Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
Разработчик необычного ролевого экшена Biomutant рассказал об открытом мире игры
james_sun
сообщение 3.12.2017, 18:11
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5515
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



В августе компании THQ Nordic и Experiment 101 представили action/RPG в весьма необычном постапокалиптическом сеттинге — Biomutant. В интервью изданию IGN глава разработчиков Стефан Люнгквист рассказал немного об открытом мире игры.


Игрокам можно рассчитывать на полноценные 16 квадратных виртуальных километров, «плюс кое-какие области под землей». Судьба умирающего мира целиком и полностью будет зависеть от действий пользователя. Одна из главных поставленных целей перед героем — узнать, кто он и откуда появился. В ходе своего приключения можно будет увидеть мир игры в его прежнем состоянии.

Сам мир Biomutant теоретически открыт с самого начала — никто не собирается возводить перед игроком невидимые стены. Другое дело, что в некоторые места невозможно будет попасть пешком, поэтому для начала придется обзавестись соответствующим снаряжением. Например, раздобыть воздушный шар, чтобы добраться до труднодоступных горных вершин, или отыскать соответствующую одежду, дабы суметь выдержать атмосферные изменения.

Некоторые части мира во время игры будут видоизменяться, а значит способы их изучения будут напрямую зависеть от того, когда именно герой до них доберется. При этом разработчики не собираются делать кучу отметок на мини-карте, как это есть во многих других RPG; Experiment 101 хочет вызвать у игрока чувства «персональных открытий».

Выйдет игра в следующем году на трех основных платформах.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему

Ответов (1 - 4)
Leshui
сообщение 4.12.2017, 13:38
Сообщение #2


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 15.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 127091



Цитата(james_sun @ 3.12.2017, 19:11) *
В ходе своего приключения можно будет увидеть мир игры в его прежнем состоянии.

Смысл этой инновации от меня как то ускользает )


--------------------
Не бойтесь совершенства, оно недостижимо! © Сальвадор Дали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
allyes
сообщение 4.12.2017, 14:39
Сообщение #3


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2372
Регистрация: 12.12.2007
Из: мо
Пользователь №: 204139



Песочница - не всегда хорошо. По мне - так вообще они нафиг не нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TanatosX
сообщение 4.12.2017, 16:07
Сообщение #4


Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3539
Регистрация: 6.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 291337



Цитата(allyes @ 4.12.2017, 14:39) *
Песочница - не всегда хорошо. По мне - так вообще они нафиг не нужны.

За играми-песочницами будущее.
Я люблю линейные игры, но игры-песочницы предлагают больше свободы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshui
сообщение 4.12.2017, 17:10
Сообщение #5


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 15.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 127091



Цитата(TanatosX @ 4.12.2017, 17:07) *
За играми-песочницами будущее.
Я люблю линейные игры, но игры-песочницы предлагают больше свободы.

Пока они в большинстве своем предлагают больше пустоты, бессмысленного метания по этой пустоте, пачку скучных однообразных заданий и полной свободы авторов от обязательств придумать нормальный интересный сюжет. К тому же, опять же в большинстве своем существуют в не прирученной форме помеси ММО и любого жанра на выбор. Я уже скучаю по рельсам, прямым таким стальным рельсам с хорошим сюжетом и продуманной постановочной режиссуре событий.

Сообщение отредактировал Leshui - 4.12.2017, 17:13


--------------------
Не бойтесь совершенства, оно недостижимо! © Сальвадор Дали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 14:56
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru