Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Kingdom Come: Deliverance о средневековом реализме, «пьяных» квиксейвах и правильных породах цыплят

Рекомендованные сообщения

Разработчик RPG про реалистичное средневековье Kingdom Come: Deliverance поведал в интервью VG247 о том, чем их проект отличается от прочих представителей жанра, и о том, как выпивка влияет на быстрые сохранения.

210835-kingdom-come-deliverance-6-100726449-large.jpg

«Проект, который мы пытаемся создать, несколько отличается от большинства других игр, которые нынче принято считать крутыми, — объясняет Тобиас Штольц-Цвиллинг из студии Warhorse. — Это не значит, что наш проект менее крут, я имею ввиду, что у нас все немного прозаичнее».

Как говорит Тобиас, авторы очень много внимания уделили истории и «честной» возможности выбора. «Вы можете постоянно с кем-то говорить, вы можете удариться в расследования. Речь идет об истории, о том, что действительно произошло».

Напомним, что в Kingdom Come: Deliverance игрок начинает обычным фермерским мальчиком — и это классическая завязка для очередного эпичного фэнтези. Другое дело, что ни драконов, ни волшебников в игре не будет — не будет даже классического статуса «Избранного».

«В начале игры герой слабак, и к концу игры он в какой-то степени тоже все еще слабак, — шутит Тобиас. — Но вы все равно сможете повышать собственные характеристики во время прохождения. Вы не сможете стать королем, правителем или кем-то в этом роде — зато вы примете участие в по-настоящему захватывающей истории, которая пытается реалистично показать вам то, как выглядели Средние века в 1403 году».

210925-kingdom_come_deliverance_Fight01_logo_VG247.jpg

Между прочим, из-за подобного подхода проект не хотел финансировать ни один издатель. Разработчики показывали свои наработки различным компаниям, но каждый раз безуспешно. «Они говорили нам, что это не будет продаваться. Что игры в Facebook заметно круче, чем наша, ну и так далее», — смеется Тобиас.

Публике же проект пришелся по душе, и она щедро одарила разработчиков на Kickstarte 1,1 миллиона фунтов стерлингов — что почти в четыре раза больше, чем просили разработчики. Получив финансирование, авторам необходимо было разрешить следующую сложную задачу. А именно — найти баланс между гиперреалистичным изображением жизни средневековых европейцев и игрой, в которую было бы интересно играть.

«Если вы выпускаете трейлер или новый скриншот, то можете наткнуться на отзывы в духе: „Вы дебилы! Такой породы цыплят не могло быть в 1403 году, потому что...” или „У вас морковь слишком оранжевая, в те времена она была желтой...”, и так далее, и тому подобное, — усмехается Тобиас. — Но на самом деле это даже хорошо, мы как будто создаем нашу игру совместными усилиями. Вот почему мы выпустили целых пять альфа-версий. Мы всегда прислушиваемся к отзывам».

210947-kingdom_come_deliverance_Neuhof01_logo_VG247.jpg

Именно игровое сообщество, кстати, подсказало разработчикам одну интересную вещь. Так, некоторые поклонники предположили, что для игры, разработанной в Чешской Республике, было бы особенно уместно, чтобы сохраняться в ней можно было в каком-нибудь пабе. Однако авторы пошли дальше, связав функцию быстрого сохранения со спиртным.

«Вот что мы придумали: каждый раз, когда вам нужно быстро сохраниться, вы должны выпить. Выпивка хранится в вашем инвентаре, а значит, если вы хотите сохраниться, вам нужно сначала обеспечить себя спиртным. И если вы переусердствуете с последним, то в итоге напьетесь и заболеете. Мы не хотим, чтобы злоупотребляли кнопкой quick save перед каждым встреченным сундуком или когда вам нужно запереть замок».

В Kingdom Come: Deliverance прокачка персонажа будет похожа на Skyrim: качаются только те навыки, которыми активно пользуется игрок. Между прочим, для выпивки приготовлен отдельный навык, серьезно влияющий на игровой процесс. Например, он позволит пользователю спаивать собеседников в баре, и при этом самому противостоять состоянию опьянения с соответствующими штрафами.

В мире игры будет много способов для достижения собственной цели, причем сам мир активно реагирует на действия игрока. Если начать выкашивать жителей направо и налево, в какой-то момент с вами не захотят иметь дело, или же вас будут сразу же атаковать, без лишних разговоров. Если же злоупотреблять кражей жизненно важных ресурсов, то со временем можно будет заметить, что цены на них на рынке взлетели до небес.

«Мы делаем то, что считаем нужным, то, что нравится нашим поклонникам, а не то, что говорит нам рынок, — говорит Тобиас. — Это и есть путь Warhorse Studios».

Выход проекта намечен на 13 февраля следующего года на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вот новости от разработчиков, такие идеи... интригуют! "Пьяный сэйв" - это, как минимум, нестандартно звучит и мне даже интересно, как будет играться.

Всё ещё с надеждой жду этот проект. Не столько из-за темы игры или каких-то конкретных её составляющих, сколько из-за разработчиков. Эти ребята подарили мне (и не только мне) Мафию 1, а значит какой-то кредит доверия они заслужили. Разумеется, идея игры у них тоже весьма необычная, ничего подобного давно никто не делал. Но уж больно узконаправленная, миллионных продаж может и не быть даже при условии девяток и десяток от прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если начать выкашивать жителей направо и налево, в какой-то момент с вами не захотят иметь дело, или же вас будут сразу же атаковать, без лишних разговоров. Если же злоупотреблять кражей жизненно важных ресурсов, то со временем можно будет заметить, что цены на них на рынке взлетели до небес.

но это же было в готике 3, немного по другому

и замечено, когда разработчики говорят, что "если то, то вот это", то значит что больше ничего особо в игре не будет, кроме этой фишки. никаких козырей никогда не припасают и акцентируют внимание на впринципе бесполезных геймплейных аспектах

ну я так, скептично, потомучто последнее время никто ожидний не оправдывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но это же было в готике 3, немного по другому

И что? В Симпсонах тоже много чего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что? В Симпсонах тоже много чего было.

а то, что они бахвалятся вещами, которые совершенно не новы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о да, правильный цвет моркови и породы цыплят - это то, на что я в первую очередь обращаю внимание в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то, что они бахвалятся вещами, которые совершенно не новы

И что? Где там сказано, что они первые это придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×