[Игры года ’22] Плохие специальные номинации и События года

Для удобства итоги голосований «Лучшие игры 2022» разделены на пять частей:


banner_st-goty_2022_specialsbad.jpg

Провал года

  1. Gotham Knights
  2. Saints Row
  3. Babylon’s Fall
  4. (=) Overwatch 2
  5. (=) The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen Update

С провалами в 2022 году все было не просто хорошо — великолепно! По хорошему, выиграть могла добрая половина номинантов, но трудно не согласиться с тем, что Gotham Knights — очень дорогой, громкий провал.

От Saints Row ждали не очень много, но уж никак не игры с оценками в районе 6/10. Ну а Babylon’s Fall доказывает, что даже у ААА-студий и ААА-издателей бывают релизы, в которые натурально никто не играет. Так что, инди-разработчики, не расстраивайтесь — теперь у вас есть антипример.

Кого выбрала редакция?

Babylon’s Fall, конечно.

1.jpg

Худшая PC-версия

  1. The Callisto Protocol
  2. Gotham Knights
  3. Overwatch 2

Удивительно, но под конец года вышло сразу три игры (на самом деле, четыре) от очень крупных студий, «поразившие» качеством исполнения.

Писать о них что-либо бессмысленно. Остается лишь пожелать бедным американским студиям выделить ресурсов на тестирование их бесценной продукции.

Кого выбрала редакция?

Call of Duty: Modern Warfare 2 и его вылеты.

  • @james_sun в ужасе от Warhammer 40,000: Darktide, The Callisto Protocol и Postal 4
  • @Outcaster обалдел от работы Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
  • @SerGEAnt разбивал монитор от работы The Callisto Protocol и Steelrising.

90.jpg

Худшая локализация

Невиданное дело: самым популярным вариантом ответом стал «ни одна из вышеперечисленных» (36% голосов). То ли плохих локализаций действительно не было, то ли вы просто рады, что они пока еще выходят…

Кого выбрала редакция?

Ничего.

  • @james_sun отметил скверность Shadow Warrior 3.

1.jpg

Событие года

  1. Шарик, фас: крупные и не очень игровые компании прекратили продажи своих игр в России: Sony, Nintendo, Microsoft, Activision, Take-Two, EA, Square Enix, Ubisoft, CD Projekt RED, Team 17, SEGA, Capcom, Koei Tecmo, Deep Silver и другие.
  2. Страсти вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard по поводу покупки последней за 69 ярдов. Ее планировали завершить к лету 2023-го, но против высказались не только Sony, но и ФТС.
  3. Впрочем, русофобией заразились далеко не все. Компании, которые отказались прекратить продажи в России: Valve, Focus, Nacon, 505 Games, THQ Nordic, Funcom, Remedy, Kalypso, Microids, Larian, IOI, Annapurna, tinyBuild. А в Epic Games Store даже работает покупка игр напрямую с российских банковских карт.
  4. Вышел Steam Deck — портативная консоль, способная без проблем запускать практически все ПК-игры.
  5. PlayStation продолжает массово выпускать свои божественные эксклюзивы на PC: в этом году вышли God of War, Marvel’s Spider-Man, сборник Uncharted и Sackboy, на очереди Returnal и The Last of Us.
  6. В этом году многие крупные игры лишились русских локализаций: Gotham Knights, Need for Speed Unbound, New World, Everspace 2, Marvel's Midnight Suns и даже My Little Pony. У некоторых из этих игр локализация была готова — ее просто вырезали. Из будущих точно известно о Dead Space, Hogwarts Legacy, Star Wars Jedi: Survivor и S.T.A.L.K.E.R. 2.
  7. Издатели продолжают возвращаться в Steam: в этом году одумались Ubisoft и Activision, а Bethesda вообще закрыла собственный лончер.
  8. В Steam обновили рекомендованные региональные цены впервые за последние лет десять — из-за этого многие игры сильно подорожали в рублях.
  9. У NVIDIA и AMD вышли новые поколения видеокарт. RTX 4090 прославилась запредельной производительностью, RTX 4080 — дороговизной, а еще NVIDIA вляпалась в скандал с RTX 4080 12 Гб.
  10. VK Play предпринимает робкие попытки оттяпать российскую долю Steam региональными эксклюзивами вроде Atomic Heart и Turbo Sloths.

