Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] ELEX (PC), Борьба с мутациями в полевых условиях
Рейтинг 5 V
 
Goddy
сообщение 20.10.2017, 17:59
Сообщение #1


Flaming Eightball
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4293
Регистрация: 18.5.2007
Из: Выборг. Россия
Пользователь №: 93725



Tryna make it sound like the new phase
It’s only gonna be the same
Jake Bugg, композиция Gimme the love

ELEX внезапно стала для меня главной игрой осени, хотя та же играбельная версия на «Игромире» вызывала едва ли не отвращение. А ведь обычно когда видишь логотип Piranha Bytes, душа тихо радуется и настойчиво требует чего-нибудь горячительного — отметить это дело! Разумеется, приехав домой и проведя за игрой через несколько десятков часов, я разразился рецензией о ней. Внимайте.


Дай мне любви

Действие происходит на планете Магалан. Здешние перспективы таковы: постепенная криминализация общества, захват бандформированиями государственной власти, кибернетизация человечества и уже не столь заметный на этом фоне экологический кризис. Рухнувшая на планету комета принесла с собой разрушение и новую субстанцию — Элекс, появились мутанты, и теперь каждый пытается выжить по-своему. Берсерки перегоняют Элекс в ману, чтобы поить им друг друга и Сердца Мира — растения, терраформирующие планету и регенерирующие землю. Клерики молятся на технический прогресс, используя его для создания ультрасовременного оружия, ну а Альбы… Альбы просто возлюбили переваривать Элекс всей душой и теперь хотят донести эту мысль до всех и каждого, желательно посмертно. Соответствует эпиграфу и главный герой — немногословный бандит-маргинал, в прошлом бесчувственный Альб, который постепенно учится преодолевать эмоциональный блок, создаваемый Элексом. В результате множество решений, принимаемых по ходу игры, отражается именно на шкале «эмоциональной температуры».

В любом случае вы вольны сеять добро и понимание или же следовать алчности и подлости своей натуры. Квесты логичны, интересны и отлично вплетены в канву основного сюжета. Они мастерски создают ролевой настрой у игрока, дают мотивацию для продолжения банкета, хоть авторы и не могут оторваться от тематики вулканических островов, в которые они настолько влюблены. Юмор тоже присутствует, и он в полном порядке, всё же сатира и сарказм — удел зрелых людей.


Давай, расскажи мне, как ты не качался на этой вот гадине.

ELEX — это игра, где смертям от падения сказано звонкое: «Нет!» Это игра, где позволено мочить динозавров из луков, а малое зелье маны соседствует с плазменной пушкой. Это игра, где можно построить лагерь и получить в собственность башню. Это игра, где радуешься, когда нашёл блок сигарет, ведь их можно продать поштучно аж за двести единиц элексита.

Хаммеры и танки, магия и сталь, техноброня и звериные шкуры — фантасмагорический сон геймера, настоянный на Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Gothic, The Witcher и Risen. В рагу идёт все, от джетпаков до заточки копий. Такой микс — идея, в общем-то, давненько витавшая в кулуарах редакции. Можно зацепить сразу несколько целевых групп: любителей фэнтези, научной фантастики, постапокалиптики и динозавров. Чтобы выставить ELEX в приятном глазу свете, THQ Nordic не только сводит названные группы в одну, но и звучно обслуживает компанию на PR-уровне. Хотя вы, наверное, это уже заметили.


Наш будущий компаньон. То есть и прошлый тоже, конечно…

Гасить не перегасить

Возможности движка исторически подразумевали размашистый дизайн локаций и разнообразный прыгательно-стрелятельный геймплей, так и получилось. Бродить интересно, а главное — поучительно. Умирать приходится не реже, чем в Dark Souls, пока не поймёшь, что здесь почти все круче тебя (даже простой Кусака). Все, поголовно все хотят тебя убить. И многим это, к прискорбию, удаётся. Так что готовьте ячейки ваших сейвов, господа. Тролли швыряют булыжниками со splash-damage, сколопендры-болотники неожиданно выкапываются из земли, какие-то едко кислотные архангелы убивают с одного плевка. Готовьтесь к тому, что сбривать всех этих монстров, которыми кишит карта, придётся долго.


Это какой-то сюр. «Жардин со вкусом гардин» или что-то вроде того (тут могла быть ваша реклама!).

