Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey 2: инопланетный паркур

Рекомендованные сообщения

Подробности о Prey 2 просочились в сеть немного раньше запланированного срока. Хорошо это или плохо, но сиквел будет совершенно не похож на первую часть. То есть не «развитие идей», а совершенно новая игра, события которой проходят параллельно истории Томми.

Главным героем игры станет некий Киллиан Самуэльс, шериф и тюремный надзиратель, по случайности оказавшийся на самолете, столкнувшимся с кораблем пришельцами. Любопытство сыграет с ним злую шутку — попав на неизвестный и неизученный лайнер, он будет пленен и, соответственно, вынужденно покинет Землю.

На родной планете захватчиков он долгое время будет единственным представителем человеческой расы. Неизвестно, каким образом ему удастся избежать «рабского» статуса, но на чужой территории он будет вести образ жизни наемника.



Spoiler


Prey 2 — шутер со свободным геймплеем. Концепция «открытого мира» позволит вам выполнять задания в любом порядке и любым доступным способом. Отдельные проблемы, например, можно решать тихо и мирно, другие — в стиле первой части. Если запахло жареным, можно и просто убежать от опасности — Киллиан не прочь продемонстрировать навыки паркура.

Первое полноценное превью игры появится в сети уже совсем скоро, но шустрые фанаты уже успели его где-то прочитать и тезисно пересказать. Опуская уже известную нам информацию, можно отметить следующее:
  • игра находится в разработке 3 года;
  • основная платформа — Xbox 360, версии для PC и PS3 также находятся в разработке;
  • хорошая, но не отличная графика, выбранный стиль напоминает смесь из BioShock и Mass Effect;
  • по словам продюсера, разработчики в первую очередь «вдохновлялись» Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner;
  • игрок сможет использовать окружение и открытые пространства, чтобы скрываться от врагов, используя тени;
  • в игре не будет мультиплеера, поддержки 3D, Kinect или Move;
  • первый уровень практически идентичен оному из Prey;
  • «Если историю Prey считать приключением Люка Скайуокера, то Prey 2 — это история Боббы Фетта»;
  • проект был «перезапущен» несколько раз;
  • Киллиан столь же подвижен и гибок, как Фейт из Mirror’s Edge;
  • система укрытий скопирована с Killzone, битвы будут столь же насыщенными, как в Vanquish;
  • деньги можно будет портатить не только на улучшение брони, оружия, но и на приобретение новых способностей (в пример приводится возможность «зависания» врагов в воздухе);
  • у оружия будут несколько видов боеприпасов;
  • размер уровней сравним с Assassin’s Creed 2, планета представляет собой пустыню с пещерами и мегаполисами;
  • планируются DLC
Релиз Prey 2 запланирован на 2012 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надёргали много и со всего=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неожиданно, интересно что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не радует, что-то - радует. Но в целом очень интересно. Затачивают под консоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминается Red Faction: Guerrilla. Там ведь тоже от линейного FPS к открытым пространствам перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это они понапичкали гамму возможностями! 0_о

Либо будет конфетка(прорыв для Human Head), либо клон всего самого лучшего, что есть за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
планируются DLC

Уже??? о_0 Они ещё игру не сделали, а что-то из неё вырезают, чтобы добавить....

По сабжу, ко всему вышеперечисленному не хватает Блек Джека и шл*х, что-то уж больно великие замашки, им бы до сделать что-то вроде Риддика в своё время, но с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень серьезные обещания у разработчиков. Я бы был рад, если бы сделали экшен от третьего лица, как Ассасина. Имхо, в Mirrors Edge было слегка неудобно заниматься паркуром "из глаз", хотя игралось бодро и реалистично весьма. Вообще в целом понравились идеи разработчиков, а так же желание перезапустить такой перспективный фрэнчайз. как Prey. Посмотрим, что получится. Лишь бы не сгубили, как The Darkness 2 с их убогим cell-shading'ом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже по превьюшке на какую-то солянку из всех более-менее веселящих игровых трендов последних лет. Как бы игроки от обилия возможностей не опупели. Веть все заявленное разработчику придется адекватно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, вспоминая последние игры в которых обещали соединить вообще всё и сразу (тот же прототип), выходило так, что о сюжете напрочь забывали. Не вышел бы проект насыщенным, но бесхребетным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

А что здесь из RPG? Прокачка? Скиллы? Ветвистые древа диалогов? Просветите, плиз. Имхо это чистый экшн\шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор возможностей внушает, но может получиться так что все это не будет доведено до ума и в конечном счете мы получим какой нибудь обрубок(по возможностям, спецэфектам и сюжету) Но как говорится: Надежда умирает последней! Так что будем надеяться что не так все плохо и у разрабов хватит сил и финансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×