Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
majesty_2

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Рекомендованные сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Жанр: Strategy

Платформа: PC

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издатель:

Релиз: 11 сентября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

Привет всем!

Меня зовут Алексей, я работаю в фирме Ino-Co и готов ответить на вопросы по игре Majesty 2, которую мы сейчас разрабатываем. Если есть что спросить, что-то интересно узнать - пишите)

Подробнее об игре можно узнать на сайте ее российского издателя - http://games.1c.ru/majesty_2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, ну чтож.. В игре остается непрямое упрвление персонажем? Как мы получаем новые задания? Игра будет разбита на миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оО да неужели живой разраб на нашем форуме?!

1. какие координальные(о мелочах речь не идет) отличия 1 части от второй, что вы посчитали нужным выбросить\добавить?

2. какой движок используется и на что он способен, насколько широки графические настройки?

3. будет ли подобие песочницы или, может, вознаградите редактором карт?

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре остается непрямое упрвление персонажем?

Да. (это же основа всей игры! :) )

какой движок используется

Движок от "В тылу врага 2".

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли учтены мелочи вроде того что воры за вражеские деньги могут ломать свои же постройки?

И как будет выглядеть экономическая модель?(собственно одна из лучших частей игры наблюдать как вложенные тобой в награды деньги приумножаются за счёт покупок в кузнях рынках и проч. да и ещё и бонусы персонажам дают)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре остается непрямое упрвление персонажем?

Да, конечно, концепция игры не меняется.

Как мы получаем новые задания? Игра будет разбита на миссии?

Система построения кампании - примерно такая же, как была в первой Меджести, то есть каждая миссия имеет свой сюжет, свое задание, которое нужно выполнить. Правда, мы несколько усовершенствовали эту систему. Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду.

да неужели живой разраб на нашем форуме?!

Живой, да :)

1. какие координальные(о мелочах речь не идет) отличия 1 части от второй, что вы посчитали нужным выбросить\добавить?

В М2 будет 4 типа флагов: два из первой части игры (атака/уничтожение и исследование территории) и два новых – «защита объекта» и «флаг опасности» (то есть запрет ходить куда-то, нападать на кого-то и так далее).

Будет новая система формирования партий героев.

Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.

Будут новые пероснажи и строения.

Ну я уж не говорю про новый движок)

2. какой движок используется и на что он способен, насколько широки графические настройки?

Игра разрабатывается на основе движка Gem3, право на использование которого было лицензировано нами у компании Best Way. В свое время на этом же движке были созданы такие яркие и успешные военные realtime-тактики, как «В тылу врага 2», «В тылу врага 2: Братья по оружию» и «В тылу врага 2: Лис пустыни». Настройки достаточно широки, это современный качественный движок.

3. будет ли подобие песочницы или, может, вознаградите редактором карт?

Скорее всего будет выпущен редактор.

Будут ли учтены мелочи вроде того что воры за вражеские деньги могут ломать свои же постройки?

Одна из задач моего присутсвия здесь - это узнать о том, что думают игроки по поводу первой Меджести, какие советы они могут дать. То есть мы постараемся по-максимуму все учесть и сделать хорошо.

Что касается конкретно воров - на то они и воры, как это ни печально. Никакой морали и ответсвенности - кто больше денег даст, тому и служат, гады!! Поубивал бы! :D

И как будет выглядеть экономическая модель?

В общем и целом экономическая модель перенимается из первой игры и усовершенствуется - как вы справедливо заметили, в Меджести очень интересно все было устроено в этом смысле, отдавая деньги ты понимал, что они вернутся - в виде налогов, покупок и тд. Мы постараемся сделать все еще интереснее.

Кстати, в Меджести 2 будет несколько миссий, основанных на экономике, когда игроку нужно будет тщательно заниматься развитием страны и умножением богатств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная тенденция у разработчиков вырисовывается - работать подобным образом с комьюнити! Сначала Creoteam, теперь вот Ino-Co.. Такое вимание очень приятно, хоть и понимаешь, что люди пиарятся )))

ЗЫ

Goddy, теперь мне кажется, что в твоей подписи наоборот не хватает весьма любопытного проекта ;)

PSS

А у тебя плойка есть, что ты Heavy Rain ждешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли в игре уникальный лут для "любимчиков" и можно ли будет его покупать, находить в пещерах итп.? В оригинале нехвотало всяческих "эпических" (если уж по Вововски ^___^) вещей. И вообще как можно будет выделить, вознаградить, привелегировать любимого мага (воина, рэйнджера, сборщика налогов XD) Какие постройки появятся, влияющие на инвентарь характеристики и "досуг" (вроде казино) персонажей?