А может быть, мир кажется бесконечным и великанским именно потому, что под завязку набит врагами «на максималках». Так что торопиться в другой конец карты вытягивать врагам кишки через ноздрю не стоит. Само собой, все претендующие на серьёзность мобы вооружены очень мощной дальней атакой, сводящий к нулю шансы безболезненно отстреливать их с пригорка. Мобы старательно уходят от огня и на месте не стоят, даже лучники. Особенно лучники. При этом у врагов отличное зрение: они замечают любую стрелу, пущенную в их сторону. Хотя заметив вас, дадут пять секунд на то, чтобы вы одумались.

Сложность не регулируется в принципе, что уже хорошо. Автолевелинга нет, плюс хардкор — всё как мы любим. Зато новый градус свободы действительно меняет игру — почти всегда можно сделать ноги от более мускулистого врага. С другой стороны, приятно постоянно испытывать себя на прочность: сможешь ли завалить этого тролля на восьмом уровне? Нет? А на десятом? Или исколесить всю карту в самом начале игры для поиска телепортов. Это очень сложно, тем и подкупает. Тем более что помогает сейв во время боя. На РС вообще свои законы: хорошим тоном является сохранение по желанию. Что ещё?


Дальше вы не пройдёте, пока не получите бумаги.

Оружие и броню с врага снять нельзя практически никогда. Лазерная пушка или вибросабля не выпадет в луте, даже если противник активно ими пользовался. К тому же за врагов, даже очень толстых и злых, дают тот минимум опыта, что не рушит ролевой баланс. Всё, надоело, завершаем локальный геноцид и заканчиваем плодотворные отношения с этой планеткой.

Люди гибнут за металл

Заходим в игру, одолеваемые нехорошими предчувствиями, и тут же натыкаемся на баги. Конечно, я был к этому морально готов и сильно не испугался. Нет, багодром не фатален, но признаюсь: в мечтах о патче первого дня прошла неделя изучения игры, и даже он не исправил картину на момент сдачи статьи. Сюда, ухмыляясь, мигрировали все неистребимые болячки игр от Piranha Bytes: деревянная боёвка, откровенно плохая графика, задубелая анимация и, само собой, багодельня. Плохо обстоят дела с лицами и липсинком (почему-то при взгляде на эти измазанные в сэл-шейдинге лица вспомнилась The Surge). Камера вовремя не фиксируется на персонаже, lock на мобах срабатывает не вовремя, а кувырок сделан как обычно паршиво. И кто придумал эту идиотскую задержку камеры во время перекатов, кочующую из серии в серию? Не очень понятно, здравый смысл игнорируется из принципа, или у авторов к нему личная неприязнь. Ещё один клинический случай, не грозящий авторам ничем хорошим: ставить несколько меток на карте нельзя, это неудобно до ужаса. Двадцать заданий — и все чёрт-те где. Зато с чем я согласен, так это с отсутствием как таковой страницы статистики персонажа, на которой бы отражались количество хитпойнтов и маны или хотя бы количественное влияние силы на мощность удара. И это работает! Не упираешься в цифры, а исследуешь мир — для этого мы играем в игры «Пираний».


Взрывать мины путём наступания на них — дело неблагодарное. Но по-матросовски смелое.

Нельзя забывать и про весьма комичные с любого ракурса прыжки. Идёт 2017 год, а в Piranha Bytes работает двадцать пять человек, потому ни о каком motion capture речь идти не может. Мы к этому давно привыкли: не жалуемся и почти не обижаемся. Да, печальные картинка и боевая механика, похоже, никогда не позволят великолепным ролёвкам «Пираний» подняться в чартах выше 8-балльной отметки. Издатель, видимо, со мной солидарен и рисковать боится. Так что если вы хотите, чтобы эта ситуация когда-нибудь изменилась, не спешите засасывать пиратские копии с трекеров. Хотя лучше я не буду вселять в неокрепшие души потребителей напрасные надежды.

Лучше сконцентрируемся на музыке! Тут претензий ровно ноль. Шикарные эмбиент и нойз, без вопросов. Приятные аудиологи и записки — их действительно интересно изучать.


Немножко оловянные бойцы невидимого фронта с модернизированными для приёма элексита тентаклями.

