Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare лишилась одного из идеологов серии Dragon Age

Рекомендованные сообщения

Креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу (Mike Laidlaw) покинет студию BioWare после 14 лет работы. Об этом он сообщил в своем твиттере.

125415-laidlaw-770x300_c.jpg

За это время он приложил руку ко всем играм по Dragon Age (в качестве ведущего дизайнера Dragon Age и Dragon Age 2, а также креативного директора Inquisition). Разумеется, он принимал участие и в работе над другими проектами BioWare, включая Jade Empire, Mass Effect и Sonic: The Dark Brotherhood для Nintendo DS.

Отметим, что примерно полтора года назад студия потеряла еще одного ключевого сотрудника, работавшего над Dragon Age, — сценариста Дэвида Гейдера (David Gaider). Позже он присоединился к Beamdog, известной по улучшенным версиям Baldur’s Gate.

Что касается Майка Лэдлоу, то о его будущем месте работы ничего не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается Майка Лэдлоу, то о его будущем месте работы ничего не сообщается.
Чертов Destiny...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он просто натурал и не выдержал работы на биовэр, тем более за последние несколько лет не одной путной игры от биоварей не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как одному и тому же человеку удалось уничтожить созданный им же дизайн из первой части?

А с чего ты взял, что именно он его уничтожил? Скорее всего виной всему коллективный разум EA. Тут же прослеживается четкая тенденция: первые игр серии всегда отличные, потому что вмешательство EA в ход их создания минимальный. Но потом издатель берет все в свои умелые руки и превращает серию в отборное гавно. Dice кажется единственные у кого иммунитет к EA. Вспомним хотя бы как последние были категорически против БФ 1 и как Dice смогли их переубедить. Нечто невероятное, прям фантастическое. Правильно сделал, что ушел из этого гадюшника. Ждем новости о том, что он устроился в какую-то относительно небольшую студию и трудится над новой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как одному и тому же человеку удалось уничтожить созданный им же дизайн из первой части?
Dragon Age начинали делать еще во времена NWN (после очередного конфликта с правообладателями ДнД). А потом любовь с Х-коробкой и полная переорентация на консоли. Так что DA1 отголосок пк-прошлого компании , и сравнивать его с последующим творчеством не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он просто натурал и не выдержал работы на биовэр, тем более за последние несколько лет не одной путной игры от биоварей не вышло

Там с этим у них жёстко, пожёще чем с расизмом в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×