Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Volition больше не будет «обижать» PC

Рекомендованные сообщения

Эрик Баркер из Volition, давая интервью Eurogamer, поведал о новой стратегии своей компании, согласно которой разработка новых проектов будет целиком и полностью вестись в пределах студии.

А все дело в том, что руководство Volition было недовольно качеством PC-версий Red Faction: Guerrilla и Saints Row 2. Портированием первой занималась Reactor Zero, которая мало того, что опоздала с релизом на три месяца, так еще и умудрилась пропустить парочку существенных багов и «запороть» перенос управления. Что же касается компьютерной версии Saints Row 2, то за нее ответственна одна из внутренних студий CD Projekt. Результат ее работы был столь плох, что в Volition даже подумывали над отменой PC-версии третьей части.

Но теперь все иначе — в компании очень довольны, как идет работа над Red Faction: Armageddon и Saints Row: The Third, особенно подчеркивая качество PC-версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее PRасы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У разработчиков из "Volition, Inc." идеи закончились, стали уже общественности всякую "воду" преподносить? Баркер всё так "красиво" описал, что несведущий геймер ещё и поверит во все эти россказни. Может я на акелловский "Red Faction: Guerrilla" ещё и патч накатал, но что-то не припомню в той игре ни одного bug'a, который бы мешал прохождению. Управление "запоротым" я бы также не назвал; проблем с ним никаких не было. К графике претензий также никаких не могу предъявить: картинка была вполне себе достойной для 2009-ого, хотя и не содержала в себе ничего особенного.

Что хотел сказать господин Баркер? Теперь PC версии будут выходить во время, без опозданий и выглядеть они будут не хуже, а то и лучше консольных своих собратьев, плюс они будут свои проекты сами портировать? Великолепно, конечно, но что это меняет? Как мы все знаем, проблемы RFG и "Saints Row 2" лежали в совсем других плоскостях. Те игры были скучны, вторичны и монотонны. Если их и проходить, то единожды и больше никогда к ним не возвращаться. Задержали релиз RFG в прошлый раз на несколько месяцев? А кто-то это заметил, если проект был тускл и сер? Задержанная посредственность мало кого волнует.

Вся эта баркеровская риторика и демагогия "Red Faction: Armageddon" и "Saints Row: The Third" никак не поможет. Данные проекты ещё не вышли, а уже сейчас вызывают если и не отторжение, то одну зевоту. Одна – в наглую копирую "Dead Space", а вторая – серию "Grand Theft Auto", но всё это сделано на весьма и весьма посредственном (среднем) уровне. Непонятно тогда, что должна в итоге изменить новая политика разработчиков. "Volition, Inc." надо не возвращаться к PC истокам, а изначально делать интересные проекты. При таком раскладе можно даже простить и ошибки, и кривое портирование, и задержки, т.к. для хорошей игры всё это можно и патчами с DLC залатать, и исправить. А здесь мы видим очередной "слив" PR-отдела: ни о чём и ни для кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может я на акелловский "Red Faction: Guerrilla" ещё и патч накатал, но что-то не припомню в той игре ни одного bug'a, который бы мешал прохождению.

Проблемы со звуком были,в частности на 5.1.Не критично,но общие шумы в одну кучу,отталкивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Ну роу и вправду была закосячена при портировании так сильно, что сильнее некуда. И многие за этими косяками не смогли разглядеть очень интересной игры, хоть и попахивающей тухлятинкой. Будь я на месте рокстар, так вообще бы некоторые моменты из СР "позаимствовал", в ГТА было куда пихать, тк она похудела на возможности, в СР было много чего интересного, но криво.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это [censored] как важно!"=)

Никогда ни та, ни другая серия мне не нравилась, так что огорчаться не буду если не выйдет на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и хочеться им проорать в ухо :

верните в строй серию FREESPACE !!!!!!!!!!!!!!

PS ^ Занимаються черти чем, когда есть такое прошлое :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×