Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Crackdown 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Невозможно войти в одну реку дважды. Пожалуй, это и мудро, и правильно. Но авторы-разработчики из студии Ruffian Games в этом усомнились. Они взломали печать скрижалей народной мудрости, казалось бы, опровергнув истину. Выкатили на свет Божий, суд общественный TPS-боевик Crackdown 2. Хотя чистота эксперимента была нарушена, ведь в первый раз бегущие воды из поговорки штурмовали люди из компании Realtime Worlds. Кое-кто из них даже стоял у истоков создания великой серии Grand Theft Auto. А потому с концепцией мира, открытого для исследования и разного рода физических упражнений с прыжками, диковинными автомобилями и мощным оружием геймдизайнеры были знакомы не понаслышке.

«Собирай всё, что найдёшь полезного.

Кроме равнодушия и невежества.

И тогда ты, может быть, выживешь»

American McGee’s Alice

Возможно, не последнюю роль в большой популярности Crackdown сыграли бонусные ключики к бета-версии Halo 3, прилагаемые к игре. Но, так или иначе, оригинал дорос до культового статуса. TPS-экшен удался на славу, полюбившись миллионам пользователей Xbox 360. А вот с продолжением истории от Ruffian Games вышло немного иначе. Увы, но сиквел не дотянул до уровня такового, по сути, являясь скорее масштабным, задорным, но все-таки дополнением.

Новое — это хорошо «зашитое» старое

Засев за создание Crackdown 2, команда Ruffian задалась благородной целью. Решила вновь одарить игроков знакомыми по первой игре ощущениями, при этом, похоже, напрочь забыв о главном. Добавить в игру хоть толику новизны. И вот, вместо сиквела, пусть даже сильно смахивающего на оригинал, поклонники получили едва ли не его копию. Ай-ай, выглядит, как обман. Куда смотрели, чем думали, на что надеялись разработчики — сокрыто тайной.

33_th.jpg 42_th.jpg 25_th.jpg 40_th.jpg

Несмотря на это, Crackdown 2 по-прежнему щеголяет задором геймплея. Порой, вызывает щенячий восторг, схожий с эмоциями, полученными от первой части дилогии. Старомодная картинка, стилизованная под мультипликационный стиль, отлично вписывается в происходящее вокруг действо. Казалось бы, все в порядке. Ведь беготня, прыжки, пальба и драки затягивают так, что от экрана не оттянуть и за уши. Увы и ах, празднество длится недолго, а после первых часов эйфории радость общения с миром игры — постепенно выветривается. А жаль. Пред нами вроде бы старый и добрый Crackdown, но только более вялый, однообразный и даже краткий.

«Агентство», партизаны, зомби...

Короткий сюжет боевика рассчитан на долгое изучение местности, собирательство бонусов, дополнительные миссии и развитие персонажа. И само по себе это неплохо. Повествование продолжает историю о бедствиях в уже знакомом по первой игре Pacific City. Со времен Crackdown мегаполис подвергся редизайну, в лучшую сторону, по сути, не изменившись.

Прозябавший на острие бритвы, в двух шагах от разрухи, огромный город, казалось бы, стал безопасным. Агентство схватило «бетонные джунгли» в стальные объятия тоталитарного контроля, избавив их от банд маргиналов. Однако сопротивленцы из организации Cell и не думали складывать буйных голов. А по ночам, сея хаос и разрушения, изо всех щелей на улицы завели привычку выскакивать безобразные твари — мутанты. Обуздание обоих опасностей поручено игроку, пока еще слабому и «зеленому» новобранцу.

40_th.jpg 22_th.jpg 26_th.jpg 14_th.jpg

Итак, наша цель — смонтировать систему обороны «Протуберанец». А что и как для этого сотворить до вас донесут прямо в игре. В принципе, суть спектакля — доковылять до победы, аплодисментов и занавеса. Но если в оригинале была вариативность, разные бандитские группировки и ощущение, что движешься по ступеням сюжета, в сиквеле этого нет. В сухом остатке — скучные комбинации однообразных действий и happy end как результат и награда за труд. Оппозиционеров следует «замочить», дабы активизировать маяки, затем... Тварей — умертвить, охраняя сброшенный в логово контейнер, вызывающий смертельную для зомби вспышку. Повторить несколько раз. Все! Титры.

Бочка дегтя...

Само собой, игра дарует кучу сторонних занятий. Одни предлагают ловить шары ловкости, другие — гонять на авто. Можно излазить окрестные стежки-дорожки в поисках артефактов-«секреток». Ну, или просто тупо заняться прокачкой героя. Однако, все это уже видено в первой части и может быть интересно только тем, кто осваивает просторы города впервые. Да и вообще подобные развлечения — аттракцион на любителя.

Кого-кого, а, скажем, здешних врагов эдаким «дилетантским» словечком не обзовешь. Они по-читерски метко, не перезаряжая, «садят» из пусковых ракетных установок. Агенту порой приходится ой как несладко. Да, Ruffian четко отладили AI под кооператив, но напрочь забыли об одиноких воинах. Одна из миссий и вовсе для сольного игрока превращается в локальную битву за Сталинград. Во время нее почти все супостаты заняли оборону на небоскребе, а вскарабкаться на высотку можно только покинув зону военных действий. Дезертирство на поле боя приравнено авторами к провалу задания. Без второго игрока не обойтись. Дилемма!