Комментировать 2022 год в целом, наверное, не имеет смысла. Все перечислено как надо.

Кого выбрала редакция?

Уход игровых компаний из России.

145534-nova-filepond-klr5hp.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 05 янв 2023 01:10:42

    Ни одно из моих разочарований не попало в топ. Ни стилрайзинг (как разочарование в решении спайдеров делать сосалик), ни виктория 3 (как позорище на фоне EU4 и CK3), ни суперпавер 3 (творение каких-от диаволов, паразитирующее на имени).

    The Callisto Protocol вполне заслуженно на первом месте. Нужно было очень постараться выпустить коридорный продукт на пк в таком катастрофическом состоянии. Странно, кстати, что так мало голосов за даинг лайт. Игра в плане графики звёзд с неба не хватает, местами ей далеко до ряда игр юбисофта с открытым миром, но вот то, как она нагружает ГПУ — это что-то с чем-то.

    Объективно худшая локализация в The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Вот просто потому, что она недоделанная, пропадающая и всё такое прочее.

    Что касается победившего события, то всё ещё жду инициатив, которые позволят выиграть при возвращении перечисленных компаний. Всё-таки они должны как-то ответить за дискриминацию по национальному признаку. К примеру, более низкими региональными ценами.

  • Sagitell 05 янв 2023 05:07:53

    Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”, что в них особенного вылизанный и скучный геймплей, как в Хорайзон или человеке таракане? Объясните пожалуйста не сведущему. Хорайзон(1-ый) показался дрочильней уровня АС2, которому уже почти 13 лет, сюжет интриговал, но свелся к такому баяну, что воспринимался им лет 20 назад еще Уореном Спектром, ладно в человеке пауке пока не думаешь о сюжете он интересный, а вот открытый мир опять же из АС2, но на паутине летать весело.

  • h1pp0 05 янв 2023 10:30:06
    Sagitell в 05:07 05 янв 2023 сказал:

    Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

    потому что “эксклюзивы”

  • mc-smail 05 янв 2023 11:48:51
    Sagitell в 05:07 05 янв 2023 сказал:

    Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

    Это как бы был сарказм или троллинг. 1+ на байт повёлся.

  • CyberBear 05 янв 2023 11:50:33
    Sagitell в 05:07 05 янв 2023 сказал:

    Это почему это эксклюзивы Сони “божественные”

    Потому что “SONY” в переводе на японский значит “БОГ ИГР” :angel:

  • ZeEnd 05 янв 2023 12:50:40

    В Everspace 2 перевод субтитров скорее всего будет. Скидывали скриншот ответа разработчиков. Но это не точно. Сейчас взялся искать и не нашёл. Ну и в Хогвартсе тоже будет, это уже давно открытая информация и не нужно вводить в заблуждение.

  • nnpv07 05 янв 2023 13:32:47

    Нет никакой русофобии, хватит культивировать это враньё, компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России или по причине окраса этих денег, как кровавых, вот и все

  • SerGEAnt 05 янв 2023 13:38:48
    nnpv07 в 13:32 05 янв 2023 сказал:

    Нет никакой русофобии

    Цитата

    Русофо́бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русскому народу, России, русскому языку, русским.

    Проделанное некоторыми компаниями попадает под «предвзятое отношение к России». Так что есть русофобия, есть.

    nnpv07 в 13:32 05 янв 2023 сказал:

    окраса этих денег, как кровавых

    Тем более. В мире большое количество военных конфликтов, но почему-то именно наш вызвал такую реакцию.

    nnpv07 в 13:32 05 янв 2023 сказал:

    стало неудобно получать деньги с России

    Неудобно не значит невозможно. Что подтверждается оставшимися в РФ другими компаниями, которых, к слову, гораздо больше.

