Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] Wolfenstein 2: The New Colossus (PC)
james_sun
сообщение 4.11.2017, 12:30
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5339
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Очень долгое вступление

Шутерное ответвление серии Wolfenstein всегда удивляло меня своими метаморфозами. И дело тут не столько в игровой механике, сколько в атмосфере и общем виде, если так можно выразиться.

Wolfenstein 3D представлял собой незатейливую, но прорывную в техническом плане стрелялку из начала 90-х. Игра достаточно быстро потеряла популярность после выхода Doom, который оказался лучше ее во всем.

В начале 2000-х свет увидел полноценный ремейк на движке третьего QuakeReturn to Castle Wolfenstein, который был типичным для того времени экшеном: линейным, коридорным и с раздражающим навязанным стелсом. Тем не менее, именно он прочно врезался в мою память, во многом благодаря своей загадочной и густой атмосфере. В остальном мире он, по ощущениям, быстро затерялся на фоне других проектов.


Горы трупов в Wolfenstein — это не просто метафора. Чаще всего так оно и есть.

Wolfenstein из 2009-го я, как и многие коллеги, встретил с некоторым недоумением. Вроде бы все привычные слагаемые были на месте: лихой главный герой, тайны и мифы Третьего рейха, сюжет, черпавший вдохновение из книг и фильмов категории B… Но чего-то в игре не хватало — возможно, ее история на этот раз слишком приблизилась к второсортным фантастическим романам. Итог был закономерен: оказавшись пройденным, проект тут же выветривался из головы. В моем случае не помогли ни любовь к тематике, ни теплые воспоминания о RTCW, ни отчаянная попытка увидеть в новинке «крутой перезапуск» всего сериала, который, очевидно, быстро сдулся.

После трех этих ярких, но слишком быстро прогоревших вспышек весть о новом Wolfenstein воспринималась скептически. Особенно когда разработчики из MachineGames принялись строить у себя альтернативную историю. Не знаю точно, почему, но я никак не мог относиться к этой игре серьезно — для меня это было сродни какому-то очередному бульварному чтиву, излишне пафосному и серьезному, со вкраплением всех возможных трэш-штампов про нацистов.

Та игра, впрочем, мне очень понравилась. И своей необычной атмосферой, и явно подсмотренными у Квентина Тарантино ситуациями и диалогами, и неожиданно сильной концовкой в дополнении The Old Blood.

И вот, наконец, объявляется сиквел…


Америка в огне

После близкого знакомства с Wolfenstein 2 лишь подтвердились догадки о том, что первая часть была, с одной стороны, смелым и в чем-то отчаянным, а с другой — достаточно осторожным экспериментом. Разработчики будто прощупывали почву, силясь понять, интересна ли публике набившая оскомину тема нацистов, да еще и в обертке из альтернативной истории. Публика сказала: «Интересна», до кучи поддержав игру различной валютой, после чего студия MachineGames уверенно пустилась во все тяжкие.

Сюжет второго Wolfenstein стартует точно там же, где закончился оригинал. Главного героя — капитана Би Джея Блазковица — эвакуируют из замка Черепа оставшиеся в живых члены «Круга Крайзау». Состояние у Би Джея плачевное, его тело сильно изранено, а разум вырывает из прошлого отдельные моменты. Игрок внезапно осознает, что у ненависти главного героя к нацистам есть собственный стержень, который когда-то вбил жестокий отец Би Джея в его еще нежную детскую душу. Вдобавок нас кратко знакомят с событиями The New Order (мало ли, вдруг кто пропустил) — однако основная задача долгого заставочного ролика заключается в том, чтобы показать, насколько сильно изменился Би Джей за три года разлуки с нами. Это уже не тот глуповатый, но острый на язык качок из первой игры, с улыбкой разрывающий нацистов на куски. Отныне это уставший ветеран войны, говорящий цитатами а-ля Макс Пэйн, который, на манер последнего, просто хочет отдохнуть от всего.

И судьба дает Блазковицу такой шанс — он впадает в кому на пять с лишним месяцев. А проснувшись, понимает, что вокруг опять все та же война, все те же паршивые нацисты и ни намека на персональную American Dream.


