Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] Playerunknown’s Battlegrounds (PC)
Рейтинг 3 V
 
Outcaster
сообщение 23.12.2017, 17:20
Сообщение #1


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 973
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



О какой игре говорили и стар и млад весь 2017 год? Думаю, никто не будет спорить, что такой игрой стала Playerunknown’s Battlegrounds. Игра-феномен, игра-прорыв. Идиотское название и аддиктивный геймплей. И вот после почти года в раннем доступе она наконец зарелизилась официально. Самое время попробовать понять, чем же так хороша игра, успевшая продаться тиражом 30 миллионов копий.


Везение — залог успеха

В начале было слово. Точнее, фильм. «Королевская битва» Киндзи Фукасаку рассказывала об антиутопии, где общество ради предотвращения подростковых бунтов проводило так называемые «королевские битвы»: группу подростков отправляли в закрытую зону и заставляли убивать друг друга, пока не останется последний выживший. Таким образом общество пыталось подавить гормональные всплески и конфликт отцов и детей, хотя исходя из фильма, скорее, получалось наоборот. Сама идея, конечно, была придумана не японцами. Одно из первых упоминаний прообраза «королевской битвы» можно встретить в древнегреческой мифологии — так называемый Лабиринт Минотавра на острове Крит. По преданию, туда ежегодно отправляли несколько юношей и девушек. Хотя мифы разнятся от источника к источнику, и по некоторым данным, «лабиринт» был просто тюрьмой.


Псевдосоветский стрит-арт

Как бы то ни было, именно это вдохновило простого ирландского парня Брендана Грина, скрывавшегося под никнеймом PLAYERUNKNOWN, начать делать модификацию для ArmA 2 по мотивам упомянутых историй (точнее, он затеял мод для мода — DayZ: Battle Royale). Также повлияла серия романов «Голодные игры», поклонником которой был Грин. Ещё одним источником вдохновения стали стримеры: сам Грин ничего не стримил, но ему очень нравилась группа стримеров, которые собирались в DayZ и устраивали битвы на выживание друг с другом. В тех битвах важными условиями были рандомный респаун и полное отсутствие экипировки на старте у всех. Хотя мод так и не был доделан, Грин не бросил попытки создать игру, в которой люди без какой-либо подготовки смогли бы повторить те экспериментальные стримы со случайными игроками. Сначала он забросил разработку мода для ArmA 2, переехав на стэндэлоун-версию DayZ. Но не удовлетворившись слабым уровнем поддержки этой игры, стал переносить разработку мода на фундамент только вышедшей ArmA 3. Где-то в это время к нему обратилась компания Sony Online, которой понравилась его идея; так он стал геймдизайнером H1Z1: King of the Kill. А вскоре его переманили корейцы из Bluehole. Так начался PUBG (аббревиатура в ходу у поклонников игры, которым тяжко каждый раз произносить полное название вслух).

Что же такое PUBG? Если коротко, то это огромный постсоветский остров (а с недавних пор к нему добавилась и пустыня), куда десантируются примерно 90–100 человек. Они вправе высадиться в любой части карты, все имеют равные условия в начале, и за душой у них ни гроша. Десантировавшись, они должны быстро найти себе экипировку и оружие, чтобы выжить в условиях «королевской битвы». Дабы всё не превратилось в бесконечную битву кемперов, зона боевых действий постоянно уменьшается случайным образом. Следовательно, игроки должны не только заботиться о выживании в перестрелках, но и постоянно следить за сужающимся радиусом боевой зоны. Последнее заставляет и без того напряжённых мужчин и женщин слетать с катушек. Игра повышает уровень адреналина в организме с каждой секундой матча.


