Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Придумай название для настоящего С.И.К.В.Е.Л.А.

Рекомендованные сообщения

Компания Monolith Productions решила оригинальным способом обойти проблему, не позволяющую использовать название F.E.A.R. в сиквеле игры. Напомню, что в 2004 году Monolith стала собственностью Warner Bros., в то время как разработка игры началась задолго до этого под крылом другого издательства, Vivendi Games, у которой и остались права на торговую марку F.E.A.R., которую она уже использовала в аддоне Extraction Point. Однако права на вселенную остались у Monolith Productions, и теперь осталось решить нетривиальную задачу: придумать название, которое будет похоже на старое, но при этом не будет его повторять. Есть идеи? Поделитесь ими с разработчиками, и, возможно, вы отправитесь в числе трех счастливчиков в офис разработчиков и лично пощупаете сиквел задолго до нас.

Конкурс продлится до 22 июня, победитель будет определяться путем свободного голосования с 24 по 27 июля среди трех претендентов, отобранных разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял в названии недьзя употребить слово F.E.A.R.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА... почему линк не открывается???

Кстати а походу можно изпользовать FEAR без точек по закону.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я предлагаю H.A.P.P.I.N.E.S: Return of Little Dead American Girl

Изменено пользователем tolyan_2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая что F.E.A.R. означал First Encounter Assault Recon, то сиквел вполне можно было назвать S.E.A.R. ( где S-second), что созвучно со словом sear (сухой, увядший, обжигать, жечь). Может с точки зрения маркетинга не настолько эффектно как F.E.A.R. но если игра будет хорошая то пусть она хоть S.H.I.T. называется, главное чтоб играть было интересно.

p.s. Также есть задел на третью часть (T.E.A.R., если кто не догадался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил свой вариант. Придумал в течении 10 секунд после прочтения новости :D

Изменено пользователем B3ND3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H.O.R.R.O.R. :buba:

А перевод пусть сами придумывают :cool: . Отправить тока не понял как ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хе хе

Monolith does not want an acronym for the title of the sequel.

Так что никакие акронимы не будут приняты для названия =)

Some of the current office favorites are:

* S.A.U.S.A.G.E.

* C.H.E.E.R (Constantly Hated Elephants Eating Raspberries)

* E.A.R. F.A.Y. (Fear in Pig Latin)

* H.O.L.Y.S.H.I.T. - Hostile Ops of Legitimate secrecY on Sensitive Horrors of Impossible Terrors

* P.I.E. - Paranormal Investigation Experts (I know the rules said to avoid acronyms, but people loooove pie.)

* S.C.A.R.E - Special Customized Armor Race Encysted. (Encysted?)

* S.M.A.L.J.A.P.A.N.I.S.E.G.I.R.L.

Хехе чего токо фаны не предлагали -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G.A.V.N.O - хз как расшифровать, но название стильное! Будет угар если атк игру назовут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, разрабы небось щас отдыхают в отпуске и ржут над названиями. Смачный конкурс придумали, ничего не скажешь - пусть люди типо с точками поглумяццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу за компом, на улице орет пьяное быдло ака блатные. 1.30 ночи. Вот послушал крики и придумал - S.C.R.E.A.M. А расшифровку пусть сами придумают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, разрабы небось щас отдыхают в отпуске и ржут над названиями. Смачный конкурс придумали, ничего не скажешь - пусть люди типо с точками поглумяццо.

они могут скоко угодно глумицо, но названия с точками не будут приняты не под каким видом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×