Дело West Coast Customs процветает: «Мы вставили игру Wolfenstein в Wolfenstein 2, чтобы ты мог играть в Wolfenstein, когда играешь в Wolfenstein».

Делать нечего, решив продать свою жизнь подороже, наш герой с ходу бросается в бой на инвалидной коляске. Конечно, былая крутость тут же дает о себе знать: протагонисту вместе с игроком удается отправить на тот свет несколько десятков негодяев, даже будучи в таком положении. Потом, естественно, случаются встреча с давними друзьями и личным врагом, горькие потери и новые знакомства, и все это на фоне разгорающейся мировой Революции.

Как уже было сказано выше, в своем новом творении авторы решили оторваться по полной. Местный сюжет не только жонглирует как сумасшедший настроением игрока, сменяя форменную клоунаду на тяжелую драму (и наоборот), но и не стесняясь поднимает многие остросоциальные темы. Здешнее сопротивление, например, практически целиком состоит из ярких личностей с очевидными отклонениями в психике. По сути, все, что ими движет, — слепая и яростная месть, прикрытая бородатыми лозунгами о мифической свободе. Ради собственной мести они готовы уничтожить тысячи и миллионы людей, превратив города на Земле в радиоактивные руины.

В то же время нацисты — абсолютно зло в популярных произведениях — иногда кажутся чуть ли не единственной весомой и рациональной силой, благодаря которой человечество идет к светлому будущему. Да, через геноцид и прочие спорные методы — но по-другому в глобальном масштабе, видимо, нельзя. Глядя на успехи нацистского общества, которое пускай при помощи чужих технологий, но все же как-то старается двигаться вперед, активно колонизирует соседние планеты и не забывает о земных городах (вы только посмотрите на этот райский Розуэлл!), порой начинаешь сомневаться: а нужна ли тогда эта самая Революция? Порабощенное население вполне довольно тем, во что превратился его мир; ну а то, что в верхушках власти попадаются моральные уроды и кровопийцы — так ведь такие будут всегда, при любой форме правления и при любой идеологии.

Словом, стоит отдать должное сценаристам — и за их безграничную смелость, и за проработанные характеры персонажей, и за привычно отличные диалоги. Из неуверенного эксперимента Wolfenstein 2 превратился в яркое и увлекательное произведение, которое не только не боится переворачивать устоявшиеся определения с ног на голову, но и не скатывается при этом в дичайший фарс.


«Вы не подскажете, как пройти на гауптвахту?»

Следует учесть, что роль сюжета по сравнению с первой частью возросла многократно, а это может не понравиться тем, кто жаждет лишь одного безостановочного «мяса». Будьте готовы к длинным и частым роликам, а еще — к слишком уж долгой раскачке истории, которая длится без малого всю первую треть игры. Зато что начинается потом…

Персональная претензия у меня только одна (помимо концовки) — иногда авторы с драмой все-таки перебарщивают. Особенно поначалу, когда они будто специально пытаются навязать пользователю излишне депрессивный настрой. Да и Макс Пэйн из Би Джея посредственный.

Стремительная смерть

С экшен-составляющей игры все более чем в порядке. Большую часть времени мы с главным героем как угорелые носимся по уровням, делаем подкаты, а главное — рубим, рвем, сжигаем заживо, разносим на куски и бьем током нацистов всех должностей и размеров. Би Джей, несмотря на состояние здоровья, не только не разучился держать в каждой руке по стволу — теперь он способен одновременно стрелять из различных видов оружия. Коллеги уже успели указать на особую пользу сочетания «винтовка + дробовик» — дескать, таким макаром можно успешно справляться с врагами сразу на дальних и ближних дистанциях, но я бы возразил, что точность в этом случае все равно сильно уступает стрельбе из одиночного режима. А вот палить по противнику из пистолета-пулемета, подкрепленного штурмовой винтовкой, — это весело, это по-нашему.


Впервые погулять на свежем воздухе нас выпустят аж на третьем уровне. Цените такие моменты. Их в игре не много.