Изумительная работа с моделями и эффектами (depth of field просто идеален). С деревьев летят листья, глаза героя не сразу привыкают к освещению, тени пляшут по стенам, а оттенки и яркость световых пятен доведены практически до природного идеала. Почти моментальные загрузки, несмотря на то что игрушка грузит в память почти всю карту. Которая, к слову, смотрится великолепно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вдохните забытую пыль

Кто-то сразу скажет, мол, клон заштопанный, хотя настоящей постапокалиптикой «Пираньи» ещё никогда всерьёз не занимались. «Православная и готичная» ELEX или «не православная и не готичная» — мы этот вопрос уже давно свернули в трубочку и забросили в чулан, где пылятся надежды на Half-Life 3. Что сказать? Да, это она — Gothic, старательно, но неумело закрасившая седину. Любимая ролёвка в новом воплощении. Жёсткий баланс, жёсткая прокачка и жёсткая боёвка, наполовину глючная из-за своей механики, сопровождают великолепный сценарий. Нужно только добавить возможность заменить компьютерную напарницу на реальную. Что ни говори, а кооп-партия из двух человек, совершенно не умеющих в ELEX играть, была бы небезынтересна и для окружающих. Поэтому ещё и spectator-mode. В остальном, ничего нового. Это Piranha Bytes. Все на борьбу со знаменитым синдромом «Ещё пять минут — и спать»!

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Дабы сличить обещания авторов с действительностью, почитайте наше прошлогоднее интервью с Дженнифер Панкратц:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
TanatosX
сообщение 20.10.2017, 18:14
Сообщение #2


Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 6.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 291337



Оценка выглядит странно, с учётом того, что в рецензии честно указаны недостатки игры. Ну да ладно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katapulta-2008
сообщение 20.10.2017, 18:20
Сообщение #3


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 19.9.2014
Пользователь №: 1111303



Написано всё по делу, вроде есть корявость, но оторваться невозможно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Re'AL1st
сообщение 20.10.2017, 18:23
Сообщение #4


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 4049
Регистрация: 19.4.2007
Из: Алтайский край
Пользователь №: 74398



Цитата(TanatosX @ 20.10.2017, 21:14) *
Оценка выглядит странно, с учётом того, что в рецензии честно указаны недостатки игры. Ну да ладно.

Разве? Эти Годди и это Пираньи. Посмотри его фан-бойские рецензии biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TanatosX
сообщение 20.10.2017, 18:30
Сообщение #5


Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 6.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 291337



Цитата(Re'AL1st @ 20.10.2017, 18:23) *
Разве? Эти Годди и это Пираньи. Посмотри его фан-бойские рецензии biggrin.gif

Ну дак игра именно фанатам только и зайдёт. Будем честными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellson
сообщение 20.10.2017, 18:52
Сообщение #6


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 20.5.2007
Из: Default city
Пользователь №: 94595



При всем моем воодушевлении игрой - 7 баллов потолок.


--------------------
Mom said I am special.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sagy
сообщение 20.10.2017, 19:10
Сообщение #7


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 952798



Игра понравилась, главный её минус кроется именно в боёвке..
Так что, вы часто будете умирать, но не из-за мастерства противника, а из-за борьбы с управлением и кривым хитбоксом. Как бы вам не казалось, что вы увернулись, но лапа/клешня/клюв/меч будет доставать вас, невидимым образом удлиняясь на метр, а то и больше. Полоска выносливости слишком коротка, а перекаты нещадно её кушают, блок же мешает восстановлению.
Конечно, при должном терпении, можно вовсе не получать урона, но тогда каждый бой станет длиннее на пару минут. И если бои 1 на 1 не доставляют особых проблем, ибо можно приноровиться, то из-за 2-3 врагов начинаешь жечь напалмом своё кресло, ибо кривое управление, при бешенном уроне врагов, делает своё дело.

Новой Готикой всё-равно доволен, наиграл уже в районе 13 часов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solefald
сообщение 20.10.2017, 19:17
Сообщение #8


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 91043



Цитата(Goddy @ 20.10.2017, 18:59) *
Сюда, ухмыляясь, мигрировали все неистребимые болячки игр от Piranha Bytes: деревянная боёвка,


Пираньи сделали три части Готики и три части Risen. Убираем из списка третью часть Готики и какие претензии к боевкам в оставшихся пяти играх из шести? Вообще, складывается впечатление, что автор не знаком с первой и второй частью Готики - "Умирать приходится не реже, чем в Dark Souls, пока не поймёшь, что здесь почти все круче тебя (даже простой Кусака). " - в первых двух частях все так и было; "И кто придумал эту идиотскую задержку камеры во время перекатов, кочующую из серии в серию? " - перекаты в Готике????; "Ещё один клинический случай, не грозящий авторам ничем хорошим: ставить несколько меток на карте нельзя, это неудобно до ужаса. Двадцать заданий — и все чёрт-те где.". Смешно читать после такого выводы автора - "Да, это она — Gothic, старательно, но неумело закрасившая седину. Любимая ролёвка в новом воплощении."