Даже простое попадание в топ-10 даёт положительные эмоции

Фактически Брендан Грин сумел создать идеальный мультиплеерный стелс-экшен. Уже были примеры успешных ураганных и тактических шутеров, но именно честный стелс мало кому удавалось сделать. Были попытки соорудить мультиплеерные режимы в Splinter Cell и Metal Gear Solid, но они не передавали и половины того удовольствия, что содержалось в синглплеерных кампаниях этих игр. Только в PUBG впервые получилось сделать прятки друг от друга действительно увлекательными. Все игроки знают о собственной уязвимости, потому они, за вычетом отдельных бравых парней, стараются отсиживаться за кустами, ящиками, заборами. Благодаря честному FOV и большим пространствам игроков действительно трудно заметить. Но тут начинает работать самая продуманная часть игры — звуковой дизайн. Давно я не встречал игр, для который нужны хорошие наушники. В Playerunknown’s Battlegrounds нужно учиться прислушиваться к каждому шороху. А звуковое позиционирование не обманет. Если что-то звучит вдали, то скорее всего оно действительно далеко, а если слышно шорох сминаемой травы справа в паре метров, значит, там кто-то ползёт. Во многих стычках можно выжить, просто прислушавшись к окружению. Правда, это не поможет в снайперских боях. Хотя для последних ещё надо найти хороший оптический прицел, желательно с восьмикратным приближением.

Ситуацию легче всего объяснить на живых примерах. Однажды я приземлился с двумя игроками в одной точке; мы устремились каждый к своему придорожному коттеджу. Один из игроков, видимо, не найдя ничего в собственном коттедже, побежал ко мне, но у меня имелся «Магнум», так что конец был немного предсказуем. А вот другой игрок безвылазно засел в своём домике. Я тоже не рисковал выйти на прогулку. Мы оба знали, что находимся рядом, но оттягивали встречу до последнего. А боевая зона уже начала сужаться. На моё счастью, кто-то приехал, завалил моего «соседа» и поехал дальше. Увы, счастье оказалось недолгим: за моим домом кто-то прятался, и он начал стрелять мне в спину. Скрывшись за забором, я перевёл дух. Я слышал и видел, что враг ринулся меня добить, в моём револьвере была только пара патронов и ничего более. Не повезло с респом предметов. Я начал прятаться на карачках. В какой-то момент враг устал искать меня и ретировался. К сожалению, дальше я просто бежал наперегонки с сужавшимся радиусом боевой зоны, потому в панике не заметил противника, который меня и подстрелил.


Пустынная карта Мирамар с высоты птичьего полёта

Конечно, далеко не каждый матч в PUBG генерирует подобные истории, но условно каждая третья катка обеспечивает непередаваемые ощущения. А поскольку все матчи содержат в себе элемент репетитивности, у игроков усиливается вера в то, что теперь у них всё получится. Но при такой высокой вероятности случайности (100 человек на огромной карте при случайном определении боевой зоны, а после последнего обновления ещё и вся экипировка абсолютно рандомная) на самом деле все их ожидания ошибочны. С другой стороны, именно такой подход удерживает в игре даже тех пользователей, которые плохо играют в шутеры. Постоянно присутствующий элемент случайности сводит к минимуму появления слишком хорошо играющих. Правда, иногда встречаются читеры, но их не более 1% на 30 миллионов геймеров.

Технически игра звёзд с неба не хватает, но после выпуска ранних версий сильно улучшилась. Unreal Engine 4, может, и не показывает всех своих возможностей, но картинка достаточно симпатичная, чтобы не вызывать отторжения. А многие проблемы с оптимизацией ушли с выходом версии 1.0. Хотя и без этого GTX 780 выдавала в среднем около 60 кадров на высоких настройках.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно как угодно относиться к Playerunknown’s Battlegrounds. Никто не запрещает вам любить её или ненавидеть. Но объективная реальность такова: это самая прорывная игра 2017 года, которая претендует на лавры жанрообразующей. Уже сейчас свои battle-royale-режимы появились в Rust, GTA V Online, H1Z1 и, конечно же, самом успешном клоне Fortnite.


Итоговая оценка — 9,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
Lamurchik
сообщение 23.12.2017, 17:34
Сообщение #2


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7971
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 571675



У меня сгорела жопа. Это троллинг такой? Или рекламная статья по заказу мыла? Ок, первая половина довольно емкая, но такое ощущение, что вторую, где была бы критика - потеряли. А критиковать эту поделку из ассетов стандартного магазина и дизайнеров корейцев можно очень долго. Проще перечислить, что в игре хорошего - концепция, стрельба (но омерзительный неткод!), да звук. Остальное атас. Просто атас.