Уровни в игре стали заметно просторнее, чем в первой части, и на них по-прежнему есть множество предметов для сбора — начиная от банальных писем и вырезок из газет и заканчивая звездными картами и апгрейдами для оружия. Последние, кстати, чем-то напоминают улучшения из Doom: отыскав в локации заветный наборчик, вы затем можете добавить одно полезное свойство к любой единице из своего арсенала. Например, сделать из обычной осколочной гранаты электромагнитную или приделать к винтовке снайперский прицел. Установленные апгрейды можно включать и выключать по необходимости.

Что касается противника, то он изо всех сил старается казаться умным. Нацистские солдаты не стоят на месте: они активно переговариваются друг с другом, пытаются окружить героя и зайти к нему с фланга, не брезгуют занимать новые укрытия, а если вы сами засидитесь за каким-нибудь ящиком — начнут выкуривать вас гранатами.

Увы, все потуги искусственного интеллекта сходят на нет в так называемом стелсе — таком же скучном и ограниченном, как в The New Order. Враг упорно не хочет замечать вас в двух метрах от себя, он почти не слышит вашего топота за спиной и крайне неохотно реагирует на трупы сослуживцев. Иногда на какого-нибудь индивида внезапно снисходит озарение, тогда он вдруг замечает вас затылком в тени в трех метрах от себя, попутно поднимая всеобщую тревогу, — но иначе как вымученным читом эту ситуацию не назовешь.


Система прокачки героя перекочевала из первой части практически без изменений.

В общем, зачем нам нужен недостелс, когда тут есть отменно реализованная стрельба и нацисты, разлетающиеся в труху по любому возможному поводу? К тому же авторы добавили Би Джею три очень разные, но одинаково полезные способности, благодаря которым устраивать кровавый балаган на уровнях становится заметно проще и веселее.

Учтите только, что Wolfenstein 2 — игра достаточно сложная. Постоянно переть напролом не выйдет, врагов обычно много, да и стреляют они метко — настолько метко, что временами это даже раздражает: не всегда понимаешь, откуда прилетел контрольный выстрел.

И да, со временем механика проекта может надоесть. Несмотря на очень разные поставленные задачи, необычные ситуации и новые типы врагов, суть игры неизменна — стреляй во все, что движется, укрывайся, снова стреляй.

Графика в игре почти безупречна — взрывы, искры, кровь и разлетающиеся в стороны ошметки выглядят на пять с плюсом. Дополнительным пиршеством для глаз служит работа художников и дизайнеров, создавших удивительно прекрасные и величественные пейзажи. Честно говоря, после них не слишком приятно вновь возвращаться в унылые однотипные коридоры, где вам предстоит провести большую часть игрового времени.


От такого осуждающего взгляда мне даже стало не по себе. Пойду убью еще десяток нацистов. Авось, полегчает.

За звуковое оформление все так же отвечает человек и пароход Мик Гордон, а значит, оно все так же изумительно и атмосферно. Особенно оценят музыку те, кто любит потяжелее.

А вот с технической стороной проекта не все так гладко. С одной стороны, игра демократично относится к самым разным конфигурациям, выдавая сочную и стабильную картинку даже на компьютере среднего уровня, а с другой — разномастные баги способны попортить пользователю немало крови. У меня, например, игра два раза вылетала на рабочий стол, а еще в какой-то момент наотрез отказалась демонстрировать подписи к найденным предметам и задачи. Как недавно сказал программист из id Software Тьяго Соуза, у разработчиков и правда «есть еще простор для улучшений».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wolfenstein 2: The New Colossus — это очень смелый, плотно сбитый коктейль из разностороннего и увлекательного сюжета и первоклассного боевика от первого лица. В нем нет вымученного мультиплеера и всяких популярных нынче «свистелок» вроде лутбоксов и микротранзакций. Зато присутствуют какой-то первобытный драйв, какая-никакая пища для ума, американский полуеврей, крошащий нацистов… а еще щепотка неровностей и развязка, оборванная на самом интересном месте. Ну а что вы хотели — иначе все было бы слишком хорошо.