Сообщение отредактировал Solefald - 20.10.2017, 19:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Infested
сообщение 20.10.2017, 19:38
Сообщение #9


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 194778



Sagy, под каждым словом, как говорится.
Хотя у меня и некоторые бои 1 на 1 вызывают проблемы) Гниловепри и ящеры убивают с 1-2 оплеух, даже своего уровня. После чутких финтов Геральта напрягает. Еще и от некоторых врагов фиг сбежишь, даже с джетпаком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
edifiei
сообщение 20.10.2017, 19:52
Сообщение #10


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 235790



Имхо все же 7 балов но чем то зараза цепляет)))


--------------------
"Я более того скажу, издатели виноваты в изломанности системы потому что перестали делать плохие игры"
Откровениe от BKMZ
"Не надо указывать редакции и тем более, администрации, что и как постить на их ресурсе "
james_sun.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Рембо-
сообщение 20.10.2017, 19:55
Сообщение #11


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 31.7.2016
Из: Петербург
Пользователь №: 1281106



Мне одному кажется, что Йора - это Барри Пеппер?)


--------------------
Я - невменяем. Доктор-доктор, помоги собачьим лаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osovich
сообщение 20.10.2017, 20:04
Сообщение #12


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 612543



Цитата(Goddy @ 20.10.2017, 17:59) *
приехав домой и проведя за игрой через несколько десятков часов, я разразился рецензией о ней.


Возможно имелось ввиду: "приехав домой и через несколько десятков часов проведённых за игрой, я разразился рецензией о ней" или "приехав домой и проведя за игрой несколько десятков часов, я разразился рецензией о ней"

Здесь или "через" лишнее, или не совсем правильно построен оборот речи. buba.gif

p.s. За рецензию спасибо! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
To@D
сообщение 20.10.2017, 21:01
Сообщение #13


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 15.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 39315



когда вышла Risen 3 я запустил ее и после увиденного корявого ужаса который происходил в начале первого острова, забросил ее куда подальше. но вот недавно наткнулся на обзор в ютубе и решил еще попробовать, качнул Risen 3 Enhanced Edition и после часов 5ти игра затянула так же как в свое время готика 2 и первых два рисена. я думаю ELEX раскрывается не сразу, поначалу будет бесить, но потом затянет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
argotha
сообщение 20.10.2017, 21:09
Сообщение #14


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 1042829



Главаная проблема Ризен 2 ELEX в том, что:
- сильно завышена планка сложности, даже на начальном этапе, когда ты уже набрал уровней пять, курица-переросток может тебя отделать как не фиг делать;
- слишком узкая полубезопасная дорожка до жилых мест (я видел карту-маршрут до поселений, с дорожки лучше вообще не сходить ближайшие уровней 10), идя выполнять вроде бы безобидный квест ты легко можешь наткнуться на пару "собак" или особо толстого монстра, который свинтит тебя с одного-двух ударов;
- система прокачки ровно такая же как в Ризен 2. Ты прокачиваешь определённые характеристики, которые стоят достаточно дорого, для того, чтобы иметь возможность прокачать какой-нибудь скилл. Т.е. сначала надо вкачать две характеристики. чтобы иметь возможность использовать меч или броньку получше, а это 2-3 лишних уровня, и ты должен точно знать, что качать;
- снаряжение стоит дорого, как и прокачка навыков, поэтому деньги всегда крайне нужны. к примеру, простые куртейка и шапка стоят по 500 монет, каждые, т.е. целый косарь элексита уходит на то, чтобы хоть как-то себя защитить;
- слишком завышенная планка сложности, на норме разматывают слишком быстро. Вспоминаем весёлые деньки Ризен 2, но там хотя бы огнестрел педалил во все поля. А на старте Элекса всего лишь лук...
- Боевка слишком рассчитана на тайминги, хочешь наносить много урона? Успевай попадать в тайминги, да ещё следи за полоской супер-удара. Супер
Итого: имеем очередной Ризен, причём не самый лучший, да ещё и главная тема Готики играет во время путешествий по миру, причём особо упоротые фоннаты Готики говорят, что кто-то не играл в старые рпг и поэтому не может играть в Элекс...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krnark
сообщение 20.10.2017, 21:35
Сообщение #15


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 17.3.2006
Из: Украина
Пользователь №: 319



Урааа! Gothic 1-2 вернулся, ну я надеюсь.

