Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bus Simulator 2008, Rail Simulator, Sango 2: Война династий, Space Siege, Власть хаоса, Охотник на Дракулу

Рекомендованные сообщения

Компания «Софт Клаб» сообщает об уходе в печать русской версии эксклюзивной для ПК ролевой игры Space Siege, разработкой которой занималась компания Gas Powered Games Криса Тейлора. В продажу русскоязычный SS поступит уже 12 августа (самое интересное, что мировая премьера игры намечена лишь на 26 августа).

6_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg

«Акелла» отправила в печать адвенчуру «Охотник на Дракулу» (оригинальное название Dracula: Origin), стратегию про Древний Китай «Sango 2: Война династий» и ролевик «Власть хаоса». Все это ищите в продаже с 6 августа.

«Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу симулятора поезда (Rail Simulator) и уходе в печать симулятора автобуса (Bus Simulator 2008), который появится на полках магазинов уже 7 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины у СС симпотные, да и первый ДС мне пришелся по душе своей незамысловатостью, качну-ка демку посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да интересный проект, учитвая еще и то что он уже скоро релизится =)

ЗЫ: А Bus Simulator - ужас.. брр.. такое и в страшном сне не присниться =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям удивительно, что у нас появится раньше мировой премьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку Space Siege, в итоге остались противоречивые впечатления:

- основная внешность и механика геймплея до ужаса копирует Shadowground и Alien Shooter;

- ролевые весы остаться человеком или модифицироваться в мутанта не сбалансированы - все конечно же начнут устанавливать в своё тело имплантанты, т.к. это хоть как то разнообразит скучную (на перый взгляд) игру;

- система Point&Click здесь воспринимается как-то неудобно, придётся немало попотеть и попрактиковаться, что-бы привыкнуть к ней;

- однообразное серое окружение с вкраплениями жёлтых бочек с горючим, красных балонов с сжатым газом вызывает тоску и отчаянье;

- осталась надежда, что в полной игре будет чем заняться, кроме как бегать по унылым серым коридорам, отключать реакторы и отстреливать тупо бегущих навстречу монстров.

Опыт выхода российского издания раньше мировой премьеры на примере Mass Effect и Alone in the Dark 5 приносит положительные эмоции геймерам и немалые материальные доходы российским изданиям, вот отличные пример, когда и волки сыты и овцы целы ( прошу не воспринимать близко к сердцу, это всего лишь народная поговорка ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
остались противоречивые впечатления

Аналогично.

Со всем остальным тоже согласен. Упор на имплантанты будут делать все, т.к., судя по неприлично короткой демке, это единственныая возможность не уснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то очень уж быстро она вышла, всего полгода назад был анонс, а уже релиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне дема понравилась, отличное диабло получилось, да еще и в хайтек-оболочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, не стыдно НД-ку всякий трешак локализовывать, Бас Симулятор токо чего стоит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×