Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

[Рецензия] «СОУЛ» (Divine Soul) (PC)

Рекомендованные сообщения

За всё время существования многопользовательских игр, что только не приписывали к аббревиатуре MMO. Были и RTS, и Racing, и FPS, а вот слэшер или даже «beat’em up» припомнить удаётся с трудом. «СОУЛ» — как раз из таких. В конце 2010 года вышла английская версия игры, а совсем скоро проект придёт в Россию, и это хороший повод рассказать о нём поподробней. Начнем, как водится с сюжета.

Слово

Открытие Божественного Вещества, и создание на его основе чуда техники — мощного зепларового двигателя, должно было стать началом золотой эры человечества. Но, поскольку «закон Мёрфи» ещё никто не отменял, всё пошло совсем не так. Местные маги начали рассказывать что-то о расстройстве баланса в природе. Быстро выяснилось, что тут не обошлось без тёмной магии. По всему миру стали появляться мутанты и прочие чудовища. А доктор Чарльз Бёрк — предполагаемый виновник торжества, таинственным образом исчез.

Не сказать, что бы история была особенно оригинальна, но с основной задачей — дать повод для уничтожения монстров — справляется вполне. К тому же, сам мир представляет собой занятную смесь из паропанка, фантастики и фэнтези, и стилистически чем-то неуловимо напоминает восьмую часть Final Fantasy. Это несомненный плюс, ведь, согласитесь, что среди онлайновых многопользовательских игр не так уж часто встречается что-то отличное от канонического «ушастого» фэнтези.

17_th.jpg 8_th.jpg 20_th.jpg 16_th.jpg

Дело

Доступных классов пока три:

  • боец — хмурый дядька, боец самого что ни на есть ближнего боя. Обладатель модных штанов, и внушительной железной руки;
  • воительница — бойкая тётя с цепным мечём, в целом тоже боец ближнего боя, но не до такой степени, как предыдущий экземпляр;
  • волшебница — девочка в легкомысленном платье и со здоровенным посохом, больше похожим на кувалду. Делает она этим «посохом» что угодно, только не кастует. В основном использует его как базуку, в редких случаях может приложить им же по морде зазевавшегося моба.
Класс привязан к полу: Боец — мужчина, Воительница и Волшебница — женщины. В остальном, внешний вид героя поддаётся лёгкой настройке: около десятка лиц, несколько видов причёсок, цвета волос и кожи. Небольшое количество вариантов настроек внешности компенсируется достойным качеством — модельки персонажей выполнены прекрасно.

Сотворив себе героя, мы попадаем в обучающий режим, попутно знакомясь с главной особенностью игры — боевой системой. Как уже было сказано выше, она характерна скорее для слэшеров, нежели для MMORPG. Левая кнопка мыши — удар, правая — блок, ещё есть прыжок и захват. Разные комбинации этих четырёх кнопок позволяют выделывать в бою всякоразные комбо. Управление кстати, достаточно удобно даже на клавиатуре, но помимо этого игра неплохо «дружит» и с геймпадами. Большой плюс боевой системы — отсутствие зацеливания на определённого врага, это означает, что урон получают все счастливчики, до которых дотянулось орудие убийства. В процессе игры на специальные очки, начисляемые при повышении уровня, можно прикупить новые комбо; сейчас их не так много, но со временем наверняка добавят больше.

Помимо этого, у специального мастера можно купить разные умения, которые делятся на пассивные и активные. Первые в основном повышают количество здоровья, маны и т.д. Активные умения — это «баффы» или особо забористые приёмы, для их активации никаких последовательностей кнопок отстукивать ненужно — они мирно живут на панели внизу экрана и ждут своего часа. Также умения можно прокачать, для этого необходимы соответствующие книги, всё тот же мастер ну и немного удачи. Дело в том, что при прокачке всегда есть шанс провала, и если это произойдет, все ранее сделанные для этого приёма улучшения сбросятся.

Дом, милый дом

Центром цивилизации в «СОУЛ» является город Илан-Блюд. По сути: небольшой пятачок, на котором компактно расставлены все необходимые NPC. Стандартный джентельменский набор из торговцев оружием и доспехами, банкиров, учителей, квестодателей и т.д. Продавшись, закупившись, обучившись и нахватав заданий, можно идти спасать отечество.