  • CyberEssence 05 янв 2023 13:45:00
    nnpv07 в 13:32 05 янв 2023 сказал:

    компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России

    Кто-то не продаёт свои продукты в РФ, скрывая своё лицемерие за невозможностью, получения денег из РФ. А кто-то не сидит сложа руки, решает проблему и даёт возможность приобрести свой продукт в РФ:

    Скрытый текст

    Browsec.png

  • Flobrtr 05 янв 2023 13:57:32
    SerGEAnt в 13:38 05 янв 2023 сказал:

    «предвзятое отношение к России»

    Если бы только к России, это ещё была бы просто политота. Но ведь русский язык выпиливают из игр! Кроме России, конечно, русскоговорящих нигде нет, очевидно же.
    Нацизм, как он был и остаётся.

    Справедливости ради, русскую локализацию часто делали украинцы, так что...

  • SerGEAnt 05 янв 2023 14:10:26
    Flobrtr в 13:57 05 янв 2023 сказал:

    Кроме России, конечно, русскоговорящих нигде нет, очевидно же.

    Да. Причем, если озвучка — вопрос дискуссионный, то русские субтитры обязаны быть вообще в каждой игре.

    Flobrtr в 13:57 05 янв 2023 сказал:

    русскую локализацию часто делали украинцы

    Не очень часто.

  • Сильвер_79 05 янв 2023 14:22:24
    nnpv07 в 13:32 05 янв 2023 сказал:

    Нет никакой русофобии, хватит культивировать это враньё, компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России или по причине окраса этих денег, как кровавых, вот и все

    Ну да, ну да. Отсутствие русофобии можно охарактеризовать одной древней шуткой про расизм и негров, чуть её подправив. “Я считаю. что русофобии быть не должно. Как и русских”. Вся эта чушь про “неудобно получать деньги из России” разбивается об тех, кто остался и продает свои товары у нас. Весь бред про “кровавые” деньги идет лесом, следом за долларом, который в этой крови купается и отмывается.

  • Flobrtr 05 янв 2023 14:26:19
    SerGEAnt в 14:10 05 янв 2023 сказал:

    Да. Причем, если озвучка — вопрос дискуссионный, то русские субтитры обязаны быть вообще в каждой игре.

    Не очень часто.

    Юбисофт был в Киеве, не Москве или СПб. Кто делал русскую локализацию Ассасинов и остального, очевидно (и почему Юбисофт ушёл, понятно). Я об этом в первую очередь.
    Вероятно, они же переводили переиздание Врат Балдура — там была украинская фраза в какой-то книге.

    Орда украинцев сидит в Канаде ещё с бандеровских времён. Перевод на аутсорсе — это в том числе и они.

  • SerGEAnt 05 янв 2023 14:33:02
    Flobrtr в 14:26 05 янв 2023 сказал:

    Юбисофт был в Киеве

    В Киеве Ubisoft не был, а есть. И киевский офис не имеет никакого отношения к локализации, там сидят программисты и инженеры. Они игры разрабатывают.

    Локализацию игр для Ubisoft делает All Correct. До этого делал Логрус.

    Flobrtr в 14:26 05 янв 2023 сказал:

    не Москве или СПб

    У Ubisoft вообще-то был огромный офис в Москве. Российский рынок для них был очень важен.

    Flobrtr в 14:26 05 янв 2023 сказал:

    Вероятно, они же переводили переиздание Врат Балдура

    BG3 переводили поляки, если я ничего не путаю. Хотя по твоим умозаключениям можно предположить, что его переводили в питере, где игру, собственно, и делают :D

  • Freeman665 05 янв 2023 17:29:06

    давайте лучше номинации обсуждать, а не очередной вброс слабоумного.

  • Flobrtr 05 янв 2023 17:41:51
    SerGEAnt в 00:43 05 янв 2023 сказал:

    крупные игры лишились русских локализаций

    Пропущен Disciples: Liberation. Полез я значит в Эпик Стор, раз там русские карты принимают. Думаю, а не зарегиться ли мне там, у натуралов, и не купить ли мне эту последнюю часть.
    А РУССКОГО ЯЗЫКА ТАМ И НЕТ.

    Было бы курьёзом, если бы эта же игра не продавалась в русской Буке, и в ней тоже нет русского языка (только англ)

    А в Стиме он всё ещё указан (интересно, есть ли он или выпилен).

  • Сильвер_79 05 янв 2023 17:53:25

    @Flobrtr у Disciples: Liberation была полная русская локализация, включая озвучку. Неужто выпилили?

