Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

Ну к этим интервью можно по разному относиться,по мне так хорошо что есть амбиции на действительно хорошую игру,а не как нынче клепать среднячок раз в год,хотя против таких игр я ничего не имею,игры все таки это игры:)

Ну и если подумать,а что им говорить,мы лохи и сил нам хватит на проект инди уровня:)

Так или иначе ,все истории до релиза лишь пища для размышления,на основе которой строить выводы себе дороже,а вот релиз уже другое дело.

Поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда у этого не очень популярного ютубера столько данных о польской компании (и почему бывшие сотрудники СД должны были пообщаться с ним, а не с крупным игровым изданием?), такое ощущение, что работа конкурентов, у которых не хватает таланта догнать студию, неплохо загнувшую планку качества, а киберпанк может пойти еще дальше

почему не очень популярного? у него все видео по 50к-100к просмотров имеют. в сравнении с большинством игровых изданий это топовый уровень. Если что видео на Еврогеймере или Полигоне имеют меньше просмотров, хотя они линки на них на своих сайтах выкладывают. А у него уровень просмотров, как у Котаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему не очень популярного? у него все видео по 50к-100к просмотров имеют. в сравнении с большинством игровых изданий это топовый уровень. Если что видео на Еврогеймере или Полигоне имеют меньше просмотров, хотя они линки на них на своих сайтах выкладывают. А у него уровень просмотров, как у Котаку.

Потому, что тупо горячие темы, причем подписчиков у него не ахти, а значит канал в целом людям не интересен и человек тоже, просто выкатывается тема на подобии СДПР в "заднице" и опля - просмотры. Причем половина людей поди решила посмотреть, кто это новость опубликовал, я до прошлой новости про него краем уха не слышал даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

Проблема в том, что они же больше отыгрыша хотели, создания персонажа и всего такого, что уже значительно усложняет разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
причем подписчиков у него не ахти

подписчики давно ничего не значат на Ютубе. эта цифра, которая легко накручивается и при этом никак не учитывается никакими алгоритмами. важны только просмотры, а с ними у него всё в порядке. и более того, у него на патреоне 1,5к долларов ежемесячно. то есть его зрители готовы платить за его видео, а значит это еще лояльная и платежеспособная аудитория. А темы - это как бы и есть то, что называется журналистикой. он проводит свои расследования, находит инсайдеров, разговаривает с разработчиками, пытается находить малоизвестные подробности. это не новости строчить на основе пресс-релизов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накой им игры после GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию, вот и всё, пускают ложные слухи, а все тут верят и верят в это говно. Люди уходят, а они до сих пор отличные игры выпускают, и игра будет на их движке, а потом все будут руками разводить, но ведь слухи были же? Нас опять обманули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию, вот и всё, пускают ложные слухи, а все тут верят и верят в это говно. Люди уходят, а они до сих пор отличные игры выпускают, и игра будет на их движке, а потом все будут руками разводить, но ведь слухи были же? Нас опять обманули.

этой информации уже больше полугода, и это не первый источник ее подтверждающий, были хотя бы очертания игры или каркас, то его бы уже несколько раз показали, а пока пару лет лапшу на уши вешают, если у них примерные сроки на 19 год сместились, думаю, раньше 20-го можно и не надеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этой информации уже больше полугода, и это не первый источник ее подтверждающий, были хотя бы очертания игры или каркас, то его бы уже несколько раз показали, а пока пару лет лапшу на уши вешают, если у них примерные сроки на 19 год сместились, думаю, раньше 20-го можно и не надеяться