Итоговая оценка — 8,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация игры — натуральный ахтунг. К переводу текста особых претензий нет, но вот актеры… Мало того что многие из них попросту не подходят озвученным персонажам, так вдобавок практически у всех отсутствуют необходимые интонации и, что немаловажно для такого проекта, акцент. Пожалуй, единственный актер, который хоть как-то старается отыгрывать роль, а не просто читать по бумажке, достался Сету Роту — харизматичному приспешнику древнего ордена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
demortius
сообщение 4.11.2017, 14:12
Сообщение #2


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 28.9.2013
Из: ДыреНеР, Донецк.
Пользователь №: 986073



Благодарю за совет по локализации, поставлю русский текст+английский звук.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Outcaster
сообщение 4.11.2017, 14:14
Сообщение #3


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 934
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



Цитата
и с раздражающим навязанным стелсом

Но ведь это дань классике. Castle Wolfenstein принято считать первым стелс-экшном и прародителем жанра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamurchik
сообщение 4.11.2017, 15:07
Сообщение #4


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7772
Регистрация: 18.8.2010
Из: Самара
Пользователь №: 571675



Допрошел после Венеры на ютубе. Мультиплеерные шутеры убили во мне интерес вот к таким развлечениям. Механика шутинга примитивная, сложность низкая (которая самая последняя, ага, попарился малясь только в суде), стелс никакой, вместо сюжета дешевый фарс, вместо персонажей хороших и прописанных - поверхностные фрики и уроды. Meh. Первая почти во всем лучше была. А, да. Уровни тупо одинаковые и ситуаций разных интересных нет. Каляска, суд, падающий дом иии... и все? Остальное коридоры фашистких баз.

Но эт так, хейтерские нотки, можете не обращать внимания.


--------------------
По настоящему возвышаются платформобоги, у которых топ-конфигурация из четырех 980, ps3, ps4, xbox360, xbox one и пульт от вии в жопе © Corsvain
http://steamcommunity.com/id/lamurchik/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ko4e7ap
сообщение 4.11.2017, 15:29
Сообщение #5


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.4.2016
Пользователь №: 1271533



"Графика в игре почти безупречна — взрывы, искры, кровь и разлетающиеся в стороны ошметки выглядят на пять с плюсом. Дополнительным пиршеством для глаз служит работа художников и дизайнеров, создавших удивительно прекрасные и величественные пейзажи. "
А этот товарищ точно играл в эту игру? Убогие размазанные текстурки ( зато объемом судя по всему с добрую игру 5-7 летней давности каждая), примитивная геометрия ни чем не выдающееся освещение, вообщем типичный id tech. Но если о графике судить по взрывам, искрам и кровищи то видимо да, ниче так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 4.11.2017, 15:36
Сообщение #6


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5339
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Цитата(Ko4e7ap @ 4.11.2017, 17:29) *
А этот товарищ точно играл в эту игру?


Просто видимо "этот товарищ" играл в эту игру не на низких настройках. smile.gif


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Outcaster
сообщение 4.11.2017, 15:57
Сообщение #7


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 934
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



Цитата
Убогие размазанные текстурки ( зато объемом судя по всему с добрую игру 5-7 летней давности каждая)

Начиная с Раги используется виртуальное текстурирование в движке (первоначально, кармак назвал технологию мегатекстурой). В общем, в игре куча уникальных текстур и отсутсвие заполнения одной квадратной текстурой всех объектов, как в других играх. Минус этой технологии - бешеная зависимость от скорости и количества видеопамяти. В Раге эта технология вообще опередила время и не было железа, которое умеет так быстро подгружать эти текстуры. Сейчас для неё нужно минимум гигов 6 видеопамяти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 4.11.2017, 16:43
Сообщение #8


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1817
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Стелс местами реально читерский, после поезда стоило украдкой выглянуть из-за угла, как "бомбермен" тебя тут же палил и в одностороннем порядке поднимал тревогу.


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sparrow2008
сообщение 4.11.2017, 16:49
Сообщение #9


Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3164
Регистрация: 27.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 244570



Шутер года, я бы 9 дал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamurchik
сообщение 4.11.2017, 16:52
Сообщение #10


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7772
Регистрация: 18.8.2010
Из: Самара
Пользователь №: 571675



Цитата(Ko4e7ap @ 4.11.2017, 16:29) *
ни чем не выдающееся освещение

Чигооо? Свет крутой как раз.