Экипировка, к слову, не случайная, с военки и школы почти невозможно уйти с голой жопой, элемент рандома, в том числе и смерти от зоны сводится к минимуму, кроме самого финала, куда раки просто не доживают. Задротов в игре тьма. Читеров тоже тьма. Так что вот не надо тут, нумеющий играть в шутеры будет под корягой лежать до топ 30 и молиться, чтобы не заметили.


--------------------
По настоящему возвышаются платформобоги, у которых топ-конфигурация из четырех 980, ps3, ps4, xbox360, xbox one и пульт от вии в жопе © Corsvain
http://steamcommunity.com/id/lamurchik/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
monkalex
сообщение 23.12.2017, 18:01
Сообщение #3


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 461511



Лул, 9.5 за убогие пострелушки и высосанные из пальца оправдания.

На деле, смотришь тот же твич - народ лутает 20 минут дома, а потом умирает за пару секунд, отличная игра и превосходный геймплей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0wn3df1x
сообщение 23.12.2017, 18:01
Сообщение #4


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 995
Регистрация: 8.6.2014
Пользователь №: 1081467



Есть такая разновидность игр с минимальным геймплеем, проработкой, без сюжета и унылым однообразием, где просто удобно коротать время.
К таким играм относится Dota, CS, TF, многое другое подобное и, конечно, Playerunknown’s Battlegrounds. Но подобные игры созданы для того, чтобы люди могли коротать время между "нормальными" играми, где присутствует проработка мира, полноценный сюжет, дизайн, которые представляют собой законченное произведение сродни фильму.
И уж явно подобные игры не могут иметь рейтинг выше, чем "нормальные". Ибо по каким критериям? Из-за того, что в них удобно коротать время и играют миллионы? По такому же критерию можно поставить 9 и 10 всяким счастливым фермерам, сотням игр с андроида и фейсбука, созданным для убивания времени.
Но как же проработанность и дизайн, графика и звук, интерактивность, основной сюжет и дополнительные сюжетные линии, вариативность?

Сообщение отредактировал 0wn3df1x - 23.12.2017, 18:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 23.12.2017, 18:11
Сообщение #5


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1900
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(Outcaster @ 23.12.2017, 17:20) *
это самая прорывная игра 2017 года, которая претендует на лавры жанрообразующей



--------------------
#SavePlayer1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterThief
сообщение 23.12.2017, 18:26
Сообщение #6


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 1.3.2014
Пользователь №: 1051021



Критики выше, вы же понимаете, что игра получает высокий балл в рамках своего жанра. Глупо занижать оценку за отсутствие сюжета/проработки мира/и прочего, если проект о другом. Это тоже самое, что предъявлять претензию линейной Анчартед за то, что там нет вариативности и нельзя создать своего персонажа, как в Divinity, или обвинять Divinity в том, что у неё нет круто срежиссированных сцен, как в Wolfenstein 2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurik27
сообщение 23.12.2017, 18:28
Сообщение #7


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2017
Пользователь №: 1318387



В начале было слово. Точнее, фильм. «Королевская битва» Киндзи Фукасаку рассказывала об антиутопии, где общество ради предотвращения подростковых бунтов проводило так называемые «королевские битвы»: группу подростков отправляли в закрытую зону и заставляли убивать друг друга, пока не останется последний выживший. Таким образом общество пыталось подавить гормональные всплески и конфликт отцов и детей, хотя исходя из фильма, скорее, получалось наоборот. Сама идея, конечно, была придумана не японцами. Одно из первых упоминаний прообраза «королевской битвы» можно встретить в древнегреческой мифологии — так называемый Лабиринт Минотавра на острове Крит. По преданию, туда ежегодно отправляли несколько юношей и девушек. Хотя мифы разнятся от источника к источнику, и по некоторым данным, «лабиринт» был просто тюрьмой.

Сам себе противоречишь, вот именно в начале был роман, а потом уже фильм.Причем тут вообще лабиринт минотавра? Туда отправляли людей просто,что бы их сожрали - на корм чудища.В замкнутое, запутанное здание,где в конце при любом раскладе их ждала смерть.И нашелся парень Тесей который шлепнул минотавра, и выбрался из лабиринта при помощи нити, и многие полагают,что убил ударом кулака,следовательно делаем вывод, что людям даже оружие не давали.Данная концепция вообще не схожа с королевской битвой,также данный лабиринт, был тюрьмой для минотавра,а не людей.