  • Flobrtr 05 янв 2023 17:56:42
    Сильвер_79 в 17:53 05 янв 2023 сказал:

    @Flobrtr у Disciples: Liberation была полная русская локализация, включая озвучку. Неужто выпилили?

    Как и сказал. В Эпик Сторе русский язык не указан (но указаны все остальные):

    Поддерживаемые языки
    • ОЗВУЧИВАНИЕ: английский, французский, немецкий
    • ТЕКСТ: английский, французский, немецкий, китайский (упрощённый), испанский, Корейский
    • Японский


    в Буке — только английский.
    Русская озвучка и текст указаны в Стиме, но там так просто не купить и не проверить.

    русскийанглийскийфранцузскийнемецкийкитайский (упр.) испанский японский корейский
  • shingo3 05 янв 2023 18:03:48

    Разочарование года это прям в яблочко.

    Но плохая игра на ПК я бы отдал конец часов 2. Метель как обычно веет мусором, дерьмом и грязными трусами руководства.

  • Freeman665 05 янв 2023 18:04:25
  • CyberEssence 05 янв 2023 18:07:00

    @Flobrtr У меня она есть в Стиме. У неё полная локализация.

  • Freeman665 05 янв 2023 18:07:10
    shingo3 в 18:03 05 янв 2023 сказал:

    Но плохая игра на ПК я бы отдал конец часов 2.

    ностальгия пробирает от таких “переводов”))

  • Сильвер_79 05 янв 2023 18:13:37
    Flobrtr в 17:56 05 янв 2023 сказал:

    Русская озвучка и текст указаны в Стиме, но там так просто не купить и не проверить.

    Проверить можно и без покупки. В Стиме демо есть. Скачал, поиграл —все на великом и могучем.

    Вот и @CyberEssence личным опытом подтверждает.

    И @Freeman665 ютубом.

  • Quaid 05 янв 2023 18:43:03
    Flobrtr в 17:56 05 янв 2023 сказал:

    Как и сказал. В Эпик Сторе русский язык не указан (но указаны все остальные):

    Дело в том, что русская версия вышла гораздо позже релиза игры. Поэтому, что в EGS, что в Буке просто не обновили информацию на страницах с игрой. Локализацию откладывали, так как хотели записать русский дубляж (и записали). “Kalypso” не уходила с российского рынка, поэтому смысла выпиливать локализацию нет никакого.

    0wn3df1x в 01:10 05 янв 2023 сказал:

    Объективно худшая локализация в The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Вот просто потому, что она недоделанная, пропадающая и всё такое прочее.

    Самое забавное, что по подбору актёров и их игре, мне эта показалась самой лучшей в первом сезоне. Но даже после патча (сейчас прохожу) всё равно проскакивают фразы на английском, либо просто персонажи открывают рот, а звука нет.:(

  • Celeir 05 янв 2023 19:19:05
    SerGEAnt в 13:38 05 янв 2023 сказал:

    Русофо́бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к русскому народу, России, русскому языку, русским.

    Под такое определение терминов не напасёшься, везде будут фобии. Лучше так:

    The Collins English Dictionary defines it as intense and often irrational hatred of Russia

  • shingo3 05 янв 2023 19:58:43
    Freeman665 в 18:07 05 янв 2023 сказал:

    ностальгия пробирает от таких “переводов”))

    Ты даже не представляешь как я смеялся. Когда играл с пиратским переводом arc Tonelico 2 на плойке 2. И там полчаса искал сохранить игру.

    Ну а там был перевод СПАСЕНИЕ!

    Вроде дичь, но скучаешь иногда по ней.

    Да и англицизмы уже зае B али.

  • Freeman665 05 янв 2023 20:24:43
    shingo3 в 19:58 05 янв 2023 сказал:

    Ну а там был перевод СПАСЕНИЕ!

    логично же.:D

  • Ленивый 05 янв 2023 20:50:18
    Quaid в 18:43 05 янв 2023 сказал:

    Поэтому, что в EGS, что в Буке просто не обновили информацию на страницах с игрой.

    В ЕГС недавно Кулак раздавали, там тоже русский не указан и для кучи ещё 3-4 языка забыли указать. Похоже обычное дело.

