Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия Housemarque: «Аркадные игры мертвы»

Рекомендованные сообщения

Создатели Outland, Nex Machina и Matterfall объявили о том, что больше не будут заниматься аркадными играми.

121451-Matterfall.jpg

«Несмотря на признание критиков и многочисленные награды, наши игры продавались скромным тиражом, — пишет в своем обращении к поклонникам Илари Куиттинен, ​​генеральный директор студии Housemarque. — Многие наши проекты пользовались бешеной популярностью благодаря различным бесплатным предложениям, но это, к сожалению, не приносит денег за разработку, а значит, поддерживать высокое качество нашей продукции становится все труднее. Мы очень благодарны нашим поклонникам и партнерам, благодаря которым мы смогли поработать над такими играми, как Super Stardust HD и Outland. За вашу неизменную любовь и поддержку мы благодарим вас от всего сердца.

Но теперь пришло время перейти к новым жанрам. Слабые продажи Nex Machina привели нас к мысли, что настало время покончить с нашей давней приверженностью к аркадам. Хотя этот жанр всегда будет занимать особое место в наших сердцах, игровая индустрия все сильнее стремится в сторону многопользовательских проектов, вокруг которых собираются сплоченные сообщества. Пришел черед и Housemarque двинуться в этом направлении. Следовательно, Nex Machina и Matterfall станут последними аркадами, выпущенными силами нашей студии. Наша главная цель, при этом, останется прежней — мы будем создавать приятный и запоминающийся игровой опыт для пользователей, заодно предоставляя людям рабочие места, которые позволят им расти как в профессиональном, так и в личностном плане».

Напомним, что студия Housemarque была основана в 1995 году, в первую очередь она знаменита своими аркадными играми, среди которых числятся Dead Nation и Resogun. Выпущенная в июне Nex Machina имеет средний балл на Metacritic от 84 до 88 процентов в зависимости от платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Nation понравился, хороший изометричный шутерок. Надеюсь будет все путем у них, а то хотели как лучше, а получилось как всегда. Гредет смутное время, время многопользовательского дерьма и онлайн шутеров.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nex Machina -- отличная игра, но нужно было в рекламу вкладываться, больше заинтересовывать и рассказывать про свой проект

да еще и выпустили в середине лета, не то что мимопроходящие, а и не все поклонники были в курсе, новость печальная конечно, я в подобные проекты всегда с удовольствием играю

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хрень потому что делают. Где контра на двоих, батлт одс, дабл дрэгон, черепахи ниндзя?!!? Только не с нововведениями всякими, а такие же как были на денди. Драйв ништяк и мощь дупла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×