Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Lord of the Rings: War in the North, The («Властелин Колец: Война на Севере») (PC)

Рекомендованные сообщения

Творчество английского писателя-фантаста Джона Рональда Руэла Толкина чуть более чем за полвека смогло завоевать признание и любовь миллионов поклонников по всему свету. Удивительно глубокий, живой и проработанный мир Средиземья снискал своему автору титул мэтра эпического фэнтези еще при жизни, а трилогия «Властелин Колец» стала основой настоящего культа писателя, который сохранился по сей день. Фанаты с волнением перечитывают излюбленное творение по десятому разу и быстро скупают все, что выходит под лейблом франшизы. Не удивительно, что желающих поживиться за счет столь благодарной публики находится много. Вот и Snowblind Studios решила прикоснуться к великому, представив на широкое обозрение свой взгляд на историю противостояния сил света и тьмы в ставшем уже таким родным Средиземье. А что у них получилось — достойная трилогии игра или очередная коммерческая поделка — еще предстоит разобраться.

А мы пойдем на север!

История, рассказанная в Lord of the Rings: War in the North, немного отличается от всего, что мы видели прежде. В первую очередь, отличает ее гордое заявление разработчиков о том, что игроки смогут наконец-то увидеть нечто новое в старом сеттинге, где, казалось бы, уже все показано с любых возможных ракурсов. Свое путешествие три отважных героя — гном, эльфийка и человек, — начнут с северных земель. Их миссия чрезвычайно важна: они должны отвлечь внимание Врага от маленького хоббита, несущего свою непосильную ношу к жерлу Роковой горы. Как следствие, мы встретимся с другими противниками, и задачи перед нашим скромным отрядом будут поставлены иные. А точнее — забороть Агандаура, правую руку самого Темного Властелина, который собирает под свои знамена разномастную нечисть, чтобы нанести сокрушительный удар по сопротивлению. Но не отчаивайтесь, несмотря на уверения разработчиков, никто не собирается лишать вас возможности повидать давних знакомых и пройтись по излюбленным локациям. В ходе игры на вашем пути появятся и Арагорн, и сам Гендальф Серый, и крошка Фродо, и отважный Леголас со своим закадычным другом Гимли. С каждым из них представится возможность поболтать и получить пару-тройку поручений. В своем продолжительном путешествии (а оно действительно обещает быть таковым) троица друзей по оружию посетит живописный Ривенделл, ужасающие Могильники, уютный Шир и даже заберется в самое сердце Вражьего оплота.

86_th.jpg 67_th.jpg 82_th.jpg 79_th.jpg

Стоит замолвить слово и о непосредственных героях этой истории. Гном по имени Фарин, герой Эребора — мастер ближних атак, отлично управляющийся с двуручным оружием и арбалетами, обладает также полезным навыком «Боевой клич», с помощью которого на короткий промежуток времени воодушевляет союзников на битву. Андариэль, ведунья из Ривенделла — эльфийка, владеющая магией и при необходимости способная вступить в ближний бой, главная её ценность для отряда — заклинания поддержки, такие, как гигантсткий купол, отражающий стрелы и восстанавливающий здоровье союзников. И, наконец, Эрадан, следопыт из Дунэдайн — превосходный стрелок из лука и хороший воин ближнего боя. Каждый из этой разношерстной компании обладает способностью находить тайники, видимые только представителям своей расы. Так, гном может заметить надлом в скале, за которым скрывается тщательно припрятанный сундук, а эльфийка этого надлома не заметит.

Игра не предлагает диалогов, оказывающих влияния на сюжет, и оригинальных квестов, но, с другой стороны — не в каждой игре выпадет шанс поболтать с самим Бильбо Бэггинсом или предложить свою помощь прекрасной леди Арвен. И все это не от лица известных и прославленных персонажей, а самостоятельно, за совершенно нового героя великой саги. Тем более, разработчики действительно хорошо поработали над диалогами — NPC расскажут вам заново старинные легенды, поделятся страхами и последними новостями с фронта, и во всех этих диалогах без труда можно угадать отсылки к оригинальной трилогии. Игра заточена под кооперативное прохождение, и отлично справляется с этой ролью. Можно пожаловаться на неудобную систему лута, шаблонные характеры персонажей, коридорные локации и обилие врагов, но все эти минусы становятся не столь значимыми, если вы играете вместе с друзьями.

