Поклонникам игр, живущих в США, снова не повезло. Причем проблема,
возникшая с Dead Island, выглядит
гораздо более серьезной, чем некорректные коды в коробках Driver: San Francisco.
Дело
в том, что «счастливые» покупатели цифровой версии Dead Island в Steam были
вынуждены наблюдать самые разнообразные ошибки при запуске игры, причиной
которых стали не какие-то там недоработки, а... рабочая версия DI
для Xbox 360, по ошибке выложенная в Steam.
Издатель
прилагает все усилия для устранения этого чудовищного ляпа.
С боевиком Driver: San Francisco случилось
несчастье. Как оказалось, некоторые копии игры в Северной Америке
поставлялись с некорректными кодами активации Uplay Passport. То есть,
заплатив $60, покупатель должен быть остаться без мультиплеера и
режима «Film Director», которые активируются приложенным в коробке кодом.
Совсем недавно компания Ubisoft весьма опрометчиво заметила, что в качестве
компенсации за наличие в PC-версии Driver:
San Francisco жестокой онлайн-DRM игра выйдет одновременно на всех
платформах. Ага, держите карман шире.
Мало того, что на консолях
еще вчера вышла демо-версия проекта, а на PC она не выйдет вовсе. Так еще и
дата релиза игры сдвинулась на 27 сентября, то есть ровно на 19 дней позже.
А вот на Xbox 360 и PlayStation 3 новый Driver выйдет точно по расписанию
— 6 сентября.
Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской
защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот
экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного
интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в
процессе собственно прохождения игры.
Не успела Ubisoft анонсировать возвращение сериала Driver,
как тут же объявила о переносе даты его выхода. Новым ориентиром для Driver: San Francisco следует считать 1
квартал 2011 года.