Оригиналу очень не хватало именно выделения какого то персонажа среди других, всё что я мог сделать для любимого дубиноголова так это вернуть его с кладбища.

По какому принципу будут формироваться группы? Например маги всегда ходили одни и лезли в рукопашную (особенно низкоуровневые), что очень огорчало(умирали после первой же крысы). Из первой части помню только связку Лучник+мужик с киркой и Воин+клирик.

Будут ли герои пытаться "тактически" отступать если ситуация складывается не хорошо? именно не убегать а отступать(совсем тупоголовые классы в расчёт не берём).

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли в игре уникальный лут для "любимчиков" и можно ли будет его покупать, находить в пещерах итп.? В оригинале нехвотало всяческих "эпических" (если уж по Вововски ^___^) вещей. И вообще как можно будет выделить, вознаградить, привелегировать любимого мага (воина, рэйнджера, сборщика налогов XD) Какие постройки появятся, влияющие на инвентарь характеристики и "досуг" (вроде казино) персонажей?

Оригиналу очень не хватало именно выделения какого то персонажа среди других, всё что я мог сделать для любимого дубиноголова так это вернуть его с кладбища.

На это я отвечу чуть позже, сорри, нужно уточнить.

По какому принципу будут формироваться группы? Например маги всегда ходили одни и лезли в рукопашную (особенно низкоуровневые), что очень огорчало(умирали после первой же крысы). Из первой части помню только связку Лучник+мужик с киркой и Воин+клирик.

Будут ли герои пытаться "тактически" отступать если ситуация складывается не хорошо? именно не убегать а отступать(совсем тупоголовые классы в расчёт не берём).

Объединение в партии будет происходить так:

- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».

- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны

- из имеющихся желающих игрок собирает партию.

- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.

- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.

Группы будут уметь как нападать, так и отступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не приведёт ли такая система к некой шаблонности? просто каждый герой был уникален и важен, вёл себя по своему был занят своими делами, а при таком варианте существует шанс что несколько пострадает атмосфера (за счёт потери чувства что каждый персонаж сам себе голова). С другой стороны давать свободу самим НПС выбирать себе группу и ее покидать требует очень кропотливой проработки тк на деле может сработать странно. Всётаки "Группа как единый организм" скорее больше подходит для зергов из старкрафта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная тенденция у разработчиков вырисовывается - работать подобным образом с комьюнити! Сначала Creoteam, теперь вот Ino-Co.. Такое вимание очень приятно, хоть и понимаешь, что люди пиарятся )))

Так правильно, не ждать пока журналисты доберутся, а сами :happy: Всем на пользу..

Goddy, теперь мне кажется, что в твоей подписи наоборот не хватает весьма любопытного проекта ;)
Не хватает места :tongue:
А у тебя плойка есть, что ты Heavy Rain ждешь?

Надеюсь на порт :rolleyes: щас это нормально.. пусть и не сразу но сделают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь на порт :rolleyes: щас это нормально.. пусть и не сразу но сделают..
Мне бы хоть каплю твоей уверенности, много читал новостей и статей по этому поводу, но Quantic везде категоричны в этом вопросе (((

ЗЫ сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая просьба - цитировать сообщения, на которые отвечаете. Спасибо! :)

Не приведёт ли такая система к некой шаблонности?

Если вы про группы - скажу, что не приведет. Вы же можете не делать группы, например, и герои будут их делать сами, как раньше. Наш механизм - он дополняет тот, что есть.

Но поверьет - все будет окей, если вы будете иметь возможность приставить к своему раскачанному паладину клерика, который будет его лечить)

просто каждый герой был уникален и важен, вёл себя по своему был занят своими делами

Так же будет и в Меджести 2. Более того - герои будут еще более уникальными и оригинальными, так как в нашей игре оружие, броня и т.д. отражается на персонаже визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать на счет ИИ, будут ли в нем какие-то особенности или же все как в первой части и многих других стратегиях?

Еще интересно взаимодоверия ИИ персонажей с объектами в тактическом плане. Понимаю что реализация сложна но мечты об идеале всегда есть ^_^

Сильно не бейте, я с первой частью к сожалению знаком не шибко сильно. Где-то половинку ее прошел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×