81_th.jpg 74_th.jpg 63_th.jpg 83_th.jpg

Трое против всех

Игра встречает нас не очень радушно. Удивительно, зачем разработчики разместили в самом начале игры самые скучные уровни? Видимо, чтобы отбить всякую охоту играть у слабых духом и нервами геймеров. Однотипные блеклые локации, посредственная графика и низкого качества текстуры мгновенно наскучивают. Через десять минут уже начинаешь корить себя за саму попытку поиграть в это убожество, и толпы однотипных врагов, количеству которых позавидует Left 4 Dead, лишь укрепляют эту мысль. Но стоит продвинуться по сюжету чуть дальше, и — о, чудо! «Война на севере» преображается. Локации становятся интереснее, графический дизайн — приятнее, враги — разнообразнее, и справляться с ними теперь гораздо легче и увлекательней. Иной раз даже замечаешь простые, но столь радующие глаз мелочи, как, например, пар, выдыхаемый персонажами в холодном помещении, или пыль, оседающую на одежде после перекатов по дороге. Все это смотрится удивительно, потому что, разочаровавшись в игре поначалу, такого явно не ожидаешь. Модели персонажей, хоть и не изобилуют детализацией, выполнены аккуратно. Локации зачастую не блещут оригинальностью, но и особых нареканий не вызывают, в конце концов, здесь главное место отведено геймплею.

Весь мир Средиземья в War in the North поделен на условные точки — некоторые из них считаются базовыми, где вам и вашим напарникам предлагается отдохнуть, посовещаться, купить/продать необходимое вооружение и микстуры, набрать квестов. Другие точки — боевые. Эти локации созданы для того, чтобы вы зачистили их от вражеских оккупантов. За убиенных вражин и выполненные квесты вы получите опыт, который необходим для повышения уровня. За повышение уровня, в свою очередь, вы получите очки для распределения по основным характеристикам, которых в игре всего четыре — Сила, Ловкость, Выносливость и Воля. Каждый из этих параметров влияет на какие-либо ваши умения. Так, например, Воля определяет количество Могущества, необходимого для сотворения заклятий, а Сила увеличивает урон, наносимый вашим персонажем в ближнем бою. Ко всему прочему, на каждом уровне вы получаете одно очко, которое можно вложить в умения, уникальные для каждого из трех героев. Гном может прокачать себе повышенный урон для двуручного оружия, или приобрести особую атаку, с помощью которой он сможет поражать нескольких противников вокруг себя. Все эти навыки очень пригодятся вам в бою, так что будьте внимательны, распределяя их.

60_th.jpg 84_th.jpg 75_th.jpg 71_th.jpg

Скрестить клинки нашей отважной троице придется с многомиллионным войском Саурона. Тут будут и орки, и тролли, и умертвия... Кого только не будет. Причем противники, сначала появляющиеся как боссы или чемпионы, со временем станут рядовыми, а на смену им в качестве чемпионов придут новые. Сам боевой процесс не сложен, все, что требуется — мелко шинковать каждого, кто встанет на вашем пути. Шинковать можно с помощью специальных атак, либо с помощью атак простых — быстрой, наносящей малое количество урона, и тяжелой, медлительной и более болезненной для супостатов. Блоки и увороты в боевой системе Lord of the Rings: War in the North также присутствуют. К боссам, соответственно, требуется особый подход. Иногда предоставляется случай поучавствовать в QTE-сцене, например, отбиваясь от огра, норовящего раздавить вас в лепешку своей увесистой лапой. Впрочем, почти всегда у вас будет козырь в рукаве — гигантский орел Белерам станет вашим верным союзником, и будет готов прийти на помощь, но, правда, лишь ограниченное число раз. Атаковать эта птичка может только одного противника за раз, поэтому выгоднее натравливать его на самых опасных врагов. При том, Белерам предложит свою помощь лишь на открытых пространствах — заходя в подземелье, будьте готовы полагаться лишь на собственные силы. Баланс в сражениях выдержан не очень хорошо, время от времени на вашем пути будут попадаться как слишком слабые, так и чрезмерно сильные враги. У стрелков часто наблюдается катастрофическая нехватка стрел, что само по себе делает прокачку исключительно дальнобойного юнита нецелесообразной.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

