Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Horizon: Zero Dawn стала одним из самых громких релизов года. Авторы не скрывали, что замахиваются на старт нового франчайза. Благо игру не похвалил только ленивый, а продажи оказались на достойном уровне. Не сомневаюсь, что Guerilla Games сейчас втайне от мира корпит над полноценным сиквелом. Но тех, кто никак не может дождаться новых приключений Элой, авторы решили побаловать добавкой уже сейчас. The Frozen Wilds — отличный повод вернуться в суровый, но такой притягательный мир после конца света.

banner_st-rv_horizonzdtfw_ps4.jpg

Морозная свежесть

Сюжет Horizon: Zero Dawn, на удивление, оказался одним из самых весомых плюсов проекта. Было чертовски интересно узнать, как же мир превратился в зеленые джунгли, заселенные роботами-животными. Сценаристы так умело нагнетали интригу, что желание докопаться до истины не давало оторваться от процесса. И к счастью, разгадка не разочаровала. Но несмотря на довольно цельную историю, один очень важный момент так и остался секретом, который создатели припасли на будущее, если судить по сцене после титров.

frozenwilds_11_th.jpg

Погожий зимний денек вызывает восторг у Элой

К сожалению, The Frozen Wilds не подхватывает повествование оригинала. События дополнения разворачиваются параллельно знакомым приключениям Элой — доступ к новым землям открывается до финальной миссии основного сюжета. Мы рекомендуем ступать в морозные земли лишь опытным охотникам с хорошей экипировкой. Впереди ждет суровое испытание, и холод — меньшая из проблем.

DLC добавляет на глобальную карту новый регион. Скромный по размерам, но не скупой на разнообразные приключения. В центре внимания оказывается племя Банук, с которым мы познакомились по ходу крестового похода Элой. Они — бесстрашные жители ледяных равнин, которые поклоняются Синему Свету машин и не убивают тех без необходимости. Увы, такая нужда возникает аккурат перед приходом главной героини.

Изначально создатели нагнетают в чем-то даже мистическую интригу: некий Демон поселился в жерле спящего вулкана и заразил местных роботизированных животных. Последние и так не отличались добрым нравом, а теперь сеют разруху и смерть с удвоенной силой. Но мы-то с вами знаем, что всему находится научное объяснение. Ну, околонаучное, но сценаристы Guerilla Games стараются сделать столь сложный сеттинг достоверным и логичным.

frozenwilds_12_th.jpg

Новый тип головоломок — нужно правильно соединить системные узлы

Каких-то откровений от истории The Frozen Wilds ждать не приходится, но она обогащает общую мифологию, добавляя важный кусочек мозаики. Если вы прониклись миром Horizon: Zero Dawn, то и дополнение вас непременно порадует. Как и тех, кто полюбил оригинал за игровой процесс. Особенно последних: ведь их ждет еще с десяток часов исследования мира и охоты на опасных механических тварей.

Жаль только, новых механик авторы не привнесли, ограничившись стандартным набором из расширенных зверинца и арсенала. Хотя нет, вру, систему прокачки пополнили дополнительной веткой умений… из самых бесполезных навыков, которые только можно придумать. Особенно ближе к финалу игры, когда инвентарь и так уже переполнен хламом, так хочется собирать с поверженных машин дополнительные детали. Атакующий прыжок со скакуна на полном ходу — прием, конечно, эффективный и весьма эффектный, но на практике абсолютно бесполезный.