15_th.jpg 19_th.jpg 11_th.jpg 22_th.jpg

Большого открытого мира в игре нет. Из города есть несколько порталов в разные мирные локации, из которых, в свою очередь, есть порталы в так называемые «инстансы». Перед входом в них можно выбрать: пойти одному или найти группу, а так же уровень сложности и вариант распределения трофеев. Сами «инстансы» представляют собой последовательность довольно тесных локаций, в конце которых группу ждет босс. После его убийства игра скрупулёзно подсчитывает ваши успехи: количество убитых врагов, количество смертей, максимальную длину комбо, присваивает рейтинг и даёт сыграть в занятную разновидность игры «камень, ножницы, бумага», по результатам которой выдаёт дополнительный приз. Конечно, тесноту и линейность локаций можно было бы записать в недостатки игры, но это не тот случай. Бег строго вперёд в сочетании со специфической «боёвкой» и кучей врагов навевает приятные воспоминания о временах, когда словосочетание «beat’em up» вызывало священный трепет.

Ещё один способ развлечь себя в игре — это возможность убить ближнего своего, иными словами, PvP. Он тут на редкость цивилизован. По нажатию одной кнопки вы переноситесь в специальную комнату наподобие тех, что есть в сетевых шутерах. Тут можно выбрать тип боя, количество игроков, поставить ограничение на уровень персонажа да и просто поболтать с такими же охочими до чужой виртуальной крови игроками.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В итоге вырисовывается довольно неплохая игра. «СОУЛ» — это самый настоящий онлайновый «beat’em up», в который так приятно залезть вечерком на часок, чтобы убить сотню-другую монстров или погонять соперника пинками по арене. Картинку, конечно, можно без зазрения совести назвать устаревшей, а локации со временем начинают приедаться, но хочется надеяться, что «СОУЛ» будет расти и развиваться, ведь подобных игр на рынке не так и много.

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, вот и на ММО игры пошли обзоры^_^ Написано достойно, жаль я ММО не интересуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдет.... Може даже скачаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу, заказуха..

Чего тут обозревать вообще ? Азиатская ммо - это уже сам по себе вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фу, заказуха..

Чего тут обозревать вообще ? Азиатская ммо - это уже сам по себе вердикт.

Вот верно сказано, они копипастом игры делают. Но честно скажу WoW на оффе уже то же надоел, теперь жду TOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издатель в России Nikita Online а у них как известно нет нормальных ММО...

Да и ММО ,игрой нельзя назвать,вторая работа ИМХО.

P.S. Играйте в хорошие игры(С)

Изменено пользователем badyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор не могу понять, почему Stupid Author состоит в группе "Авторы статей". Как мне кажется, его работы имеют строго рекламную направленность.

В "[В фокусе] Покер на консолях — последние разработки" понятно, что рекламировали, в "Operation7" появился уже (никому ненужный) очередной корейский онлайновый шутер, а теперь вот и "СОУЛ" нас "порадовал". Уж промолчу о б/о, которую он уже второй раз вместо оценки ставит, и P.S.: в данном материале, которые явно нам намекают на суть и статус текста.

Я не против рекламы, поймите меня правильно (сайту же нужно на что-то жить), но пусть она будет ненавязчивой и честной. На рецензию данный материал не тянет, а больше напоминает выдержку из конспекта какого-то PR-менеджера. Пусть тогда всё это и будет подписано "на правах рекламы" и у человека будет статус, связанный с нею. А то как-то всё завуалировано.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к автору ,Как он не заскучал после 3-4ого лвл ?

Я уже головой бился от этого бреда и однообразия ! А самое жалкое было мышку :-(((

Описывать подобные игры (ноутаргет псевдорпг) - все равно что писать рецензии на очередной клон коунтерстрайка ( коих азиаты сделали уже овер9к ) .......

Хотя если : "в который так приятно залезть вечерком на часок, чтобы убить сотню-другую монстров или погонять соперника пинками по арене" ,то да !

ЗЫ : все это имхо , основанное на евро клиенте от outspark !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×