Цитата(argotha @ 20.10.2017, 20:09) *
- слишком узкая полубезопасная дорожка до жилых мест (я видел карту-маршрут до поселений, с дорожки лучше вообще не сходить ближайшие уровней 10), идя выполнять вроде бы безобидный квест ты легко можешь наткнуться на пару "собак" или особо толстого монстра, который свинтит тебя с одного-двух ударов;
- система прокачки ровно такая же как в Ризен 2. Ты прокачиваешь определённые характеристики, которые стоят достаточно дорого, для того, чтобы иметь возможность прокачать какой-нибудь скилл. Т.е. сначала надо вкачать две характеристики. чтобы иметь возможность использовать меч или броньку получше, а это 2-3 лишних уровня, и ты должен точно знать, что качать;
- снаряжение стоит дорого, как и прокачка навыков, поэтому деньги всегда крайне нужны. к примеру, простые куртейка и шапка стоят по 500 монет, каждые, т.е. целый косарь элексита уходит на то, чтобы хоть как-то себя защитить;
- слишком завышенная планка сложности, на норме разматывают слишком быстро. Вспоминаем весёлые деньки Ризен 2, но там хотя бы огнестрел педалил во все поля. А на старте Элекса всего лишь лук...
- Боевка слишком рассчитана на тайминги, хочешь наносить много урона? Успевай попадать в тайминги, да ещё следи за полоской супер-удара. Супер
Итого: имеем очередной Ризен, причём не самый лучший, да ещё и главная тема Готики играет во время путешествий по миру, причём особо упоротые фоннаты Готики говорят, что кто-то не играл в старые рпг и поэтому не может играть в Элекс...

О, все плюсы описал, итого именно то что мне нравилось в первых Gothic, всё это складывалось в очень логичную конструкцию, в мир можно было верить.
Ризен в плане боевки был продолжателем Gothic 3, т.е. полной хренью по любым меркам. Ризен 3 еще и в плане сюжета стал уже полной ахинеей, игры была полной пустышкой как не посмотри. А тут я так понял боевку завезли ближе к Gothic 1/2, противник это не мясо а какое-никакое испытание, но без задротства (типа DS), по мере раскачки лезешь к более сильным, пролазишь туда куда не мог (а помните отлетающих с одного удара орков в Gothic 3, при убер-кабанах-то). Ну и сюжет, первый Готик именно сюжет тянул мощно, было интересно узнавать мир.

Насчет тяготения к островам, просто в первом Gothic хорошо сыграло решение сделать мир компактным но насыщенным (полная противоположность Gothic 3), при этом ограниченность была органично встроена в сюжет, вот они и пытаются это повторять. Блин, до сих пор вспоминаю ночное сияние купола хнык-хнык...

Сообщение отредактировал krnark - 20.10.2017, 22:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergtrav
сообщение 20.10.2017, 21:40
Сообщение #16


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 546358



Цитата(argotha @ 20.10.2017, 21:09) *
Главаная проблема Ризен 2 ELEX в том, что:
- сильно завышена планка сложности, даже на начальном этапе, когда ты уже набрал уровней пять, курица-переросток может тебя отделать как не фиг делать;
- слишком узкая полубезопасная дорожка до жилых мест (я видел карту-маршрут до поселений, с дорожки лучше вообще не сходить ближайшие уровней 10), идя выполнять вроде бы безобидный квест ты легко можешь наткнуться на пару "собак" или особо толстого монстра, который свинтит тебя с одного-двух ударов;
- система прокачки ровно такая же как в Ризен 2. Ты прокачиваешь определённые характеристики, которые стоят достаточно дорого, для того, чтобы иметь возможность прокачать какой-нибудь скилл. Т.е. сначала надо вкачать две характеристики. чтобы иметь возможность использовать меч или броньку получше, а это 2-3 лишних уровня, и ты должен точно знать, что качать;
- снаряжение стоит дорого, как и прокачка навыков, поэтому деньги всегда крайне нужны. к примеру, простые куртейка и шапка стоят по 500 монет, каждые, т.е. целый косарь элексита уходит на то, чтобы хоть как-то себя защитить;
- слишком завышенная планка сложности, на норме разматывают слишком быстро. Вспоминаем весёлые деньки Ризен 2, но там хотя бы огнестрел педалил во все поля. А на старте Элекса всего лишь лук...
- Боевка слишком рассчитана на тайминги, хочешь наносить много урона? Успевай попадать в тайминги, да ещё следи за полоской супер-удара. Супер