Новые противники придутся по вкусу любителям сложностей. Огневолки и Ледоклыки способны хорошенько потрепать нервы: эти твари очень больно бьют, невероятно проворны и в мгновение ока сокращают дистанцию. Помимо них появились демонические версии стандартных врагов — как несложно догадаться, это их усиленная вариация. Будьте с ними вдвое осторожнее. Зачастую такие машины обитают около Вышек управления, которые вместо Зараженных зон — делают машины в определенном радиусе опаснее обычного. Вы знаете, что надо делать.

frozenwilds_13_th.jpg

Это будет сражение не из простых

Очень кстати приходится обновленный арсенал. По мере прохождения вам в руки попадают три замечательные пушки: ледяная, огненная и электрическая. Сперва они особого интереса не представляют, зато после выполнения ряда второстепенных квестов это оружие можно сильно улучшить, превратив в главный аргумент в любом сражении. Получается сменить и все типы луков на продвинутые версии племени Банук. За простые детальки их не купишь — приходится разжиться особыми синими самоцветами. А те на дороге не валяются, нужно лазать по карте, собирать коллекционные предметы и выполнять побочные поручения.

Хотя бы в дополнении авторы подошли к заданиям, которые не связаны напрямую с сюжетом, с какой-то фантазией. По содержанию они столь же богаты, сколь и основная история The Frozen Wilds: со своими интересными персонажами и уникальными локациями. Жаль, что их мало. Еще жальче, что разработчики не исповедовали такой подход в оригинальной игре.

Напоследок хочется отметить, что Horizon: Zero Dawn все еще одна из самых красивых игр на PlayStation 4. Северный климат добавил картинке множество новых эффектов: снежинки изящно кружатся на ветру, буря в ночное время снижает видимость практически до нуля, а объекты реалистично взаимодействуют с устлавшим землю снегом. Ну и наконец, чудесные зимние пейзажи — отличный повод провести часок-другой в фоторежиме.

frozenwilds_14_th.jpg

Не обошлось без новых подземных комплексов

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Frozen Wilds не привносит практически ничего нового в Horizon: Zero Dawn. Но если вам нравится оригинал, то нет ни одной причины отказываться от добавки размером в десять — пятнадцать часов прохождения.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забери у Bkmz звание "главный сонибой портала" оно тебе нужнее

твои посты на эту тему можно вместо сахара в чай добавлять

А чего это ты буянишь, Близнец? У тебя приставки нет, походу))) так что твои сахарные доводы не катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего это ты буянишь, Близнец? У тебя приставки нет, походу))) так что твои сахарные доводы не катят.

Близнец? Это его новый аватар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Близнец? Это его новый аватар?

да, это мой новый аватар, и его старое чувство отсутствия оригинальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, это мой новый аватар, и его старое чувство отсутствия оригинальности

мне он не виден, так что сложно судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, это мой новый аватар, и его старое чувство отсутствия оригинальности

Хаха)))))))) Ржу немогу))))))) на самом деле ее еще не видно, но мне нравится твоя реакция))))

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то вышло хоть что-то, что можно пропустить.

У нас с другом ваще казус случился, мы покупали оригинал на двоих пополам, прошли продали за 1000 р., а тут дополнение требует диск игры, благо знакомому продали, взяли на пару недель у него обратно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного поста не видел хвалящего сюжет Origins.

Постов про ACO вообще очень мало. Дай-ка угадаю: наверное, не сломали до сих пор? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постов про ACO вообще очень мало. Дай-ка угадаю: наверное, не сломали до сих пор? :D

Без понятия, я на ПК практически не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без понятия, я на ПК практически не играю.

Ты не играешь на ПК, да как ты ваще выживаешь? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постов про ACO вообще очень мало. Дай-ка угадаю: наверное, не сломали до сих пор? :D

Потому что АС на старте покупают либо упоротые фанаты, либо бета-тестеры по призванию. Через 2-3 месяца, когда он станет играбельным, со скидкой 30-40% уже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постов про ACO вообще очень мало. Дай-ка угадаю: наверное, не сломали до сих пор? :D

Какие ленивые пираты пошли :D Дальше торрента вообще париться не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал играл, классная и довольно таки интересная фантастика, а морозную свежесть еще не глядел, но уверен не буду разочарован. Эффект снега и роботы динозавры, ваще доставляют, кстати, надеюсь и в новом боге войны тоже будет усе нормуль, и снежок и махач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всё же дождусь готи издание, или по крайней мере скидку на игру с дополнением и всё сразу пройду:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×