Можно как угодно относиться к Playerunknown’s Battlegrounds. Никто не запрещает вам любить её или ненавидеть. Но объективная реальность такова: это самая прорывная игра 2017 года, которая претендует на лавры жанрообразующей. Уже сейчас свои battle-royale-режимы появились в Rust, GTA V Online, H1Z1 и, конечно же, самом успешном клоне Fortnite.

Эти режимы появились на волне хайпа,так как в наше время все решают бабки,все хотят заработать на волне трендов,по этому все стали лепить королевские бытвы,а не потому что пубг такой афигенный как ты описал.

Приведу пример из мира аниме, в играх не силен. Когда то давно выходило аниме .Хак/знак про задротов которые попадают в альтернативные миры, там качаются,развиваются,в общем мморпг в реальной жизни,и оно не сыскало должного внимания у масс,и вот в 2012г выходит аниме САО. Выстрелило, зашло всем,через какое то время пошла жара, все стали клепать аниме про параллельные миры,и мало кого колыхало,что вторая половина первого сезона САО начала скатываться, просто поняли,что данная тематика заходит и конвейер врубили. Точно также и с пубг.

Где критика?Ее вообще нет, игра просто идеал. Знаешь обзор как в стиме, это просто уникальная игра,где в каждой катке с тобой происходят уникальные и неповторимые события,да так если рассуждать то любая игра у которой есть мультиплеер уникальна.
Пруфы предоставь на статистику, слабо верится, что всего 1% читеров.

12/10 надо было ставить. На столько топовая игрушка, что разрабы ни разу не сделали скидку в стиме, даже 5%

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TittyTwister
сообщение 23.12.2017, 18:34
Сообщение #8


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Регистрация: 4.2.2017
Пользователь №: 1298953



В это не играл, но играл в аналогичный по геймплею Fortnite. И вот что скажу. В подобного рода играх есть два плюса, ради которых можно простить им многие недостатки:

1) Вы играете один и полагаетесь только на свои силы. Никаких узколобых дурачков, которые вам случайно попались и портят игру
2) Никакого бездумного мяса в духе умер, возродился, пошел дальше убивать. Тут нужно думать и планировать позиции на карте, когда нужно отсидеться, а когда напасть. Например, если видишь бегущего впереди врага, прежде чем стрелять по нему, не лишним будет проверить - не находится ли рядом еще кто-нибудь

С другой стороны, как и любая другая популярная онлайн игра - это тупое переигрывание одного и того же. В данном случае, схемы из 4 действий - десантирование, лутание, фраги, смерть/победа.
Ну и еще один минус конкретно PUBG (сужу по видео и стримам, так как сам не играл) - в том, что врагов разглядеть бывает трудно. Тебя могут убить на большом расстоянии, а ты даже и не заметишь, так как уж очень мелко и с фоном сливается. Если вы не хотите зрение напрягать, то лучше не играть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sagy
сообщение 23.12.2017, 18:43
Сообщение #9


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 952798



Игра ок, но с оптимизацией всё ещё огромные проблемы, как и с серверами.
Ну и читаков банят слишком медленно.
9.5 это с огромным авансом, в расчёте, что когда-нибудь всё станет идеально. На данный момент, выше 8 точно бред ставить.

Сообщение отредактировал Sagy - 23.12.2017, 18:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Modrin
сообщение 23.12.2017, 18:52
Сообщение #10


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 282804



Цитата(MasterThief @ 23.12.2017, 19:26) *
Критики выше, вы же понимаете, что игра получает высокий балл в рамках своего жанра. Глупо занижать оценку за отсутствие сюжета/проработки мира/и прочего, если проект о другом. Это тоже самое, что предъявлять претензию линейной Анчартед за то, что там нет вариативности и нельзя создать своего персонажа, как в Divinity, или обвинять Divinity в том, что у неё нет круто срежиссированных сцен, как в Wolfenstein 2.