Цитата(Outcaster @ 4.11.2017, 16:57) *
Сейчас для неё нужно минимум гигов 6 видеопамяти.

4 smile.gif


--------------------
По настоящему возвышаются платформобоги, у которых топ-конфигурация из четырех 980, ps3, ps4, xbox360, xbox one и пульт от вии в жопе © Corsvain
http://steamcommunity.com/id/lamurchik/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thatbelive
сообщение 4.11.2017, 16:59
Сообщение #11


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2917
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 983839



Цитата(Lamurchik @ 4.11.2017, 15:07) *
(которая самая последняя, ага, попарился малясь только в суде)

Которая майн лебен, что удаляет сохранения после смерти и выхода из игры? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ko4e7ap
сообщение 4.11.2017, 17:05
Сообщение #12


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.4.2016
Пользователь №: 1271533



Цитата(james_sun @ 4.11.2017, 16:36) *
Просто видимо "этот товарищ" играл в эту игру не на низких настройках. smile.gif

Может аффтару каких-то специальных настроек завезли? Те, что присутствуют в меню игры я, по старой своей традиции, выкрутил до упора.

Цитата(Lamurchik @ 4.11.2017, 17:52) *
Чигооо? Свет крутой как раз.

Не заметил, но может это только в начале так и дальше станет лучше, но уже удалил демо-версию.

Цитата(Outcaster @ 4.11.2017, 16:57) *
Начиная с Раги используется виртуальное текстурирование в движке (первоначально, кармак назвал технологию мегатекстурой). В общем, в игре куча уникальных текстур и отсутсвие заполнения одной квадратной текстурой всех объектов, как в других играх. Минус этой технологии - бешеная зависимость от скорости и количества видеопамяти. В Раге эта технология вообще опередила время и не было железа, которое умеет так быстро подгружать эти текстуры. Сейчас для неё нужно минимум гигов 6 видеопамяти.

Да знаю, еще до выхода Рэйдж слышал об этой технологии, только не вдавался в подробности ее работы, но если судить по названию то работает она как раз наоборот. В Рэйдже проблемы с текстурами потом починили и явно не методом добавления всем игрокам видеопамяти(моей 260 вполне хватало).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 4.11.2017, 17:32
Сообщение #13


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1817
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(thatbelive @ 4.11.2017, 16:59) *
Которая майн лебен, что удаляет сохранения после смерти и выхода из игры? biggrin.gif

Сложность "Майн лебен!" доступна только после первого прохождения. Он скорей всего "Я воплощение смерти!" имел в виду.


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
edifiei
сообщение 4.11.2017, 17:35
Сообщение #14


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 235790



Я бы 9.0 дал бы ,отличная игра достойное продолжение 1 части .


--------------------
"Я более того скажу, издатели виноваты в изломанности системы потому что перестали делать плохие игры"
Откровениe от BKMZ
"Не надо указывать редакции и тем более, администрации, что и как постить на их ресурсе "
james_sun.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thatbelive
сообщение 4.11.2017, 17:35
Сообщение #15


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2917
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 983839



Цитата(OlympicBear @ 4.11.2017, 17:32) *
Сложность "Майн лебен!" доступна только после первого прохождения. Он скорей всего "Я воплощение смерти!" имел в виду.

А, тогда ок. Ну тогда она действительно не сложная, я чуть-чуть пожалел, что выбрал Жуткого Билли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Outcaster
сообщение 4.11.2017, 17:53
Сообщение #16


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 934
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



Цитата
но если судить по названию то работает она как раз наоборот

у неё действительно прорывной принцип работы. В Рейдже, например, не было ни одной одинаковой текстуры скал. А там вся игра состоит из скал и каньонов) Но технологию тогда сильно урезали, чтобы воткнуть в 256 мегов ПС3. В итоге это было мыло мыльное. В новом Думе или Дизонорде такой проблемы уже не было. Всё выглядит довольно чётко. Если видеопамять позволяет. А фикс для Раги был следующий. там в конфиге игра по умолчанию использовала консольную настройку, использовать не больше 150 вроде метров видеопамяти. Через правку конфига можно было задать параметр соотвествующий ПК-ным стандартам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 4.11.2017, 18:02
Сообщение #17


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5339
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Цитата(Ko4e7ap @ 4.11.2017, 19:05) *
Может аффтару каких-то специальных настроек завезли? Те, что присутствуют в меню игры я, по старой своей традиции, выкрутил до упора.

