Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Могучий артефакт снова в деле

Рекомендованные сообщения

Отличный платформер Trine (наша рецензия) от финской студии Frozenbyte получит продолжение — компания Atlus анонсировала Trine 2. Игра выйдет весной следующего года на неназванных платформах, из особенностей известно лишь то, что сиквел будет содержать кооперативный режим прохождения кампании по сети на троих.


Spoiler




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если издатель Атлус, то пиши пропало опять увидеть версию для иксбокса...

у первый части был гипер задротный финальный уровень, увы не осилил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если издатель Атлус, то пиши пропало опять увидеть версию для иксбокса...

у первый части был гипер задротный финальный уровень, увы не осилил

нынче принято называть это олдскул и хардкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, тот последний уровень просто был задротным

если в детстве финальный уровень Флинстоунов на денди, с лавой был не проходим, то он все равно был просто задротным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если издатель Атлус, то пиши пропало опять увидеть версию для иксбокса...

Причем тут яшик?

PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при том что прошлая вышла на ПК и ПС3 но не вышла на боксе

Изменено пользователем Milisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу на PSP, на PC ей делать нечего -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при том что прошлая вышла на ПК и ПС3 но не вышла на боксе

это такая ужасная трагедия??? хм... хотя нет... пффф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже послеедний уровень долго мучал)) .ПОтом убавил сист.настройки до минимальных и прошел с 1 раза))) .Виной всему были тормоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это такая ужасная трагедия??? хм... хотя нет... пффф...

для меня трагедия, может я хотел поиграть на консоли

Я тоже послеедний уровень долго мучал)) .ПОтом убавил сист.настройки до минимальных и прошел с 1 раза))) .Виной всему были тормоза)

у меня не лагало, но с таймингом я не справлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для меня трагедия, может я хотел поиграть на консоли

у меня не лагало, но с таймингом я не справлялся

джостик для компа можно приобрести. А вообще да, странно почему данная игра не появилась в xbla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри за поднятие старой темы, но увидел новые скрины...

Писалось что "весной следующего года", то есть должна была выйти в 2011-м?

Никто не знает на когда перенесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×