Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Количество проданных копий Cuphead в Steam превысило 500 тысяч

Рекомендованные сообщения

Стильный рисованный shoot’em up Cuphead разошелся в Steam солидным тиражом в 518 тысяч копий.

194458-e679d78b-c0a3-431d-ad1b-eeefff1ef885.jpg

Напомним, что с момента выхода игры прошло чуть меньше двух недель. 6 октября количество проданных копий проекта составляло более 300 тысяч. Темпы продаж впечатляют. И ведь при этом Cuphead также можно приобрести в магазинах Microsoft Store (в том числе и на Xbox One) и GOG, данные по продажам в которых пока неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно слышать, надеюсь будет лям или даже больше, игра отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Игра легкая, двух боссов прошол с первого раза, другие терпят 3-5 раз пока не узнаешь все их атаки, сложно только под конец, где бросают череду мини боссов, но вообще игра на 1-2 вечера. Конечно, если играть без геймпада, то будет трудней, но без него и первый марио можно долбить неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Ничуть не сложнее. Игра конечно сложная, но без фанатизма.

сложно только под конец, где бросают череду мини боссов

Мини-боссы легче обычных, хотя 7-го всегда старался пропускать - не очень удобный в плане пройти без урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть...

Да хотя бы потому, что игра сделана офигенно стильно и вообще "изюминка" в своём жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из ОЧЕНЬ немногих игр, которой без преувеличений не жалко поставить "10\10 на кончиках пальцев". Ждал ее с момента анонса, но больше всего переживал, что разрабы все свои силы бросят на визуальную аутентичность, и им банально не хватит времени на то, чтобы запилить нормальный геймплей. Однако был приятно удивлён: сложность и ощущения от игрового процесса, что называется, в лучших традициях Контры (конкретно Hard Corps. Очень похоже. Один из боссфайтов буквально слово в слово цитирует), боссов просто уйма, и всех кроме, разве что, самого первого (картошка, лук, морковка) придётся подолгу заучивать. Механика простая, но со вкусом. Про визуальный стиль я вообще молчу - произведение искусства, не меньше.

Но самое главное - в Cuphead можно зарубаться вдвоем на одном компе, так как управление, на удивление, одинаково удобное и на геймпаде, и на клавиатуре. В наше время, когда весь мультиплеер завязан только на интернет, подобная вещь - роскошь. Играю вместе с братом, эмоций просто тонна (громкость наших матов перекрывает даже соседскую дрель :lol: ).

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Зашквар не зашквар, но в некоторых старых скроллерах все уровни открываются только на максимальной сложности. Так что если неохота тратить кучу времени на изучение паттернов, можно воспользоваться вышеописанным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×