35_th.jpg 19_th.jpg 43_th.jpg 5_th.jpg

Ошибки родителей

Коллеги-журналисты нередко жалуют сиквелы званием «работа над ошибками». Это нормально, ведь зачастую авторы трудятся, искореняя просчеты оригинала. Вернее, должны так делать, но, как говорится, совсем не обязаны. Что до команды Ruffian Games, так та умудрилась культивировать огрехи оригинала. Герой по-прежнему не ладит с некоторыми поверхностями. От этого карабкаться порой все так же непросто. Стены архитектурных сооружений, как и ранее, изобилуют краями, от коих необходим отскок, дабы затем, развернувшись, прыгнуть повыше. Неудобно, огромен риск рухнуть, сорвавшись, вместе с оружием и доспехами вниз. Понять, за что пожелает хвататься главный герой, а за что — нет, не так-то и просто. Провалиться в дыру или щель легко, безопасно взобраться наверх — сложнее. Столь древняя механика, намекающая на паркур, в эпоху Assassin’s Creed 2 или, пардон, Mirror’s Edge, почти нонсенс. Вопрос из разряда «что помешало доработать шероховатости оригинала» упрямо встает, как Ванька-встанька.

Система прицеливания настроена так, что мешает нормально стрелять. Нажатие на левый курок геймпада наводит оружие на бочки с горючим, баллоны с газом, машины (дружественные и не очень) и прочие взрывающиеся объекты, порою совсем не те, которые жаждет атаковать игрок. А в это самое время бойцы вражеского сопротивления Cell снуют где-то рядом, щедро угощая пользователя «свинцовой крошкой». Наши же пули-гранаты-ракеты уничтожают много агентов и мирных людей. От этого против нас частенько щетинят стволы и представители оппозиции, и товарищи по оружию.

28_th.jpg 21_th.jpg 24_th.jpg 31_th.jpg

И чайная ложечка меду

Если честно, в игре все же нашлось место новшеству. Речь идет об онлайновых поединках в лучших традициях режима PvP. Его, действительно, добавили разработчики Ruffian. Здесь царит все тот же Crackdown, вот только с поправкой, что бьются тут живые противники. Режимы Rocket Tag, Deamthmatch и Team Deathmatch вышли совсем неплохо. Немудрено, поскольку живой солдат, пусть и виртуальный, «железному» не товарищ!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Позволим себе повториться — на полноценный сиквел Crackdown 2 не тянет, максимум претендуя на роль масштабного дополнения. И коли вы уже играли в Crackdown от Realtime Worlds, в нынешнем Pacific City вы не найдете ничего нового. Если же это ваш первый визит в полуразрушенный мегаполис, смело садитесь за игровую приставку. Вас ждет веселый, захватывающий экшен, за минусом всех перечисленных недостатков. А горы оружия и целый табун диковинных «стальных скакунов», сеющих смерть, изрывающих пламя, сыграет роль приятного бонуса.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позволим себе повториться — на полноценный сиквел Crackdown 2 не тянет, максимум претендуя на роль масштабного дополнения.

Без лишних слов, этой цитаты хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что графика или звук?

Читать сложно, мысли скачут. Слишком много фигур речи. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что графика или звук?

Читать сложно, мысли скачут. Слишком много фигур речи. :beta:

Старомодная картинка, стилизованная под мультипликационный стиль, отлично вписывается в происходящее вокруг действо

Звук упустил из виду, признаю. Если мысли скачут, значит в строках динамика присутствиет... :big_boss: Читается нормально, не "Война и Мир". :tongue: Хотя, согласен, есть еще над чем работать, к чему стремиться. Пора избавиться от желания написать красиво. Черезчур красиво. :)

Серж, Годди, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то поздно очень...) я ее прошел уже давно, и мало помню что там было, музыка была в машине прикольная, высокие прыжки, хочется все выше и выше, жаль стоит лимит на ячейки, а то бы весь город перепрыгнуть...тонны оружия, тьма врагов, драйвово, на 1 разок вполне тянет.

насчет прицела не согласен, не мешает ни разу, наоборот помогает цепляться к врагу, что и не хватает многим ФПС и ТПС на консолях =) имхо.

насчет соло,я бы не сказал, что это было сложно... прошел достаточно быстро, потратил меньше недели.

вообщем игра предлагает много фана, она на него и рассчитана, единственное жаль что Ключи к городу только с дополнением сделали.. нехорошо.

оценку я бы повыше поставил, все-таки игра достаточно веселая, баллов на 7.5 тянет. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прицел - сложный вопрос, с ним нужно ухо держать востро. Фана хватает. На счет оценок споры вечны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 6-7 баллов - это именно то, чего заслуживает Crackdown 2. Правда, всю я ее не прошел, но вот по впечатлениям - именно столько и не баллом больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

OLEGatorCF, wellcome! Поздравляю с первенцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохо написано. Но сама игра УГ, не понимаю как можно от такого получать удовольствие больше 2х часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благо это лишь твое мнение, а не отражение действительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не спорю. Но эта игра такая-же как Марченерис 2 и Джаз Коз 1и2. В них нечего делать, только развлекать самому себя мясом. Я такие игры не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×