В цифровом выпуске
MCV было представлено любопытное интервью с президентом Square
Enix Есуке Мацудой, который поведал о различных аспектах бизнеса
издателя.
PC-версия Final Fantasy 15, как известно, сможет
похвастаться улучшенной
графикой, новым режимом от первого лица и поддержкой разрешений вплоть
до 8K. Кто-то может подумать, что все эти нововведения только затрудняют
процесс разработки, однако режиссер игры Хадзиме Табата утверждает,
что версию для персональных компьютеров создавать «в сто раз легче»,
чем консольную.
Одним из самых громких
анонсов на Gamescom стала PC-версия Final Fantasy 15. Разработчики обещали
значительно улучшить внешний вид игры при помощи перерисованных текстур,
обновленных визуальных эффектов и полноценной поддержки 4K. Лучше всего
FF15 должна себя чувствовать на видеокартах от NVIDIA —
именно эта компания плотно сотрудничает с авторами игры, предоставив
последним такие свои технологии, как HFTS, VXAO, Turf, Flow и HairWorks.
Недавно только выяснился один нюанс: для Final Fantsy 15 в 4K при
60 FPS будет мало флагманской видеокарты GeForce GTX 1080Ti.
Как известно, эротические
модификации делают жизнь PC-геймера краше. Не все разработчики способны
оценить их по достоинству (например, глава разработки файтинга Dead
or Alive 5: Last RoundЙохей Шимбори просил игроков
на PC «соблюдать при игре в наш проект моральные принципы», иначе
следующие части DoA могут больше не выйти на данной платформе. Как
все в итоге получилось — угадайте сами). А в вот директор проекта Final Fantasy 15Хадзиме Табата
решил оставить данный вопрос на усмотрение сообщества.