  • shingo3 05 янв 2023 20:50:40
    Freeman665 в 20:24 05 янв 2023 сказал:

    логично же.:D

    Ну да. Спасите игру. Мне это стоило 30 минут поисков по меню.

    Но за-то так я угорал когда понял.. Смех сквозь рукалицо.

  • pashok6798 05 янв 2023 21:29:23
    SerGEAnt в 00:43 05 янв 2023 сказал:

    @SerGEAnt разбивал монитор от работы The Callisto Protocol и Steelrising.

    Теперь понятно, почему было несколько реклам мониторов. :D

    nnpv07 в 13:32 05 янв 2023 сказал:

    Нет никакой русофобии, хватит культивировать это враньё, компании ушли потому что стало неудобно получать деньги с России или по причине окраса этих денег, как кровавых, вот и все

    Тогда почему некоторые разработчики до сих пор россиянам продают игры? Некоторые игры до сих пор доступны в Стиме и их можно либо с помощью стим кошелька оплатить, либо через другие сторонние кошельки. Видимо, для таких деньги не только не пахнут, но и не пачкаются.

  • pashok6798 05 янв 2023 21:57:19
    SerGEAnt в 14:33 05 янв 2023 сказал:

    Локализацию игр для Ubisoft делает All Correct. До этого делал Логрус.

    Помню, когда играл в серию Ассасинов (на третьей части бросил, так как история про Дезмонда закончилась). Помню, в какой-то части упоминался Ubisoft Kiev, однако в финальных титрах в разделе локализации упоминали Логрус.

    Написал примерно как писали:

    Цитата

    Russian localization by Logrus

    И далее шли там переводчики, актеры и звукорежиссеры.

  • Flobrtr 05 янв 2023 23:14:30
    SerGEAnt в 00:43 05 янв 2023 сказал:

    игровые компании прекратили продажи своих игр в России

    Беседку забыли упомянуть из крупных и известных. Скайрим трижды продавали.

  • Slonvprotivogaze 06 янв 2023 00:22:05

    После потрясающей первой части (не без косяков) от продолжения Чумных сказок не ожидал ничего. Но игра досталась халявно — почему бы не поиграть. Что хорошо — графика, игровой процесс, несколько раз было реально интересно, французская озвучка … в остальном же — зачем!? Какого чёрта даже?! Боже мой, как же всё пресно, скучно, с напрочь убитой атмосферой, вечно ноющими персонажами, никакущими новыми персонажами … вся эта гениальность истории и все эти жалкие потуги хоть что-то выдавить … 99,9% игры провёл с каменным лицом, отбитым ладонью от всей той ереси, что нагородили. А ведь в первой у меня искренне сердце обливалось кровью с самого начала и до титров. Я помню всех героев, все эмоции что они доставили, их роли в истории, их вклад в общее дело, так сказать. Как слёзы наворачивались и прочее … а тут — прошёл и забыл … как же это больно. А ещё у нас тут сила и независимость и режим новой Лары Крофт без автомата разве что. Мужские персонажи никчёмны донельзя. Да, один эпизод с Арно, но стоит ли оно того?

  • nnpv07 06 янв 2023 02:18:47
    SerGEAnt в 13:38 05 янв 2023 сказал:

    Тем более. В мире большое количество военных конфликтов, но почему-то именно наш вызвал такую реакцию.

    Ну вообще-то странно называть военным конфликтом третью мировую войну, ну а реакция понятна, война в центре цивилизованной и самой богатой части суши, а не в Африке где племена друг друга не переставали убивать друг друга ни на один день за последние несколько тысяч лет

  • Freeman665 06 янв 2023 02:21:17

    @nnpv07 погодь, а где находится Израиль? И Турция? Разве в Африке?o_O

    Блин, я не успеваю за обновлениями украинского глобуса.

  • nnpv07 06 янв 2023 02:21:27
    Freeman665 в 17:29 05 янв 2023 сказал:

    давайте лучше номинации обсуждать, а не очередной вброс слабоумного.

    Модерация на этом сайте себе не изменяет :)))

    Freeman665 в 02:21 06 янв 2023 сказал:

    @nnpv07 погодь, а где находится Израиль? И Турция? Разве в Африке?o_O

    Блин, я не успеваю за обновлениями украинского глобуса.

