Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ралли имени Колина

Рекомендованные сообщения

Бессменный продюсер серии Colin McRae Rally Гейвин Рэберн (Gavin Raeburn) в интервью британскому отделению IGN анонсировал разработку DiRT 2 — сиквела успешного аркадного симулятора 2007 года. Рэберн обещает улучшения по всем фронтам: графика, физическая модель, одиночная кампания — все это будет выполнено на новом качественном уровне, ну а сетевой режим и вовсе будет «написан с нуля». В качестве движка будет использоваться уже знакомый нам EGO Engine, который успешно трудился как в оригинальном DiRT, так и в недавнем GRID.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

DiRT 2 появится в продаже в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В Европейском регионе игра будет носить название Colin McRae: DiRT 2 в память о легендарном гонщике, трагически погибшем в сентябре прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная новость! "хоть джигу пляши!"(с) святые из трущоб.

первый дирт был отличной игрой. неужели смогут сделать ещё лучше?0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У первой части был всего один недостаток - прожорливость движка. Однако GRID показал, что этой проблемы больше нет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм....на старом компе (пень 4 2.93Гц, 3гб озу, радик х1950 про 256мб) играл на выскоих без притормаживании. так что про прожорливость двигла можно и поспорить. это ещё один "+" в пользу дирта ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

эм....на старом компе (пень 4 2.93Гц, 3гб озу, радик х1950 про 256мб) играл на выскоих без притормаживании
На моем существующим даже притормаживает, и это без сглаживания. Разрешение, разумеется, 1680x1050.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на старом я играл при разрешении 1024*768,ибо моник пятнашка был. на нынешнем компе не запускал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлиная новость :)

ой надо в 1ую поиграть блин, на старом не мог поиграть это было нереал, щас на новом надо поиграть и в DIRT и в GRID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если как на скринах, то будет ....(даже не могу подобрать слово). Скоро не отличишь от реальной жизни.

Изменено пользователем $$$ SERG $$$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять нам молочные реки, да кисельные берега обещают. Новым качественным уровнем разум наш затуманивают.

Но что-то после осеннего шквала недоделок совсем-совсем не верится в эти песни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять нам молочные реки, да кисельные берега обещают. Новым качественным уровнем разум наш затуманивают.

Но что-то после осеннего шквала недоделок совсем-совсем не верится в эти песни.

Не чел, в слова Codemasters надо верить с 90% вероятность, т.к. они могут реализовать практически все задуманное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но что-то после осеннего шквала недоделок
"Доделки" тоже были, не стоит утрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классненько, графончик как на скринах бы... эххх.

А недоделки, в большенстве были только на ПС, т.к.

разрабы, как не печально, впахивают на приставки :(

У самого бокс было с чем сравнивать... (PS: я не фанат приставок и

не фанат персоналок, я просто адекватный человек :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох ёпта, седня пьем! Кодмастерз это наше все!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооот это новость ;) !!! Отлично!!! Будем ждать игру!!! То что на скринах это 90%из 100-а скрины с какого нибудь вступительного ролика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×