Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ричард Морган дебютирует в Crysis 2

Рекомендованные сообщения

Известный фантаст Ричард Морган выступит автором сценария боевика Crysis 2, о чем в соответствующем пресс-релизе сообщил издатель проекта, компания Electronic Arts. Для Моргана эта работа станет дебютом в игровой индустрии, несмотря на то, что сам он называет себя чуть ли не хардкорным геймером. К примеру, в своем последнем интервью CVG, он признался, что считает сценарий Modern Warfare 2 очень слабым, наголову уступающим истории CoD 4.

Согласно фабуле, история сиквела расскажет о повторном вторжении пришельцев на Землю, ибо первая попытка оглушительно провалилась благодаря усилиям Номада сотоварищи. В качестве нового объекта удара был выбран Нью-Йорк — в результате коллапса на город обрушивается эпидемия, со страшной силой уносящая жизни простых людей. Все усилия военных оказываются тщетными, за исключением невиданной доселе технологии — бронекостюма Nanosuit 2. C его помощью вам и предстоит спасти город от внезапного наступления новой эры.

Crysis 2 поступит в продажу в конце года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, как бы Крайзис не превратился в линейный шутер аля КоД.

На мой взгляд, Нью-Йорк - это не джунгли, там маневров не поустраиваешь, а вот коридорную стрельбу - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, Нью-Йорк - это не джунгли, там маневров не поустраиваешь, а вот коридорную стрельбу - запросто.

Смотря как к левел-дизайну подойти. Крайтековцы обещают нам не просто коридорный шутер в 2х плоскостях, они обещают и 3ю плоскость - вверх. И была демка как они сделали не просто здания-текстуры, а полноценные дома с возможностью выноса стен и прогулкой по ним - комнатам, квартирам и т.п.

Вот если они правда так сделают, то маневров будет предостаточно и геймплей будет уже интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу МВ2 с Ричардом соглашусь, но вот его роль сценариста.....теперь будет ясно, кого надо будет винить в случае повторной ошибки, что была в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что не Донцову или Устинову, как это обычно бывает у Крайтеков, да и большинства шутероделов в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он так же назвал сюжет Хало дерьмом, потому что не видно лица Чифа, и типо весь посыл игры - "сейчас я надеру задницу этим говнюкам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радует, что не Донцову или Устинову, как это обычно бывает у Крайтеков, да и большинства шутероделов в целом.

Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

А как же Халф Лайф 2 ?) там сюжет не сильный но вписывается прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжет в ХЛ2 ок

после 7ми часовой войны землю стал порабощать Альянс, некоторыю люди встали на его сторону, и стали местными диктаторами

так как альянс использовал хедкрабов и прочую муть, то вся жизнь стала концентрироваться в защищеных городах, а за их пределами жить было невозможно

Альянс использовал спутники что бы подавлять репродуктивную систему людей

конечно появились повстанцы, работающие подпольно

Новая Черная Меза делала долгое время небольшие порталы для связи между своими базами

Доктор Моссман работала в Черной Мезе, но так же она работала на Брина(диктатора), однако она сотрудничала ради повстанцев

Когда появляется Фриман, сопротивление сильно оживляется, начинаются городские бои, отца Аликс захватывают в плен, и вот уже Фримен несется ему на помощ, тут происходит предательсто Моссман, и герои вынуждены сражаться бок о бок с повстанцами, попутно игрок разгромит одну базу Альянса, а потом уже направится в Цитадель

В цитадели Моссман предает Брина и помогает Гордону освободиться

Брин собирается открыть портал в Кзен, что бы передать важные данные и сбежать, но гордон ему мешает и происходит мощный взрыв

у меня язык не повернется назвать такой сюжет слабым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

HL 1-2+ep1,ep2; Max Payne 1-2, Bioshock, Chronicles of Riddick, Call of Ctulhu, GTA, Resident Evil, Unreal 2 Awakening, это авиасимуляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL 1-2+ep1,ep2; Max Payne 1-2, Bioshock, Chronicles of Riddick, Call of Ctulhu, GTA, Resident Evil, Unreal 2 Awakening, это авиасимуляторы?

Всего несколько названий из множества других. Да и не сказал бы, что все игры в этом списке обладают сильным сюжетом. Хороший сюжет только в плюс, но он не так сильно важен. Ведь как в играх сюжет подается? Вы бегаете, стреляете, потом небольшой перерыв на диалог (развитие сюжета как бы), и опять бегаете-стреляете. Есть хорошая история - отлично, нет - ну и хрен с ней, вы сюда не ради этого пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра через полгода выходит, а они только над сюжетом чтоли задумались? Как-то немного странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×