Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Джон Карпентер коротает вечера в Destiny 2 и не желает возвращаться в кинематограф

Рекомендованные сообщения

Легендарный режиссер Джон Карпентер поведал в интервью изданию The Guardian об отношении к своим фильмам, о современных фильмах ужасов, о ремейках и своей любви к Destiny 2.

202915-maxresdefault.jpg

По признанию Джона, в последнее время он плотно засел за Destiny 2:

«Сейчас я играю в Destiny 2. Это фантастическая игра. В ней весело. Я посвятил свою жизнь тому, чтобы понять, как в нее играть. Почему нет, в моем-то возрасте? Она избавляет меня от неприятностей».

В ответ на вопрос о том, смотрит ли прославленный режиссер собственные работы, он ответил:

«Боже, нет. И не заставляйте меня делать это. Я не хочу их снова видеть. Ведь все, что я в них вижу — собственные ошибки. Смотреть их — настоящая пытка для меня. Я не хочу иметь с ними ничего общего после того, как я их закончил».

Кроме того, Джон заявил, что не скучает по своей прошлой работе:

«Нет, я не скучаю по работе. Работа тяжелая, потому что нужно вставать утром. Я только доделал музыкальное видео для сингла с нашего нового альбома Christine. Я должен был работать всю ночь, и, Боже, я совсем забыл, как это тяжело. Не спать всю ночь? Вау».

Что касается будущих ремейков, куда входит «Побег из Нью-Йорка» Роберта Родригеса и еще один «Хэллоуин», то Карпентер относится к ним очень спокойно:

«Мне это дело нравится в том случае, если они заплатят мне деньги. Если они платят, это замечательно. Если они не платят — мне все равно. Я думаю, это несправедливо, если они мне не заплатят. Я думаю, все должны платить мне. Почему нет-то? Сейчас я старик, и мне нужны деньги. Пришлите мне денег».

Что касается современного кино, то Джон Карпентер ни за что в жизни не стал бы начинать карьеру кинематографиста сегодня:

«Мое время было другим, и фильмы в нем были другими. Когда я начинал, ты действительно мог создать эксплуатационный фильм, фильм с низким бюджетом и показать его в кинотеатрах. Сейчас же это до смешного дорого. Мог бы я преуспеть, если бы я начинал свою карьеру сегодня? Скорее всего, нет. Меня бы просто отвергли».

Не прошла мимо и тема об экранизации комиксов, поскольку сам Карпентер комиксы очень любит: «Чем старше я становлюсь, тем меньше они меня интересуют. Это фильмы о таких вещах, которые никогда не случатся в реальности. Мне все равно».

Когда-то Джон заявил следующее: «Ужасы всегда остаются ужасами. Это гибкий жанр. Он меняется вместе с обществом». Вот что он думает об этом жанре сейчас: «Сейчас много чего происходит. Фильмы ужасов изменились вслед за нашей культурой. Яркий пример — „Прочь”. Кое-какие жанры и правда могут со временем отмереть, но я не думаю, что ужасы когда-нибудь исчезнут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне оригинальный "Нечто" 1982 года очень нравится, я бы не отказался если бы он снял 3 часть. Но с такими мыслями в его голове, к черту все это. Пускай лучше плойку играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне оригинальный "Нечто" 1982 года очень нравится, я бы не отказался если бы он снял 3 часть. Но с такими мыслями в его голове, к черту все это. Пускай лучше плойку играет.

В 2004 году Карпентер был готов снять полноценный сиквел. Но проект так и не увидел свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2004 году Карпентер был готов снять полноценный сиквел. Но проект так и не увидел свет.

Наверное потому, что уже тогда решил рубиться в соньку. После 2004 года он из себя ничего не явил. Наверное тогда и ушел на пенсию. Серия в сериале и палата не считаются. Чувствую он уже тогда в GTA:San Andreas залипал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне оригинальный "Нечто" 1982 года очень нравится, я бы не отказался если бы он снял 3 часть. Но с такими мыслями в его голове, к черту все это. Пускай лучше плойку играет.

Ремейк вполне даже ничего :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремейк вполне даже ничего :yes:

Не ремейк, а предыстория. Но согласен, фильм удался, хоть и были небольшие не стыковки, например собака другая или вертолет иной модели, которые были в оригинале. Кино хорошее, я думал что будет полноценная серия, видать не судьба. <_< Ирония мля, всякий треш типа "Обитель зла" который изначально был дерьмом, спокойно отсняли 6 фильмом. Как тут не заметеришся. :angry:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За последние 8 лет ничего из себя не выдавил

Что значит ничего? Была хорошая "Палата" и целых два альбома. Плюс гастролирует по США со своей группой. В общем, в музыку ударился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×