На прошлой неделе в Сети
появилась информация о том, что
на «лучшем эмуляторе консоли PlayStation 3», RPCS3, удалось
запустить игру Demon’s Souls. Проект
работал достаточно стабильно, все визуальные эффекты были на месте,
но производительность тогда оставляла желать лучшего. Авторы эмулятора
обещали в будущем над этим основательно поработать. И вот на днях еще одна
победа — на эмуляторе отлично себя
чувствует и другой консольный эксклюзив, необычная адвенчура Catherine.
Издательство Namco Bandai поделилось информацией о
продажах Dark Souls — ролевой
игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.
Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox
360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы
самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил
1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире
действительно велико.
Чуть ранее представитель разработчиков
Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на
PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.
Заочно признанная самой хардкорной игрой года, Dark Soul еще и заставит потратить на
себя до 60 часов своего времени — об этом вещает руководитель проекта
Хидетака Миядзаки. Таким образом, по сравнению с Demon’s Souls общее время прохождение
выросло почти в два раза. И это еще без учета самых сложных областей,
которые разработчики решили не включать в финальную версию.
Опробовать игру до или после релиза бесплатно не получится, ибо From Software не планирует выпускать демо-версию, считая
это «плохой идеей». Пострелизная поддержка Dark Soul также пока под вопросом
— если дополнения и будут выходить, то исключительно в виде наборов
внутриигровых предметов.
Новый проект студии From Software обрел название —
отныне Project Dark отзывается на Dark
Soul.
Как и предсказывалось ранее, Dark Soul является несюжетным
продолжением Demon’s Souls —
хардкорной ролевой игры, вышедшей в 2009 году эксклюзивно на PlayStation 3.
И продолжение ни на йоту не отступит от своего папочки —
разработчикам очень важно сохранить для игрока «то самое» удовлетворение от
победы. То есть те, кто «в теме», уже могут готовиться к изучению мира,
который будет кишить такими же потерявшимися путешественниками.
Dark Soul выйдет в этом году на
PlayStation 3 и Xbox 360.
Дизайнер CD ProjektМатеус Каник в беседе с
корреспондентом Eurogamer раскрыл факт существования во втором «Ведьмаке» «невозможного» уровня
сложности. При его активации вам придется пройти всю игру без единой
смерти. Вплоть до летального исхода вы не увидите ничего необычного и
сможете свободно пользоваться функцией сохранения и загрузки. Но стоит вам
единожды умереть, как все ваши «сейвы» просто перестанут загружаться.
Уберхардкорная РПГ Demon’s
Souls умудрилась продаться в США количеством в 280 тысяч копий,
почти в четыре раза превысив прогнозируемый своим издателем тираж. К слову,
обласканная СМИ игра вообще могла не увидеть свет за пределами Японии, на
территории которой правами на франчайз владеет SCEE. Усомнившись в его перспективности за пределами
Страны восходящего солнца, Sony передала права на распространение
Demon’s Souls американской компании Atlus, в итоге сорвавшей неплохой куш на продажах.
Ввиду ограниченных возможностей последней распространять Demon’s
Souls в Европейских странах будет Namco Bandai — релиз намечен на лето.