Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак: "Графика Doom 4 поразит вас"

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист id Software, Джон Кармак, сообщил, что Doom 4 предложит гораздо более качественную картинку, чем Rage, который поступит в продажу значительно раньше. «И это несмотря на то, что обе игры используют одну и ту же технологию», — говорит Кармак, — «Мы потратили более четырех лет на разработку id Tech 5, и его возможностей хватит для того, чтобы вы подумали, будто в D4 используется новый движок.»

Добавим, что Doom 4 будет работать с ограничением до 30 кадров в секунду (как и недавний Enemy Territory: Quake Wars), в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Вот эту фразу не понял.. поясни плиз Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так понял, там лимитер стоять будет, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так понял что Дум 4 будет ровно в два раза требовательнее)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

оч интересно, о консолях в новости вообще ни слова.

Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

ну про неё то в курсе, вообще не удачный проет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно спасибки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый тугоDooM... Да еще и на консолях))) И снова попробует ПОРАЗИТЬ нас своей графикой.

Ну чтож... Поглядим)))

Снова по кругу... Новый Анрил, слово Крайтек, выход Кармака, шаг и мат Гейба Ньювелла (контора которого думает о геймплее в первую очередь).

Вот смотрите: Unreal 2, Far Cry, Doom 3, Half-Life 2.

А теперь: Unreal Tournament 3, Crysis, готовится Doom 4... Ждём ответа со стороны Valve.

Лучше б о геймплее подумали получше. Почему у Valve получается сделать ИГРУ, а у остальных только - игру. Ну в крайнем случае Игру.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 npu3pak

Просто дело в твоих вкусах ! По моему мнению Valve вооообще провалились со 2 эпизодом, а вот Кризис удался как игра и думаеться мне что и Дум удасться ! И не будут как во 2 Эпизоде Халфы - набор мини игр :) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Кармак: Графика Doom 4 поразит вас

ToXa: меня давно уже не поражает подобный бред! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

4) Это все In My Humble Opinion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

4) Это все In My Humble Opinion

1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

3) Как и Дум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×