Ресурс
Gamesindustry.biz на днях взял интервью у главы по связям
с общественностью студии Remedy Томаса Пуха, который поведал о том,
какие изменения переживает игровая индустрия и компания в частности.
Студия 3D Realms снова пытается восстать из пепла. Один из её
руководителей, Скотт Миллер, вошёл в состав жюри портала Gambitious, который будет помогать играм собирать
средства на разработку. Первым таким проектом стал шутер Earth No More, который также был замечен
в списке проектов схожих порталов Impact Crowd и Symbid.
Штраус Зельник, глава Take-Two Interactive, поделился цифрами
продаж самых заметных франчайзов своей компании, которые более чем внушают
уважение.
Особняком в списке, разумеется, стоит GTA — эта
серия на данный момент достигла результата в 114 млн. проданных копий,
причем GTA 4 (включая The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony) увеличила
итоговую цифру аж на 22 млн. Кто там говорил о том, что приключения Нико
Беллика плохо продаются?
У остальных мастодонтов результаты чуть
скромнее, но от этого они не становятся менее значимыми: Red Dead Redemption — 12.5 млн., Midnight Club — 18.5 млн., Civilization — 11 млн., BioShock — 9 млн., Max Payne — 7.5 млн., Carnival
Games — 7 млн. Также Зельник почему-то отметил The
Darkness, миллионный результат которого сиквел точно должен превзойти.
Как и ожидалось, шутер Max Payne 3 не выйдет в этом году
— компания Rockstar Games сообщила, что игра
поступит в продажу в марте 2012-го. Заодно готовится порт оригинального Max Payne для неких «мобильных платформ»,
которые получат полную копию оригинала в следующем году с поддержкой
Rockstar Social Club.
На конференции Wedbush Morgan Technology Media and
Telecommunications представитель Take-Two Interactive обнародовал цифры продаж основных
франчайзов компании.
За последнее время самой успешной игрой
издательства стоит признать Grand Theft Auto
4. Если сложить ее продажи с результатами The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony, то получится
очень даже приличная цифра — 20 млн. проданных копий. Кстати, суммарные
продажи всех игр серии GTA превысили 100 млн. копий.
Июльский номер журнала Game Informer будет нести в себе первую
информацию о Max Payne 3. Столь
радикальных перемен не ожидал никто — Макс отрастил бороду, наголо
побрился и вообще стал подозрительно похож на героя Брюса Уиллиса из
фильма «Крепкий орешек». События игры будут происходить в Сан-Паулу,
где наш герой работает, предположительно, телохранителем у неких богачей.
Пусть даже и так, но нуар, присущий и Max
Payne, и The Fall of Max Payne
куда-то улетучился, ибо играть мы будем по большей части днем в различных
райнах Бразилии и ее окрестностях.
Разработчики не стали трогать
Bullet Time («визитная карточка» серии, как никак), зато добавили систему
укрытий на манер GTA 4, которая
должна будет привнести в перестрелки тактический элемент, а также
мультиплеер. Также в превью была упомянута и Мона Сакс, погибшая (или
выжившая — в зависимости от уровня сложности) в конце сиквела. А вот
«голоса» Макса Пейна, Джеймса МакКафри, в игре не будет — авторы
посчитали, что он просто не подходит для постаревшего, сидящего на
депрессантах бывшего копа.