Зачем,зачем пытаться остановить волну каках адекватным комментом,пусть тешатся ,люди есть люди sleep.gif

Я тоже что нибудь подброшу,не человек что лиsmile.gif
На те вам https://www.youtube.com/watch?v=2sbpCbENkjo

Сообщение отредактировал Modrin - 23.12.2017, 18:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Outcaster
сообщение 23.12.2017, 18:53
Сообщение #11


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 973
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



Цитата
Ну и еще один минус конкретно PUBG (сужу по видео и стримам, так как сам не играл) - в том, что врагов разглядеть бывает трудно. Тебя могут убить на большом расстоянии, а ты даже и не заметишь, так как уж очень мелко и с фоном сливается. Если вы не хотите зрение напрягать, то лучше не играть.

Ну это фишка ПУБГа. Её же делал чел которому нравилась Арма (ну или Оперейшн Флэшпоинт), где вся игра строится на ползании в траве и перестрелкана расстоянии 50-100 метров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamurchik
сообщение 23.12.2017, 18:57
Сообщение #12


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7971
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 571675



Цитата(MasterThief @ 23.12.2017, 19:26) *
Критики выше, вы же понимаете, что игра получает высокий балл в рамках своего жанра. Глупо занижать оценку за отсутствие сюжета/проработки мира/и прочего, если проект о другом.

Так она и в рамках своего жанра слаба. Весь этот угар и восторженные отзывы от людей, что никогда ни во что подобное не играли. А ведь все это было с 10 лет назад в раннем Дэйз том же. И адреналин, и высочайшее наказание за смерть и интересные перестрелки. У меня вот игра никакой дрожи или волнения не вызывает, когда я остаюсь последним в топ 10. Да блин, такие ситуации даже в кс постоянно происходят, называются клатчем. Мне друг рассказывал, что по началу, когда видел человека и рука аж тряслась, навестись не мог) Это круто, но блин, это в любом мультиплеере есть. Такое ощущение, что люди до пубга вообще ни в че по сети не играли.

К слову о перестрелках. У игры самая большая проблема - это террейн. Он омерзителен, он не продуман, он примитивен и не создает интересных ситуаций. На карте всего парочка мест с нормальным рельефом. А вся карта представляется собой набор плохо связанных между собой уровней поменьше, без какой либо целостности. Опять же, после армы, тут уныло. Там террейны были просто заглядение. Сложные, в них веришь, даже просто два фото сравнить рандомных

Неподражаемый оригинал столетней давности
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


И жалкая копия
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


Аж у что говорить про современные карты богемии
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


Ну так вот, из-за примитивного террейна и простых казуальных механик - все ситуации в игре сводятся к тройке паттернов, не более. Это надоедает моментально. Никто не сломает ногу, из-за угла не выглянет украденный бтр, как в вейстланде, у вас не кончится вода, вы не попадете в засаду даже! Их единицы, да и те на мостах только. А сами перестрелки просты и примитивны ввиду простых уровней. Такая большая версия дезматча.

Цитата(MasterThief @ 23.12.2017, 19:26) *
Это тоже самое, что предъявлять претензию линейной Анчартед за то, что там нет вариативности и нельзя создать своего персонажа, как в Divinity, или обвинять Divinity в том, что у неё нет круто срежиссированных сцен, как в Wolfenstein 2.

В хорошем мультиплеере и вариативность геймплея высока, в случае той же доты настолько, что одной карты хватает на тысячи часов, и режиссура тоже на уровне. Батлфилд, овервотч, прости господи, колда, создают кучи вау-моментов, местами таких, что никаким вульфенштейнам и не снилось.


--------------------
По настоящему возвышаются платформобоги, у которых топ-конфигурация из четырех 980, ps3, ps4, xbox360, xbox one и пульт от вии в жопе © Corsvain
http://steamcommunity.com/id/lamurchik/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KartmanRU
сообщение 23.12.2017, 19:42
Сообщение #13


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 492462



Про звук написана явная ложь, либо писал глухой медведь. Звук в игре сделан очень плохо. В любой части КоД можно с закрытыми глазами убивать всех, ориентируясь только по звуку. В ПУБГ совершенно непонятно где находится противник. То ли этажом ниже, то ли этажом выше, то ли в соседней комнате. Топают одинаково громко по совершенно разным поверхностям, на определенных расстояниях звук вообще не меняется в зависимости от дальности. Стены и двери не влияют на звук (кроме банального 1/0 - громче/тише).
Разве что позиционирование по горизонтали нормальное, но никаких заслуг разработчиков в этом нет.

