Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Call of Duty: WWII начнется праздничное мероприятие «Зимняя осада»

Рекомендованные сообщения

C пятницы 8 декабря 2017 года до вторника 2 января 2018 года будет проходить первое сезонное мероприятие Call of Duty: WWII. «Зимняя осада». Игроки получат бесплатный доступ к новому содержимому и разнообразным активностям, среди которых: новая заснеженная карта сетевого режима Carentan, режим «Перестрелка», плейлисты с удвоенным опытом, социальный хаб «Штаб» в зимнем оформлении вместе с новым Интендантом и новыми ящиками снабжения «Зимней осады», в которых хранится обмундирование из лимитированной коллекции.

232441-ws.jpg

«Чтобы быть ближе к сообществу Call of Duty во время праздничного периода, мы создали „Зимнюю осаду”, — отмечает Аарон Хэлон, старший разработчик сетевого режима из Sledgehammer Games. — На время проведения „Зимней осады” игрокам будет доступен разнообразный контент, начиная с переработанной в зимнем антураже карты мультиплеера Carentan и заканчивая режимом „Перестрелка” и наполненными тематическим вещами ящиками снабжения».

Мероприятие «Зимняя осада» в Call of Duty: WWII привнесет изменения в сетевой режим. Во время проведения мероприятия всем игрокам будет доступна зимняя версия популярной карты Carentan, оригинальная версия которой представлена лишь в составе сезонного пропуска.

«Зимняя осада» на ограниченный период вернет «Перестрелку». Этот полюбившийся поклонникам режим впервые появится в Call of Duty: WWII на второй неделе мероприятия вместе с плейлистами с удвоенным опытом, предоставляя игрокам возможность опробовать множество видов оружия в поединке с противником.

«Зимняя осада» также привнесет в игру сезонное оформление «Штаба» и изменит облик прибрежного лагеря. Помимо зимнего антуража в «Штабе» появится новый Интендант, Капитан Бучер. Бучер явится в «Штаб» с новой тематической формой для дивизий, косметическими предметами и вариантами внешнего облика вооружения. Игроки могут бесплатно получить по одному новому облику, выполняя приказы Майора Говарда (приказы будут меняться ежедневно, давая игрокам шанс разблокировать облик для каждого оружия). Другие более редкие облики вооружения будут доступны в коллекции и в ящиках снабжения «Зимняя осада», которые могут быть получены бесплатно при игре в Call of Duty: WWII во время проведения праздничного мероприятия. Кроме того, игроки получат по бесплатному ящику снабжения «Зимней осады» за вход в игру в каждую из недель во время проведения события. Ящики снабжения «Зимней осады» также доступны для покупки за внутриигровую валюту — очки Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×