Анонимный разработчик поведал в блоге о том, как студия
2K сделала ряд неверных решений, приведших к выпуску нескольких
не слишком удачных проектов, закрытию 2K Australia и других студий.
Компания 2K Games
анонсировала BioShock: The Collection — сборник, состоящий из
трилогии знаменитой серии BioShock. Его премьера состоится 16
сентября 2016 года на Xbox One и PlayStation 4.
Команда CGInfo, известная нашим посетителям по
локализации BioShock: Infinite,
впервые продемонстрирует свою работу публике в рамках фестиваля AVA
Expo 2014, который пройдет 25 и 26 октября в Ленэкспо, г.
Санкт-Петербург.
2K Games обнародовала финансовую отчетность за последний квартал и
поделилась цифрами тиражей своих крупнейших серий. У Borderlands 2 это 9 млн копий, Civilization 5 — 5 млн, BioShock Infinite — 6 млн, а у GTA 5 аж 34 млн (и миллиард выручки).
К сожалению, не обошлось без переносов. Сетевой шутер Evolve, собравший множество наград на
E3, перенесен на февраль 2015 года ради «лучшего качества». Зато в
отчете был упомянут неанонсированный проект от Rockstar для текущего
поколения консолей, который должен выйти до 31 марта 2015. Это вполне может
быть порт Red Dead Redemption.
Спустя 17 лет после
постоянной работы над большими играми Кен Левин принял решение
переключиться на что-то попроще. Вчера на официальном сайте Irrational
Games появилось сообщение о роспуске большей части
команды, работавшей над BioShock и BioShock Infinite.
Компания Take-Two отчиталась
за квартал, закончившийся 30 июня: выручка составила $142.7 млн., что
меньше прошлогодних $226.1 млн., но больше чем прогнозировалось. Все
дело в том, что в 2012-м в это время вышли такие хиты, как Max Payne
3 и Spec Ops: The Line.