И это только один аспект игры. Стрельба просто отвратительная. Даже если сделать скидку на дичайшие лаги - давно, очень давно мне в играх не было так НЕПРИЯТНО стрелять. К примеру: я захожу в колду, выношу всех подряд и лучший игрок по результатам матча. Я захожу в Оверевач, беру солдата-76 и зарабатываю четыре золота за матч. Играю с удовольствием, даже если проигрываю. А в ПУБГ... вообще непонятно куда летят пули. Отдача просто бешеная, контроля ствола нет никакого, сплошной рандом. Отдельное мучение - стрельба из помпы. В польских шутерах лучше сделано. В итоге - два инвалида с ружьями прыгают как паралитики в коридоре, выигрывает тот у кого меньше (больше) лагает.

Куда ни кинь, везде дешевая индюшатина. Отстойная анимация персонажей, которым похрен на чем они стоят. Однообразные текстуры и плохая проработка помещений - все это к тому же густо и совершенно безвкусно залито SSAO и тяжелыми, жирнющими отражениями анрила4. Если выключить современные пост-эффекты, то графоний даже не на пять, а лет на десять устарел, при этом умудряется все равно тормозить.

Лично для меня эту игру могут спасти российские сервера и игра без лагов. В противном случае пусть следуют лесом (или запиливают соло-дуо-пати-режим с зомбями, будет лучше чем дейзи)

P.S.: и таки мне совершенно непонятно для кого эта игра сделана. Если чувак любит постреляшки на 50-100 метров, то почему бы не поиграть в тот же баттлфилд. Бэд Компани 2 был очень хорош в этом плане. Почему же тогда в ПУБГ вместо постреляшек надо СРОЧНО БЕЖАТЬ поперек всей карты, неистово отстреливаясь через плечо? Это нифига не тот самый армовский геймплей с укрытиями в траве.

Почему убитые возвращаются в лобби? Почему нельзя сделать какую-нибудь вторую фазу для убитых, вроде чистилища с десматчем и призом - возможностью возродиться в центре зоны? Да можно было бы что угодно придумать, но у игры нет выхода на новый уровень, она одноэтажная.

Я лично считаю этот режим (в том виде, в котором он есть сейчас) абсолютно ущербным. Есть же более интересные аналоги. Например, похожий режим в Division сделан в разы лучше. Там надо добраться до вертолета, который прилетает в одно определенное место - чтобы эвакуировать тебя любимого и добытые тобой шмотки. Насколько я помню, там можно улететь в любой момент, но тогда ты не соберешь шмоток сколько хочешь и не поубиваешь сколько хочешь людей. Никто никого насильно не гонит глупыми голубыми границами.
Проблема в том, что в ПУБГ такой режим будет бессмысленным, тут нельзя залутать шмотки, которые ты будешь юзать в основной игре, по банальной причине - этот режим и есть основная игра.

ПУБГ ущербен просто по определению. С нетерпением жду более качественных и интересных клонов с новыми идеями.

Сообщение отредактировал KartmanRU - 23.12.2017, 20:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bkmz
сообщение 23.12.2017, 20:02
Сообщение #14


Главный SonyBoy портала
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 23516
Регистрация: 17.3.2006
Из: Химки, МО
Пользователь №: 295



Толи обзор и правда проплаченный (с Майла станется), то ли автор зассал критиковать перед давлением мегапопулярности проекта. Одно техническое состояние, даже после релиза, не позволит игре получить выше 8 баллов. А больше в игре ни чего нет, что бы компенсировать технические косяки. Для сетевого шутера, особенно для столь массового в плане количества игроков в сессии, техническое состояние это 90% самой игры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sir_Maklaut
сообщение 23.12.2017, 20:11
Сообщение #15