Не заметил, но может это только в начале так и дальше станет лучше, но уже удалил демо-версию.


Просто лол. Вопросов нет.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sarf
сообщение 4.11.2017, 18:13
Сообщение #18


Активный участник
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 109
Регистрация: 28.2.2011
Из: Самара
Пользователь №: 636949



Игра несколько разочаровала. На "тот самый" Вольфенштайн она похожа только с момента, когда открывается машина Энигмы. Тогда хотя бы появляются какие-то геймплейные фишки, которых не было до этого, и то часть из них напоминает Dishonored. А до этого момента - костюм из прошлой части, который ничего не даёт, новое "фирменное оружие" - пародия на Лазеркрафтверк, которая, по сути, является обычным гранатомётом/миномётом, прототип которого можно найти во многих шутерах, в то время как фишку с вырезанием лазером дырок в алюминии я больше нигде не видел.
Музыка частично слизана из Doom, слышал абсолютно идентичные отрывки, ничего особо оригинального. Сюжет не так уж плох, но кое-где он абсолютно нелогичен, пусть это и может пройти мимо невнимательного игрока. И, опять же, складывается впечатление, что до и после сцены в суде им занимались разные люди. Оптимизацию и визуальную составляющую, наоборот, хвалю, как и решение хоть на раз отказаться от Денуво.
Да, в целом шутер неплохой, но вот так разобрать - не шедевр. Просел в атмосферности и увлекательности. Поставил бы 7/7.5, но не больше. ИМХО, конечно.

Сообщение отредактировал Sarf - 4.11.2017, 18:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRON13
сообщение 4.11.2017, 18:27
Сообщение #19


Man vs. Wild
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4976
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 308181



Раз я сейчас игры прохожу не сразу и с опозданиями, то хотелось бы озвучить свои очучения от игры.
После презентации, как и писал, прям заинтересовали трейлеры игры и вроде хотел пройти 1 часть, хотя не люблю такую тему, но не поиграл )
Последние шутеры у меня были Crysis 3, Бателфилд 4 и Kill Zone 4, ну иногда в мульт 3 и 4 Батлы играю. Т.е. клоню к тому, что сразу же понравился -геймплей, стреляние и добивание, графика ДЛЯ ТАКОГО движка, уровни.
Но в плане персонажей и сюжета, если брать повествование с самого начала и дальше, уже мне сложно этот бред воспринимать. Персонажей, ситуации, а уж ситуация после суда меня просто убила...КАК так??? Что дальше будет я не знаю, и будут ли ответы, но прифигел я от сценарных ходов. И ведь часто нам в играх любого жанра дают подобную компашку соратников больных на голову, мол, веселее повествование будет.
Ииии Вот сжимающий жилет для узкий мест тоже удивил, хотя интересных подход к геймплею.
Вот пока всё под словом неплохо, а дальше узнаю. Оценю.
Игра идёт без проблем у меня, на удивление, давно карту не менял, но и меня проблемы с вылетами не обошли. Два параметра графики понизил (текстуры и тени вроде на один от максимального) и играю пока.


--------------------
http://i.imgur.com/mIltGjl.jpg + http://i.imgur.com/54rxqik.jpg + http://i.imgur.com/xyU6SpW.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 4.11.2017, 18:37
Сообщение #20


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1817
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(thatbelive @ 4.11.2017, 17:35) *
она действительно не сложная, я чуть-чуть пожалел, что выбрал Жуткого Билли.

Я вообще не заметил разницы между обычной сложностью и воплощением смерти, кроме того, что здоровье и броню быстрей сдувают. Просто чаще придётся отсиживаться в укрытии или стелсить, но при определённой сноровке можно и в открытый бой вступить (благо броня поднимается с земли автоматически). Не понимаю смысл в таком количестве сложностей, вполне хватило бы и трёх - легко, средне, тяжело + майн либе.


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 23:25
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru