Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED утверждает, что ее подход к созданию игр — «не для всех»

Рекомендованные сообщения

Польская компания CD Projekt RED, о которой в последнее время появлялись совсем уж тревожные вести, обнародовала публичное заявление, призванное пролить свет на происходящее в команде, «особенно в свете того факта, что мы ничего не сообщали о Cyberpunk 2077 в течение долгого времени и заметили, что геймеры беспокоятся о судьбе проекта».

223743-RfKxZhKRfoLYaeuTF7bb9n-650-80.jpg

«В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, у нас в команде было более 200 разработчиков, и это был костяк студии. С тех пор мы практически удвоили численность штата, и мы все еще нанимаем сотрудников. Люди уходят? Да, это так. И мы всегда желаем им всего наилучшего и уважаем их решение, а также те отзывы, в которых указываются причины их ухода».

Тем не менее, сооснователь студии Марсин Ивински и руководитель Адам Бадовски признают, что во время разработки серии The Witcher компания испытывала массу различных трудностей. «Когда мы приступаем к созданию чего-либо, мы знаем куда нужно двигаться, и мы уверены в одном: если что-то кажется невозможным, то не факт, что это на самом деле так. И, как выясняется, чаще все как раз очень даже возможно, нужно просто много веры, приверженности и духа».

«Этот подход к созданию игр — не для всех. Он часто требует от тебя сознательных усилий для того, чтобы „заново изобрести велосипед”, даже если ты уже уверен в том, что все и так прекрасно работает. Но знаете, что? Мы считаем, что заново изобретать велосипед каждый раз для того, чтобы сделать отличную игру, того стоит, это дает нам полное право заявить, что мы очень упорно работали над ней и она стоит своих денег».

Что касается несчастной Cyberpunk 2077, то демиурги сдержанно уверяют, что «разработка идет по плану, но мы не торопимся». «В данном случае тишина — это стоимость создания отличной игры», — добавляют они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается несчастной Cyberpunk 2077, то демиурги сдержанно уверяют, что «разработка идет по плану, но мы не торопимся». «В данном случае тишина — это стоимость создания отличной игры», — добавляют они.

Не ну они же говорили, что сделают как Беседка с Фолом4. И понятно почему, после того скандала с даунгрейдом Ведьмака 3.

За полгода до выхода Киберпанка нам выкатят столько инфы об игре, что она будет течь из ушей.

А насчет того что там у них внутри студии. Ну они не кампания мечты, предлагаю судить их по итоговому продукту.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не скандал, а скорее истерия графодрочеров. Я примером для себя никогда не акцентировал внимание на этом моменте, и в итоге игра для меня одна из лучших если не лучшая из до селе созданных. На 99.9 из 100 уверен что и Киберпанк будет как минимум отличной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну они же говорили, что сделают как Беседка с Фолом4. И понятно почему, после того скандала с даунгрейдом Ведьмака 3.

За полгода до выхода Киберпанка нам выкатят столько инфы об игре, что она будет течь из ушей.

А насчет того что там у них внутри студии. Ну они не кампания мечты, предлагаю судить их по итоговому продукту.

Я наверное все проспал. Но... какого скандала? Я вроде бы и за разработкой поглядывал, вроде бы новости читал, но ни о каком скандале не слышал. Можэет узкий груг графозависимых что-то там и рассмотрел, но я о таком ни слухом, ни духом.

Что касается CDPR. Возможно у них там ад, возможно люди там приходят и уходят, возможно у них действительно кризис руководящих должностей. Но нам, как потребителям, важно только одно: что мы получим в конечном счете. И если 2077 получится на том же уровне, что и Ведьмак, то всем нам будет плевать с какими трудностями при разработке они столкнулись. Нам там не работать и это не наша забота. Пока что кредит доверия к студии более чем высок и не верить их словам повода нет. Подорвут ли они его, укрепят ли они его - узнаем только после выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я наверное все проспал. Но... какого скандала? Я вроде бы и за разработкой поглядывал, вроде бы новости читал, но ни о каком скандале не слышал. Можэет узкий груг графозависимых что-то там и рассмотрел, но я о таком ни слухом, ни духом.

Ну загугли "Ведьмак 3 даунгрейд" и внезапно увидишь, что новостей об этом завались.

Почти на каждом форуме был срач по поводу этого.

Да вот хотя бы на нашем. //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=591823

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×