А в каком месте указана проблема? Я в данных октябрьских тезисах вижу самую настоящую игру, а не привычные в последний десяток лет прес х ту вин.


Цитата
ELEX внезапно стала для меня главной игрой осени

Для меня тоже, даже купил лицензию после восьми часов в пиратке и забросил почти пройденную Dishonored 2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krnark
сообщение 20.10.2017, 22:05
Сообщение #17


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 17.3.2006
Из: Украина
Пользователь №: 319



Цитата(Sergtrav @ 20.10.2017, 20:40) *
Для меня тоже, даже купил лицензию после восьми часов в пиратке и забросил почти пройденную Dishonored 2.

Ох когда я все это проходить буду, я не то что Dishonored 2, я еще Ведьмака третьего не начинал, а еще ж Divinity, жуть

Сообщение отредактировал krnark - 20.10.2017, 22:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotoko
сообщение 20.10.2017, 22:14
Сообщение #18


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 10.5.2007
Из: - за острова...
Пользователь №: 88833



По началу игра действительно приводит в некоторое уныние и даже было желание удалить игру. Но постепенно разбираясь в местной механике и закрывая глаза на кое какие огрехи. Процесс затягивает и становится интересно. Оценка 8 пожалуй завышена т к не смотря на интересность игры есть очень много недочётов которые надо исправлять. 7\10 Если набраться терпения и скрафтить самостоятельно пушку на 3 звезды.


--------------------
...Переустановил драйвер коврика от мышки, вирус испугался и убежал...
...Быдло-куны заполонили все интернеты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Airat_2015
сообщение 20.10.2017, 22:28
Сообщение #19


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.2.2015
Из: Уфа
Пользователь №: 1142866



все таки не удержался не дождавшись патчей) поиграл 5 часов, могу сказать 8 баллов) для начала!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J_O_K_E_R@
сообщение 21.10.2017, 0:12
Сообщение #20


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 26.12.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 744485



Прям столько восторженных отзывов, а меня вогнало в уныние и хрен бы с ней с боевкой (хотя идея со стаминой бредовая, и так моба фиг завалишь, так его еще только 2 раза стукнуть можно, как будто я ДС играю), но почему нет экрана с характеристиками персонажа, то есть, как узнать сколько у меня хп в цифрах, сколько у меня защиты в общем, какова сопротивляемость к негативным эффектам, сколько урона в секунду я наношу, карта ужасно не информативная (могли бы ее хоть туманом войны закрыть, что бы понятно было где ты уже бывал), миникарты считай что нет (или это баг, что у меня там черный экранчик с точкой, куда метка стоит), метр в сторону, смерть, как дойти в таком случае до другой фракции, если я не хочу за натуралистов играть, а так же я не въехал в прокачку, правильно ли я понял что за уровень можно выучить только 1 навык?? То есть, подняв достаточно характеристики, по мимо денег для обучения мне еще и "очко обучения требуется"?7 ну и нафига это надо, в тех же ризенах и готиках достаточно было иметь деньги, если я по хор-кам под навык подхожу, че за дичь с этими очками, сколько в игре уровней в таком случае, тут же выходит с самого начала четкий билд надо лепить...., ну и блин чего я еще не понял, это спеллчеки в диалогах, нужно 2 харизмы, что это значит, мне нужно 2 навыка из ветки харизмы взять или где?? С системой то в одно очко обучения в уровень, класс и как быть, если ветки в диалогах пропускать не хочется, раньше чуть на золото читернул, если уж совсем не хватает и качайся (да читер, играю как нравится), а тут новые заморочки....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 13:56
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru