Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инди-разработчик обвинил создателей «Звездного пути» в плагиате

Рекомендованные сообщения

В конце октября в сети развернулась настоящая драма вокруг перезапуска научно-фантастической франшизы «Звёздный путь: Дискавери» и инди-игры Tardigrades («Тихоходки»), создатель которой обвинил авторов сериала в плагиате.

000012-tardi08.jpg

Анас Абдин, который трудится над проектом около трех лет, решил нанести удар первым из-за опасений, что в какой-то момент в плагиате могли обвинить его самого.

Суть произошедшего заключается вот в чем. Герои «Дискавери» используют для мгновенного перемещения корабля в пространстве особую квантовую сеть спор, доступ к которой осуществляется при помощи способностей гигантского существа, напоминающего земной микроорганизм — тихоходку. В реальности эти беспозвоночные известны в первую очередь благодаря своей невероятной выносливости. При размере до полутора миллиметров они могут выдерживать экстремально высокие и экстремально низкие температуры, а еще давление и огромные дозы радиации. Тихоходок в свое время даже отправляли в открытый космос, где они подвергались воздействию крайне неблагоприятных условий. Когда же их возвращали в естественную среду, их иссушенные организмы через короткий промежуток времени возвращались к нормальному состоянию.

000129-tardi07.jpg
000655-tardi04.jpg

В инди-квесте от Абдина люди также открывают способ перемещения между галактиками при помощи гигантских синих тихоходок. Вот только игра была анонсирована в мае 2014 года (тогда она называлась Epoch), в ноябре того же года она появилась в Steam Greenlight. В феврале 2014 года проект был переименован в Tardigrades — и это за девять месяцев до анонса «Дискавери». Первый эпизод сериала вышел 24 сентября 2017 года.

На данный момент игра по-прежнему находится в стадии разработки. Анас Абдин утверждает, что после просмотра сериала несколько дней не мог найти сил подойти к своему компьютеру, и даже сейчас не может заставить себя работать над игрой.

«У меня появилось ощущение, что мне в любой момент может позвонить какой-нибудь юрист и сказать, что я больше не могу продолжать работу над Tardigrades, — говорит Анас. — Раньше я делал наброски и пиксель-арт почти каждый день, и делился работой в Твиттере. Пока не случилось это. Я не могу ни на чём сфокусироваться. Не могу рисовать, даже к гитаре притронуться не могу. Говоря профессиональным языком, пострадала моя работа».

Автор игры также заметил сходства между персонажами Tardigrades и героями сериала. Главная героиня в обоих случая — афроамериканка. И в квесте, и в сериале присутствует гомосексуальная пара, а также персонаж-блондин. Конечно, Абдин уверен, что всё это не может быть лишь совпадением:

«Почему тихоходка такая огромная? И синяя? Почему её используют для космических путешествий? Почему её показывают в синем помещении, где в воздухе плавают голубые точки? Не может быть, чтобы два человека, которые живут в разных точках земного шара придумали подобное в один небольшой промежуток времени».

000422-1.png
000434-2.png
000446-3.png

Студия CBS, ответственная за сериал, никак не прокомментировала ситуацию. Сам Абдин продолжает попытки выйти с ней на связь. По словам разработчика, главное для него — уверенность в том, что его детищу ничего не угрожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на совпадение явно не тянет - актеры подбирались явно по игровым персонажам. В общем - чувак может завязывать с игрой , деньга ему уже почти обеспечена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LOL

А ведь реально сходство тянет на плагиат. Кажется кто-то из сценаристов решил стырить концепцию у no name разработчика инди игры в надежде, что никто не узнает, потому что такие игры нужны единицам и массовой огласки они не получают. Жаль чувака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LOL

А ведь реально сходство тянет на плагиат. Кажется кто-то из сценаристов решил стырить концепцию у no name разработчика инди игры в надежде, что никто не узнает, потому что такие игры нужны единицам и массовой огласки они не получают. Жаль чувака.

С языка снял. Самое печальное, что сейчас такое происходит повсеместно. Кто-нибудь популярный может запросто сплагиатить достаточно оригинальную идею, если автор ноунейм, а потом еще и в суд на него подать, так как денег больше, адвокаты лучше, и в любом случае выиграют. Так что хоть я и не уверен, правда имеет ли место быть интеллектуальное воровство, парень правильно сделал, что первым подал иск. Даже если ничего не выиграет, по крайней мере сам не закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С языка снял. Самое печальное, что сейчас такое происходит повсеместно. Кто-нибудь популярный может запросто сплагиатить достаточно оригинальную идею, если автор ноунейм, а потом еще и в суд на него подать, так как денег больше, адвокаты лучше, и в любом случае выиграют. Так что хоть я и не уверен, правда имеет ли место быть интеллектуальное воровство, парень правильно сделал, что первым подал иск. Даже если ничего не выиграет, по крайней мере сам не закроется.

Тут еще на руку может ему сыграть то, что он начал делать игру и выкладывать наработки еще раньше сериала, так что если бы они начали поднимать бучу, он бы предоставил посты по игре.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×