    Я привел Африку как самый яркий пример, или мне надо было перечислить все вооруженные столкновения за последние двести лет?! :)))

  • Freeman665 06 янв 2023 02:25:03

    @nnpv07 достаточно за последние 10 лет)

    nnpv07 в 02:21 06 янв 2023 сказал:

    Модерация на этом сайте себе не изменяет

    Если человеку месяц назад все разжевали с примерами, но он снова прибегает с той же ахинеей, то...все по факту.

  • nnpv07 06 янв 2023 02:29:31
    Freeman665 в 02:25 06 янв 2023 сказал:

    @nnpv07 достаточно за последние 10 лет)

    Если человеку месяц назад все разжевали с примерами, но он снова прибегает с той же ахинеей, то...все по факту.

    Это по факту что "в Америке негров линчуют, почему нам тогда украинцев нельзя убивать", боюсь даже подумать что плавает в твоей голове с такой аргументацией

  • Freeman665 06 янв 2023 02:34:52

    @nnpv07 не вижу смысла снова метать бисер. У кого есть мозги, тот все понял еще в прошлый раз...или хотя бы задумался.

  • Quaid 06 янв 2023 10:58:57
    Ленивый в 20:50 05 янв 2023 сказал:

    В ЕГС недавно Кулак раздавали, там тоже русский не указан и для кучи ещё 3-4 языка забыли указать. Похоже обычное дело.

    Там да, ошибки частенько встречаются. А в “F.I.S.T.” опять же, многие локализации были добавлены позже.

  • nnpv07 06 янв 2023 12:39:27
    Freeman665 в 02:34 06 янв 2023 сказал:

    @nnpv07 не вижу смысла снова метать бисер. У кого есть мозги, тот все понял еще в прошлый раз...или хотя бы задумался.

    Я даже уверен что те у кого есть мозги уже все поняли про тебя и чушь, которую ты там писал :))

  • SerGEAnt 06 янв 2023 13:12:02
    nnpv07 в 02:18 06 янв 2023 сказал:

    война в центре цивилизованной и самой богатой части суши

    Все равны, но некоторые равнее.

  • Сильвер_79 06 янв 2023 13:23:47
    nnpv07 в 02:18 06 янв 2023 сказал:

    Ну вообще-то странно называть военным конфликтом третью мировую войну

    Масштабы для “мировой” войны маловаты. Или в Украине весь мир сосредоточен? o_O

    nnpv07 в 02:29 06 янв 2023 сказал:

    Это по факту что "в Америке негров линчуют, почему нам тогда украинцев нельзя убивать"

    Что за бред он несет?:swoon:

  • CyberBear 06 янв 2023 17:08:32
    pashok6798 в 21:57 05 янв 2023 сказал:

    Помню, когда играл в серию Ассасинов (на третьей части бросил, так как история про Дезмонда закончилась). Помню, в какой-то части упоминался Ubisoft Kiev

    Так это одни из разработчиков самой игры скорей всего, а не локализаторы.

  • edifiei 06 янв 2023 18:02:46
    nnpv07 в 02:18 06 янв 2023 сказал:

    ,война в центре цивилизованной и самой богатой части суши.

    В саду, который окружают джунгли :D

    “ Лучшее”Ж. Боррель.

  • nnpv07 06 янв 2023 19:11:43
    SerGEAnt в 13:12 06 янв 2023 сказал:

    Все равны, но некоторые равнее.

    Глупо это отрицать, но так и есть, вряд ли это можно как-то изменить в современном человеческом обществе

    Сильвер_79 в 13:23 06 янв 2023 сказал:

    Масштабы для “мировой” войны маловаты. Или в Украине весь мир сосредоточен? o_O

    Почему не мировая, когда все вменяемые страны (больше 50) помогают Украине?

  • Freeman665 06 янв 2023 19:16:40
    nnpv07 в 19:11 06 янв 2023 сказал:

    Почему не мировая, когда все вменяемые страны (больше 50) помогают Украине?

    а Китай и Индия невменяемые? Ну-ну.:beach:

    И нет, эти страны помогают себе. Точнее, одна страна помогает себе, а остальные просто пляшут под ее дудку.)

