Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Следующей игрой от авторов PUBG станет MMO Ascent: Infinite Realm

Рекомендованные сообщения

Студия Bluehole, известная по невероятно популярному сетевому экшену Playerunknown’s Battlegrounds, анонсировала свой следующий проект под названием Ascent: Infinite Realm.

160635-Ascent-20-ds1-670x377-constrain.jpg

Данная игра представляет собой MMO в открытом мире, сочетающее в себе стимпанк и классическое фэнтези. Известно, что в проекте будет присутствовать дикий коктейль, состоящий из стандартных приключений на земле, полноценных сражений в воздухе, антропоморфных животных, драконов, гонок на бочках в духе Mario Kart и огромных боевых роботов.

Дата выхода проекта не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его и не ломали, он в раннем доступе.

Забавно, покрывать лень разрабов, плашкой раннего доступа. В декабре на сколько знаю уже релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, покрывать лень разрабов, плашкой раннего доступа. В декабре на сколько знаю уже релиз.

А где связь между ранним доступом и обещанием накатить релизный патч в декабре? Как накатят, там и будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По наличию лагов в трейлере, уже становится понятно, кто разработчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где связь между ранним доступом и обещанием накатить релизный патч в декабре? Как накатят, там и будем смотреть.

Ты думаешь, что этот патч исправит все баги(или большую часть) и оптимизирует игру? Ну надежда умирает последней как говорится. Связь такова, в рд выкатывают игру(понятно,что сырая),за это время разрабы фиксят,правят,добавляют,оптимизируют и улучшают свой продукт, и в релизе ты получаешь уже готовую иру. Само собой такой схемой пользуются не так много разработчиков как хотелось бы(у особенных даже в рд игры не вызывают нареканий).А пубг имея просто колоссальные финансы,популярность до сих пор не доработали игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерт Ралли за время ЕА изменилась до неузнаваемости в плане правок игры по фидбеку комьюнити. Киллинг Флур 2 получал патчи, контент и даже пвп режим. Старбаунд переделали раза 3-4 чуть ли не с нуля. В дейз сменили движок зачем-то и с патчами добавляют новые модели камней xD

Вот пубг по последнему пути идет, игра за ЕА стала только хуже, все сломали, что могли, ничего нового не добавили (2,5 пушки, лал) и, судя по интервью, ничего они делать не будут вообще. Там сидит 3 азиата в отделе разработки. Даже карта и там после релиза, а не С. Оптимизиующий патч неизвестно когда. Какие либо доработки, типа стрельбища, других режимов и вообще хоть чего-то "не в планах, пока мы делаем основу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру делают американцы сейчас. И да, всё сломали! Хочу обратно постоянные фризы и фпс ниже 80-100, без этого игра полностью неиграбельна =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру делают американцы сейчас. И да, всё сломали! Хочу обратно постоянные фризы и фпс ниже 80-100, без этого игра полностью неиграбельна =D

А с китайцами-читерами, школьниками без травы и крашем сессии, когда с самолета приземляются в живых 20 человек - это играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде красиво, но чует мое сердце снова обычная азиатская гриндилка будет...

ну не вытягивают все азиатские ММО до уровня ВОВа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с китайцами-читерами, школьниками без травы и крашем сессии, когда с самолета приземляются в живых 20 человек - это играбельно.

Все, кто лучше тебя, не обязательно читеры, если ты, конечно не находишься в топ 500 и сидишь на китайских серваках. Ну и фантазии про 20 человек уже перебор. При крашах дуо/сквадсерверов или недоборе, в любом случае 75 набирается :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, кто лучше тебя, не обязательно читеры, если ты, конечно не находишься в топ 500 и сидишь на китайских серваках. Ну и фантазии про 20 человек уже перебор. При крашах дуо/сквадсерверов или недоборе, в любом случае 75 набирается :happy:

То-то у стримеров сейчас появились помимо wins today, killed by cheater today ;) Их действительно очень много и не только на китайских серверах. Бегают со спидхаками и даже не пытаются не палиться. Ты может не играл давно? Наплыву недели 3 от силы.

В игре одной командой в конфиге можно выключить деревья и траву. За это не банят.

Новая ошибка на серваках убивает 80 игроков еще до посадки самолета. Удачи обмазываться, а я пока отложу данную фекалину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То-то у стримеров сейчас появились помимо wins today, killed by cheater today ;) Их действительно очень много и не только на китайских серверах. Бегают со спидхаками и даже не пытаются не палиться. Ты может не играл давно? Наплыву недели 3 от силы.

В игре одной командой в конфиге можно выключить деревья и траву. За это не банят.

Новая ошибка на серваках убивает 80 игроков еще до посадки самолета. Удачи обмазываться, а я пока отложу данную фекалину.

Я то как раз каждый день играю. А ты это пишешь, как будто только играешь в игру через посты на реддите. Ибо деревья с камнями уже недели 2 как пофиксили. Да и спс, буду обмазываться дальше ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×