War in the North получилась удивительно неоднозначной игрой. С одной стороны — это хороший подарок фанатам трилогии «Властелин Колец», с другой стороны — довольно проходная игра, на которую следует обратить внимание только любителям жанра. Многие найдут ее слишком скучной, особенно, на фоне недавно вышедшего РПГ-титана The Elder Scrolls 5: Skyrim, те же, кто все-таки найдет время для прохождения «Войны на севере», наверняка получат свою долю удовольствия.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со статьёй. Добавить нечего... Написано как-всегда хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мы пойдем на север!
:lol:

По поводу игры: одно из разочарований года. Смена издателя, к сожалению, не пошла франчайзу на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ничего если играть не одному, но там то ли у меня с видеокарточкой что то, то ли графика, ну какая то "светлая", чувствуется будто шейдеры вырубили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав текст не понял, за что 6 баллов. Скучные локации вначале игры и средняя графика - за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серая, скучная, однообразная игра. По началу вроде интересно было играть, даже очень. Но чем дальше в лес...

6 баллов? Щедро...

P.S.

Я сейчас на лесных топях - хоть половину этой мути я прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА самом деле в динамике картинка весьма неплоха... Да и в статике тож... Вот хотяп 1вых два скрина из обзора взять. Яп 7чку поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежели бы не ТОЛСТЕННЕЙШИЕ противники, которых как Сэме ТЫСЯЧИ, было бы куда как лучше. Даже вполне на 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нда Графон не крайзис да и быстро бегать и исчезать нельзя (хотя нет, исчезать можно) <_< , граффика в игре НОРМАЛЬНАЯ! - эта раз, игра скучновата, но если ты фанат ВК то все эти "скучные локации" будеш рассматривать до мельчайших подробностей, вспоминая упоминанее о них в книгах, и ,сравнивая с фильмом.Игра сделана на фан сервис - это понятно по каждой строчке диалога, каждому врагу и даже по анимацие персонажей. Геймплей малость однообразен если играеш один, но всегда можно сменить персонажа и соотвественно тактику, при игре в коопе, я не думаю что будет скучно. Единственный действительно серьёзный недостаток - отсутствие хоть каких нибудь комбо, из-за чего врагов приходится просто закликивать, впрочем, вдальнешем это более менее смазывается способностямя, да слабоватая расчленёнка.

PS:Моя оценка 8 и сравнение со Скайримом, мягко говоря, некорректное.

Изменено пользователем Breedpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто уже прошёл её: кто-нибудь находил митрил для леди Арвен? А то я как-то пропустил его по ходу игры. И как сиё произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги влияют на ход игры! Только в диалогах, выбирая ответы и вопросы "не по-умолчанию", можно получить дополнительные квесты! Пример - найти черную жемчужину для гнома-кузнеца! А вообще игра СУПЕР! Затянула очень! У кого плохая графика, у того кривая "таблетка" от китайцев... :) Купите лицуху или качайте хороший кряк, который не будет убивать все тени и спец-эффекты в игре. 8 из10 ИМХО! ...хоть я и не фанат Властелина. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сторонние квесты на то и сторонние, что не влияют на сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне игра вполне ничего получилась.. ни каких особых откровений от нее ждать и не приходилось, Скайрим немного не к месту.. Здесь получился ненавязчивый слешер-РПГ с известным миром)) Графика не настолько уж и плоха, картинка приятная.. Выше запостили, что нет комбо (да и в статье почему то не упомянуто), на самом деле комбо есть, добивания есть, и расчлененка есть.. при этом довольно симпатично реализовано, при разных противниках.. различные ролики добиваний, при этом в зависимости от того каким комбо завершишь атаку.. разный ролик+ при этом зависит от каким оружием (в статье о хабаре вообще не слова, что его довольно много).. А как прикольно здоровые Тролли и подобные добиваются (ролики с замедлениями), так вообще загляденье.. Кстати это именно то, чего многим играм с ближней боевкой не хватает)) 1-я серая локация упомянута?? Дак вроде все логично, ночь и дождь идет, при этом дождик (сразу) выглядит довольно реалистично, и герои мокрые бегают, в снежных локациях герои снегом-инеем покрываются, в болоте грязью и т.д. (ктати даж в любимом нашем Скайриме ни чего подобного не наблюдается при бюджете и известности серии раз в 1000 поболее) Кроме того сами герои деруться, бегают довольно приятно в управлении, чего не сказать об том же нашем Скайриме, где ГГ скорее летает))) Вообщем некоторые моменты, в большей степени плюсы в статье не упомянуты, хотя и минусов вообщем то хватает..

Со своей стороны поставлю оценку в районе 7,5))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×