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 481360



В КАЖДОМ раунде читеры. В КАЖДОМ, могу спорить на что угодно. С километра убивают в траве в голову, если лежишь в кустиках, просто едут мимо, заворачивают четко к тебе, останавливаются, убивают и уезжают, с самого начала можно СРАЗУ заметить читеров, которые с самолета уже видят где внизу эмка или ак, и кучкой дропаются к нему, хедшоты за стенками, смерть после 2-5 секунд - типа забегаешь в дом, а тебя оказывается уже убили и ты в доме помираешь. Или вот было 20 мин назад - сижу тупо в доме, центр круга, сижу не двигаюсь и меня не видно, подъезжает тело, кидает мне в окно гранату и уезжает. Т. е. он меня уже издалека видит за стенкой)). Так что не надо тут про читеров и игру года - статья проплачена, слив.

Сообщение отредактировал Sir_Maklaut - 23.12.2017, 20:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KartmanRU
сообщение 23.12.2017, 20:23
Сообщение #16


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 492462



Да, еще забыл сказать про кривейшее перемещение персонажа с гребаной инерцией как в сталкере 2007 года. Как будто в штаны насрал.


И положительные эмоции игра дарит только больным мазохистам. Печка подгорает в любом случае, даже когда тебя убивают в начале матча, а уж под конец сдохнуть шестым или четвертым очень, очень обидно.
Но самое плохое - даже победа не приносит какого-то чувства удовлетворения, увы.

Сообщение отредактировал KartmanRU - 23.12.2017, 20:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sir_Maklaut
сообщение 23.12.2017, 20:39
Сообщение #17


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 481360



А также убогое поднятие предметов и анимацию - когда жмешь через таб поднять, персонаж приседает как дегенерат, но ничего не берет, а подошедший враг на ультра-майнфрейме успевает забрать у тебя все из под носа и слить тебя в лагах, особенно в самом начале после дропа, когда лагает ТАК безбожно, что хочется взять топор и порубить комп на куски, а после выкинуть его в окно через раму. Жена сказала, что я превращаюсь в психа, когда запускаю пб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 23.12.2017, 20:43
Сообщение #18


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1900
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(Sir_Maklaut @ 23.12.2017, 20:39) *
Жена сказала, что я превращаюсь в психа, когда запускаю пб.

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=47013


--------------------
#SavePlayer1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diablos
сообщение 23.12.2017, 20:52
Сообщение #19


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 17010



Цитата(Sir_Maklaut @ 23.12.2017, 20:11) *
В КАЖДОМ раунде читеры. В КАЖДОМ, могу спорить на что угодно. С километра убивают в траве в голову, если лежишь в кустиках, просто едут мимо, заворачивают четко к тебе, останавливаются, убивают и уезжают, с самого начала можно СРАЗУ заметить читеров, которые с самолета уже видят где внизу эмка или ак, и кучкой дропаются к нему, хедшоты за стенками, смерть после 2-5 секунд - типа забегаешь в дом, а тебя оказывается уже убили и ты в доме помираешь. Или вот было 20 мин назад - сижу тупо в доме, центр круга, сижу не двигаюсь и меня не видно, подъезжает тело, кидает мне в окно гранату и уезжает. Т. е. он меня уже издалека видит за стенкой)). Так что не надо тут про читеров и игру года - статья проплачена, слив.

Мне пожалуйста 100 000 000$, к спору готов. Ибо за 900 часов в ПУБГ, встретил всего 2 явных читеров. Ещё было 2 интересных момента после релиза, но просмотрев повторы игр, все подозрения отпали. А то что тебя за километр в траве убивают, в этом только твоя вина, таких как ты в игре полно, они бегут по чистому полю и когда в них стреляют фиг знает откуда, они сразу ложатся в траву, думая что их невидно, не понимают что противник на приличном расстоянии и травы у него твоей нет, он тебя видит как грязь на чистом белом листе. Я бы не взял топ-10 EU в соло fpp, если читеры были как ты говоришь в каждой катке, да хоть в каждой 2-3-4-5.

Но спорить с вами бесполезно, у всех своя правда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sir_Maklaut
сообщение 23.12.2017, 20:53
Сообщение #20


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 481360



Цитата(OlympicBear @ 23.12.2017, 21:43) *

Ну что-то типа того)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 17.1.2018, 14:13
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru