. А на vulkan'е и подавно.
Будем надеяться что vulkan добавят и в Wolfenstein.

Сообщение отредактировал Doom_rulit - 12.10.2017, 21:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XaeroSubtitles
сообщение 13.10.2017, 15:21
Сообщение #10


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 11.8.2013
Пользователь №: 968642



Цитата(james_sun @ 11.10.2017, 16:13) *
В Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.


Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью. На моем пусть и игровом, но ни разу не топовом ноуте DooM с OpenGL'ем выдавал стабильные 60FPS на ультра-настройках (единственное что размытие в движении я свёл на минимум из-за личных предпочтений: при моем зрении на "разводы" при каждом движении мышкой просто больно смотреть). Что тут скажешь, делать движки Кармак и Ко умеют. Даже id Tech "в семье не без урода" 5 не так уж плох, как о нём говорят. Да, на AMD-шных картах с текстурами порой творился ад и погибель, но свою главную задачу (стабильность и отсутствие тормозов на слабых системах) айдишники выполнили. Я сам играл в The New Order на железе слабее минимальных указанных требований - и даже умудрялся получать удовольствие, хоть и пришлось попариться с конфигами и выкрутить всё до уровня второй PlayStation biggrin.gif

А The New Collosus жду с нетерпением. Уповаю, так сказать, на спасителей ПК-гейминга, ибо на пекарную оптимизацию сейчас кладут болт все от мала до велика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MStas
сообщение 13.10.2017, 16:05
Сообщение #11


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 19.4.2006
Пользователь №: 7589



Цитата(systemus @ 11.10.2017, 19:34) *
Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.
Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."
Вот такого от него ждали?

Ну хотя бы мог сказать, "не крутите камерой ОЧЕНЬ быстро..." ну вы понимаете)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
single84
сообщение 13.10.2017, 16:58
Сообщение #12


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 265938



Цитата(XaeroSubtitles @ 13.10.2017, 15:21) *
Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью.

они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

Сообщение отредактировал single84 - 13.10.2017, 17:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 13.10.2017, 17:02
Сообщение #13


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1864
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(single84 @ 13.10.2017, 16:58) *
они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

Единственная карта, где падала производительность - это в мультиплеере с энергетическими полями и невесомостью, не помню название. На остальных уровнях и в сингле оптимизация очень хорошая.


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 4:31
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru