Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Официальный анонс StarCraft 2

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment анонсирует сиквел к своему шедевру - RTS игре StarCraft в рамках Blizzard Worldwide Invitational 2007. Анонс состоялся в Olympic Gymnastics Arena перед тысячами посетителей, которые получили в доказательство видеоролик и презентацию геймплея от команды разработчиков.

starcraft-2-20070519000446842_thumb.jpg starcraft-2-20070519000457607_thumb.jpg starcraft-2-20070519000501107_thumb.jpg

StarCraft 2 создается для платформы PC и продолжит традиции первой части. В ней мы увидим возвращение протоссов, терранов и зергов в новом исполнении и балансе от Blizzard. Каждая раса будет отлична от других, будут добавлены новые юниты и изменен механизм геймплея. Однако и способности некоторых юнитов из первого StarCraft мы сможем увидеть и во второй части. Игра будет основана на 3D движке с реалистичной физикой и возможностью как управлять большими армиями, так и отдельными крупными юнитами на экране одновременно.

StarCraft 2 мы сможем сделать все, что хотели сделать в оригинальном StarCraft, и даже больше", - заявил Mike Morhaime, президент и один из основателей Blizzard Entertainment. "Мы осознаем, что ожидания высоки и будем придерживаться традиций столь долго популярной первой части игры, однако также планируем расширить возможности соревновательности и экшна, которыми насладятся любители StarCraft и стратегических игр во всем мире."

StarCraft 2 включит в себя уникальную single-player кампанию, а также возможность сражаться с другими игроками через обновленную Blizzard'ами систему Battle.Net. Также игра выйдет в свет с мощным редактором карт, в который будут включены те же инструменты, которые и использовались дизайнерами Blizzard.

Скриншоты можно посмотреть здесь.

Источник: http://reps.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты. Будем ждать. Интересно как старик забегает на DX10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХМ...а никому не кажца что от этой игры тянет Варкравтостью и староватостью ? Для 2007 года графа то старовата да и стиль нарисовки игрового мира и юнитов вселенной StarCraft ох как не подходят. Имхо говно получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

близы говна не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не спешил так с выводами, кстати по скриншотам стиль некоторых построек походит на постройки из недавней Tiberium Wars, а это наводит на мысль что движок будет оттуда же ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не спешил так с выводами, кстати по скриншотам стиль некоторых построек походит на постройки из недавней Tiberium Wars, а это наводит на мысль что движок будет оттуда же ИМХО

сам то понял чё сморозил?

снс3 - это ЕА, а ск2 - это Близы

Скрещивать их официально никому ф мозг не могло бы прийти, а нам за такое скрещивание пытались (!!!) фпаять иск о нарушении авторских прав, но т.к. мы закрыли проект, нам его никто не предъявил =)

союза между этими фирмами не может быть, а если и может, то только если ЕА купит Близов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХМ...а никому не кажца что от этой игры тянет Варкравтостью и староватостью ? Для 2007 года графа то старовата да и стиль нарисовки игрового мира и юнитов вселенной StarCraft ох как не подходят. Имхо говно получится....

какая на фиг стараватасть ? старик это игра патрясающая, вообще из RTS играю только в старик и варик 2 (3й на мой взгляд бяка) , очень жду 2ую часть :rolleyes:

если DX10 будут только под висту то врятли я погамаю в старик 2й т.к. эту гадость я ставить не собираюсь :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под какую Висту? Ясно же сказано, что ХР поддерживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под какую Висту? Ясно же сказано, что ХР поддерживается

я за новостями както не очень слежу, но раньше говорили что директы 10 будут поддерживатся только вистой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я за новостями както не очень слежу, но раньше говорили что директы 10 будут поддерживатся только вистой ...

А ничего с того времени не изменилось ^_^ ! А то что там какойто интузиаст выпустил библиотеки для XP эта все равно бреддддддддддддддддд ! Круче Мелкософта все равно не сделает ! и вообще виста покачта Бяка. Выпустили а потом заплаток немеренно еще скачай ! нах надо то ?

А насчет того что стракрафт великая игра я и не спорю(что первая часть великая) будет та же бяка что и с ВАРИКОМ до второго все было круто а потом чутьли не мльтяшная графа остой вообщем будет попомните мое слово :warning2: Вот я понимаю там стратегия Supreme Commander вот это стратегия супер там тебе и бесконечное множество вариантов победы и рассы кул все кул и графа кул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сам то понял чё сморозил?

снс3 - это ЕА, а ск2 - это Близы

Скрещивать их официально никому ф мозг не могло бы прийти, а нам за такое скрещивание пытались (!!!) фпаять иск о нарушении авторских прав, но т.к. мы закрыли проект, нам его никто не предъявил =)

союза между этими фирмами не может быть, а если и может, то только если ЕА купит Близов

Я прсто имею в ввиду сказать что графика похожа на С&С-ую, я не говорил ни слова о союзе ЕА и Blizzard <@)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооо и да наших краев докатилось эхо войны ...чую щас начнеться :-))))

Я уже седня навоевался с фанами СК ...я в ауте-отдыхаю :-)))

Froniki

Я вот только так и не понял про Dustin Browde это пуля,шутка или правда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под какую Висту? Ясно же сказано, что ХР поддерживается

Почитай фак на официальном сайте. Там ясно написано, что игра будет с полной поддержкой висты и DX10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Will the game run natively on Windows Vista?

StarCraft II will be fully compatible with Windows Vista, as well as XP.

Will StarCraft II take advantage of DirectX 10? What other graphical goodies are included?

The game will be compatible with DirectX 10, and we're still considering whether there will be exclusive DirectX 10 graphic effects, but the graphics engine will also be very scalable to ensure that a wide range of different systems will be capable of running StarCraft II. The new engine is also capable of rendering very large units, as well as large numbers of units on screen together. Havok physics have been integrated into the engine for added realism as well.

Для тех кто нибумбум ф аглицком:

1) Игра будет полностью совместима как с Вистой, так и с ХР

2) Игра будет поддерживать ДХ10, но не требовать его, возможно для ДХ10 будут какие-то спец-эффекты, но движок продвинутый поэтому моно будет играть на различных системах с приемлемой графой, при этом на экране и в игре может быть много юнитов. В движок встроен физичекий движок Хавок (сори за тафталогию) для придания реалистичности.

maximovmax

Я вот только так и не понял про Dustin Browde это пуля,шутка или правда ?

хз это к яку, он вроде этими данными разбрасывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×