Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сообществе Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege насчитывается свыше 25 миллионов пользователей

Рекомендованные сообщения

По случаю второй годовщины Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege компания Ubisoft объявила о выходе обновления Operation White Noise для всех платформ.

235509-R6S_25M_Players_ka_PR_051217_6PM_1512484222.jpg

В новом сезоне в игру добавят карту «Башня»: команда Rainbow отправится в Южную Корею, чтобы устранить угрозу в одном из высочайших зданий в стране — башне «Мок Мек». В Operation White Noise будут представлены три новых оперативника — Dokkaebi, Vigil и Zofia, в снаряжении которых появятся новые особые устройства.

Более того, сообщается, что теперь сообщество Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege насчитывает более 25 миллионов зарегистрированных пользователей. «Помимо обеспечения длительной поддержки важнейшим аспектом успеха игры является вклад в развитие сообщества. На каждом новом этапе разработки мы всегда учитываем потребности игроков, — сообщил бренд-директор игры Александр Реми. — Рады видеть, что сообщество полюбило игру, а пользователи приглашают в нее своих друзей и помогают нам полностью раскрыть потенциал этого проекта».

Разработчики заявили, что проект получит поддержку и на следующий год. Все желающие могут успеть приобрести Year 2 Pass до 12 декабря и получить ранний доступ к оперативникам, добавленным в Operation White Noise.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл хвастаться зарегистрированными пользователями, если на деле играют в это от силы 5-10 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой смысл хвастаться зарегистрированными пользователями, если на деле играют в это от силы 5-10 тысяч?

Какой смысл кукарекать без дела, если ты понятия не имеешь о количестве играющих в "это"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой смысл хвастаться зарегистрированными пользователями, если на деле играют в это от силы 5-10 тысяч?

Ну вообще да, смысла хвастаться зарегистрированными пользователями нет, потому как это просто пшик, особенно забавляет когда этим хвастаются авторы какой-нибудь Ф2П.

А насчёт 5-10 тысяч, прямо сейчас в сидж играет в стиме 83,414 человек и это в среду в 17:03, так что игра ещё довольно популярна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой смысл кукарекать без дела, если ты понятия не имеешь о количестве играющих в "это"?

А не дерзить, представитель консольного сообщества, может?

Или обилие ремастеров, вместо новых игр настолько надоело, что уже не знаете, где выместить свою обиду?

А насчёт 5-10 тысяч, прямо сейчас в сидж играет в стиме 83,414 человек и это в среду в 17:03, так что игра ещё довольно популярна.

Это цифра была приведена как пример. В любом случае, стоит пройти обновлению, как весь этот онлайн сойдет на нет.

Как пример, тот же Warframe, что f2p мог похвастаться онлайном в 120к+ при выходе новой локации. Месяц прошел. Сейчас же онлайн в 45-50к.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта цифра полная лажа с потолка.

Стим показывает онлайн в моё игровое время 20+ тысяч(в прайм тайм, полагаю, что сильно больше).

Сколько человек сидит с юплея - неизвестно, но тоже не мало.

Я понимаю, что у юби хватает плохих игр, но хейтить хорошую игру, потому что она от юбисофт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже там зарегистрирован. Сыграл два матча в бесплатные выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×