Смысл лапшу на уши вешать, акции чтоль упадут, если они не будут что-то невероятное разрабатывать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сольются или выйдет гумно, тогда и есть смысл возмущаться, а так пока что ничего такого не вижу. Тем более пока что они с играми не подводили, но почему то тот факт что основные игроки рынка лепят посредственность из года в год, а то и вовсе сливают популярные серии это нормально, а стоит какому то товарищу с ютуба чтото проблеять как тут же хайп. А ведь достаточно у любого ютубера посмотреть видео как окажется что в одном случае он поёт дифирамбы, а в другом поливает дерьмом причем одно и то же. Вообще ни одного из этих балаболов не воспринимаю в серёз, смотрю сугубо ради развлекухи и ибо этим товарищам пофиг что балаболить и правда ли там - вон недавно глянул один обзорчик от весьма известной шаражки у нас, так там товарищ утверждал что unepick и ghost 1.0 игры нашего разработчика, а в игре owlboy гг летает благодаря тому что его с места на место сова переносит, в общем как и обсуждаемый вопрос желтая желтуха из категории скандалы, интриги, расследования - в чистом виде.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл лапшу на уши вешать, акции чтоль упадут, если они не будут что-то невероятное разрабатывать? :D

да хоть бы и акции, это тоже немаловажно, так-то перенос игры на пару месяцев уже может повлиять на котировки, Проджектов причисляют к одним из самых быстроразвивающихся компаний

кредит доверия у студии был огромный, да, в принципе и остается наверно, разработчики периодически вбрасывали информацию, что мир будет больше в несколько раз, интереснее, разнообразнее, над игрой трудится людей больше чем над Ведьмаком3, работа кипит, все идет по плану

а потом перенос возможной даты выхода игры с 17-го года на 19, теперь и это не точно, выясняется, что разработка игры была фактически перезапущена в 16-м году, в студии не все ладно с текучкой и руководством, компания получила от правительства гранты, которые нужно освоить, и по-прежнему продолжается набор персонала для разработки, спрашивается, чем вы тогда раньше занимались и сколько человеко-часов было потрачено зря

как минимум это вызывает настороженность все ли там хорошо, когда вообще этот ожидаемый проект появится и что из него получится в итоге, выйди он сейчас, его бы расхватали не глядя, а теперь люди уже будут задумываться

я буду только рад, если в итоге получится неплохая игра, но смутные сомнения отбросить сложно, опять же разработчики все чаще вспоминают Ведьмака, дескать может выйти игра по фэндому этой вселенной или с другими персами, Гвинт они свой все недопилят. а еще у них есть свой сервис цифровой, в общем аналогии сами собой напрашиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь какая то ей богу, никто точных дат выхода игры не называл, много раз говорили, что покажут игру широкой публике в лучшем случае за полгода до ее выхода.

Были даже слухи, что была ограниченная презентация игры на E3 2017. Но это слухи, слухи черт возьми. Ещё раз говорю, что стоит дождаться конечного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь какая то ей богу, никто точных дат выхода игры не называл, много раз говорили, что покажут игру широкой публике в лучшем случае за полгода до ее выхода.

Были даже слухи, что была ограниченная презентация игры на E3 2017. Но это слухи, слухи черт возьми. Ещё раз говорю, что стоит дождаться конечного результата.

так жди, ты последние пару лет только с этими словами сюда и приходишь, дескать не показывают, чтоб на прежние грабли не наступать, я тебе в тысячный раз отвечаю, не показывают, потому что нечего показывать, может в 19 году наконец ролик какой-нить выкатят, а в 20-м -- геймплей

что-то было, но потом решили из-за новых обстоятельств переделать, так то это все денег стоит, там не альтруисты за идею работают, чтоб их имя в титрах промелькнуло, а под подобные обещания с размахом явно нужен бюджет превосходящий того же Ведьмака, вот тут, сдается мне, и есть ключевая проблема

вспоминаются еще слова про отсутствие защиты на их играх, ну и собственно сервис в придачу, забавно будет, если в 20-м году появится действенный способ по защите игр, а им придется сдержать слово и выпустить свою игру без таковой, в свете последних новостей, да и неизвестного пока качества готовящейся игры, интересно, сколько миллионов эти экономные граждане потеряют

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию

Зачем? То что описано в видео - это типичный восточноевропейский стиль организации, от которого в западных компаниях давно отошли, потому что это глупо и нерезультативно. лучше работать меньше, платить больше и при этом производительность труда вырастает, так как людям становится работать в удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×