Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DiRT 2 перенесен ради поддержки DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Выход PC-версии симулятора Colin McRae: DiRT 2 перенесен с сентября на декабрь. Разработчики преподносят это как плюс, ибо дополнительное время будет потрачено на внедрение в код поддержки API DirectX 11.

«DirectX 11 способен очень серьезно улучшить визуальное качество игр на PC, и было бы очень глупо с нашей стороны игнорировать этот факт,» — сообщил технический директор Codemasters Брайан Маршал, отметивший среди ключевых нововведений аппаратную тесселяцию (в игре это позволит улучшить качество водной и других поверхностей, а также детализацию толпы), мультипоточность и Shader Model 5.0 (благодаря возросшей скорости рендеринга будет улучшено качество многих спецэффектов вроде depth of field и ambient occlusion).

23_th.jpg 24_th.jpg

DirectX 11 будет доступен одновременно с релизом Windows 7, также новый API можно будет скачать и установить на Windows Vista.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура, как раз Семерку буду брать ))

а вот насчет видюхи не уверен.... какие там 5ые шейдеры... у меня ГТХ260, не знаю даже поддерживают они 5ые или нет.

насчет перенос - ну и ладно )

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет конечно, она даже не поддерживает 4.1, которые держат радеоны

Изменено пользователем G. Raf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да толку что от 4 что от 4.1 когда их почти никто не использует,а тут сразу пятые...мощно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы игру в срок выпустили, а DX11 патчем бы добавили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О5 бенчмарк намечается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в чем консоли лучше для меня, на них разрабы учатся работать и вытягивать из них все мощности без остатка, а на ПК спустя рукава новых технологий понапихают, толком неумеючи ими пользоваться а ПКшнику бедному страдать бежать за апгрейдом компа и мучатся с сомнительной оптимизацией... Кому нужен ДиректИКС11 кода даже 9 все еще на всю катушку использовали, про 10 я вообще молчу. Интересно, директикс11 и шейдеры5.0 помогут игре выгладеть более реалестично чем Форза3 и ГТ5?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вроди где то писали что с 11 директом поступать так же как с 10 не будут, поддержка будет на уровне драйверов и дллок, его будут поддерживать видюхи поддерживающие 10 и 10.1 директ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как таковой революции о которой заявляет AMD ждать не стоит, но уровень игр и качество визуализации вырастет на уровень, ожидать что игра станет похожа на фильм, пока не стоит.

так вроди где то писали что с 11 директом поступать так же как с 10 не будут, поддержка будет на уровне драйверов и дллок, его будут поддерживать видюхи поддерживающие 10 и 10.1 директ.

А вот видюху придётся купить, никакой поддержки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядим, тоже буду Семерку брать, заценим =) Еще пару гигов докинуть, и феном ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощно закрутили с 5 шейдерами я только новую видяху купил а там только 4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока это единственная игра будет я думаю с 5ыми. так что рано про апгрейд говорить,ооочень рано...хотя Кризис выйдет в 2010-2011 тогда может и прикрутят туда к РС версии шейдеры 5, а так...

и вообще про тессаляцию не забывайте,тоже модная штука должна быть

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что, издеваются над мной? Я в прошлом году(наконец-таки), а точнее - 8 марта(хахаха, тогда скидончик был хороший в магазине на все подряд, жалко диски там не продают), купил себе мощный и хороший камп. Не прошло и года, чтоб у меня некоторые игры на максимуме не шли. Хотя, я и так подумываю поменять карту в 2010 и оперативки себе скоро добавить. Главное чтоб грязюка не глючила до патчей, как это было с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот насчет видюхи не уверен.... какие там 5ые шейдеры... у меня ГТХ260, не знаю даже поддерживают они 5ые или нет.

Полная поддержка Microsoft® DirectX®10 Shader Model 4.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в чем консоли лучше для меня, на них разрабы учатся работать и вытягивать из них все мощности без остатка, а на ПК спустя рукава новых технологий понапихают, толком неумеючи ими пользоваться а ПКшнику бедному страдать бежать за апгрейдом компа и мучатся с сомнительной оптимизацией... Кому нужен ДиректИКС11 кода даже 9 все еще на всю катушку использовали, про 10 я вообще молчу. Интересно, директикс11 и шейдеры5.0 помогут игре выгладеть более реалестично чем Форза3 и ГТ5?))

Это и сейчас сделать можно, там эфекты такие же как везде но детализация очень высокая, это вопрос усидчивости и старания разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×