  • nnpv07 06 янв 2023 19:20:45
    Freeman665 в 19:16 06 янв 2023 сказал:

    а Китай и Индия невменяемые? Ну-ну.:beach:

    И нет, эти страны помогают себе. Точнее, одна страна помогает себе, а остальные просто пляшут под ее дудку.)

    Эти страны помогают себе, все верно, но их невмешательство - это такая же помощь Украине в первую очередь

  • Freeman665 06 янв 2023 19:23:46

    @nnpv07 под “этими” я подразумевал 50 “вменяемых” стран. Вменяемость так и прет, особенно у немцев, гробят свою экономику так, как у нас в 90-е не могли.:rofl:

    А Украине уже ничего не поможет, так что расслабься и выдыхай.:wink:

  • nnpv07 06 янв 2023 19:23:56
    Сильвер_79 в 13:23 06 янв 2023 сказал:

    Что за бред он несет?:swoon:

    Пару месяцев назад несколько комментаторов из так называемых z-патриотов пытались мне доказать, что если кто-то убивает людей то и нам россиянам можно так делать и даже нужно, ведь это по их словам не терроризм, а нормальное поведение современного цивилизованного человека

    Freeman665 в 19:23 06 янв 2023 сказал:

    @nnpv07 под “этими” я подразумевал 50 “вменяемых” стран. Вменяемость так и прет, особенно у немцев, гробят свою экономику так, как у нас в 90-е не могли.:rofl:

    Думаю, у немецкой экономики запас прочности повыше чем российской :D

  • Freeman665 06 янв 2023 19:27:29
    nnpv07 в 19:23 06 янв 2023 сказал:

    Думаю, у немецкой экономики запас прочности повыше чем российской

    угу, на нее никаких санкций не накладывали, но производства УЖЕ мигрируют в США. А так запас прочности большой, да.:beach:

  • nnpv07 06 янв 2023 19:28:40
    Freeman665 в 19:23 06 янв 2023 сказал:

    А Украине уже ничего не поможет, так что расслабься и выдыхай.:wink:

    К сожалению, я мог бы сказать что это 100% не так, но в войне никогда нельзя предсказать исход, и это печально

  • Freeman665 06 янв 2023 19:31:03

    @nnpv07 как минимум в прежних границах страны не будет, это дело решенное.

  • nnpv07 06 янв 2023 19:34:54
    Freeman665 в 19:31 06 янв 2023 сказал:

    @nnpv07 как минимум в прежних границах страны не будет, это дело решенное.

    Ну у России уже нет границ :D

  • Сильвер_79 06 янв 2023 20:18:59
    nnpv07 в 19:20 06 янв 2023 сказал:

    Эти страны помогают себе, все верно, но их невмешательство - это такая же помощь Украине в первую очередь

    Украине это помощь в самую распоследнюю очередь. Эта “помощь” загоняет Украину в такие долги, что… да об чем тут говорить вообще.

    @SerGEAnt избави нас от лукавого, прошу. Пока не появился, общение было на адекватные, игровые темы. А сейчас. Тьфу, самому противно что повелся.

  • pashok6798 06 янв 2023 21:45:38
    CyberBear в 17:08 06 янв 2023 сказал:

    Так это одни из разработчиков самой игры скорей всего, а не локализаторы.

    Я знаю. Тут думали, что киевляни делали локализацию, вот я написал, что да, было упоминание Киева, но локализацией занималась компания Логрус.

  • CinemaMaster 09 янв 2023 18:09:19

    Разочарование года, это наша гребанная власть и народ который эту власть поддерживает.

  • NikName 18 янв 2023 16:13:43
    SerGEAnt в 14:33 05 янв 2023 сказал:

    Локализацию игр для Ubisoft делает All Correct. До этого делал Логрус.

    Flobrtr в 14:26 05 янв 2023 сказал:

    В титрах указана Логрус Айти. Они и ассасинов, и фар край, и воч догс для Юбисофт переводили и озвучивали. Они же в качестве локализатора в википедии указаны. А здесь весь список проектов https://games.logrusit.com/ru/portfolio/.

  • Оставить комментарий